]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Россия покупает права на «корейцев»

19:56 14.01.2009
, Нина Сергеева

Автокомпания «Соллерс» хочет выпускать внедорожники известного концерна SsangYong

Несмотря на кризис, российский автопром готов совершать крупные покупки. Компания «Соллерс» (бывшее название «Северсталь-авто») хочет купить у корейской SsangYong, которая находится в предбанкротном состоянии, права на выпуск трех внедорожников, составляющих основу модельного ряда корейской компании, и перенести их выпуск в Россию. Прежде «Соллерс» лишь занимался сборкой корейских внедорожников. В 2008 году с завода в Татарии выпущено 14,8 тыс. внедорожников SsangYong. Выпуск этих машин в Татарии локализован на 8-10% от стоимости машины по компонентам и на 27-28% с учетом мощностей по сварке и окраске. «Соллерс» сможет вносить изменения в конструкцию машин и продавать их под собственным брендом.

Если стороны договорятся, это будет первый пример покупки российским автопроизводителем прав на современные автомобили без партнерства с иностранным автоконцерном, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как поясняют изданию близкие к «Соллерсу» источники, идея покупки прав на внедорожники SsangYong родилась главным образом из-за того, что в условиях кризиса корейский концерн оказался в предбанкротном состоянии. В случае банкротства SsangYong «Соллерс» рискует остаться без машинокомплектов для сборки.
Основной владелец SsangYong - китайская SAIC (51,3%) выделила ей $45 млн помощи, но от дальнейшей поддержки отказалась. SsangYong уже приостановила производство, однако в «Соллерсе» говорят, что получают машинокомплекты со склада.

«Соллерс» планирует выкупить у SsangYong оборудование для выпуска автомобилей и интеллектуальные права на модели, а также договориться с поставщиками о прямых контрактах.

Сумму возможной сделки с SsangYong аналитики оценить не берутся. АвтоВАЗ заплатил Renault €220 млн за права выпуска машины на платформе Logan и двигателя к ней. В случае с SsangYong сумма может быть сопоставима или выше. Правда, учитывая кризис, «Соллерс» может рассчитывать на скидку.

Можно ли будет считать Rexton II, Kyron и Actyon российскими марками и станут ли они дешевле? На вопросы обозревателя КМ ответил лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» '''Вячеслав Лысаков''':

- Не знаю, можно ли будет называть этот автомобиль российским, все зависит от того, как будет составлен пакет документов. Если это будет по аналогии с «Жигулями»… Помните, завод и технологии итальянские, кстати, мало кто знает, но первые подвески на «копейках» вообще были японские, а в итоге машина стала чисто российской.

Что касается цены, то сейчас эти модели вполне бюджетные, привлекательные. Что получится в итоге, сказать сложно. Неизвестно, какие цели преследует «Соллерс», это тайна с семью замками. Сейчас на фоне кризиса идут различные хитроумные схемы, типа два пишем, а сколько в уме – неизвестно. Одно могу сказать точно – цены не уменьшаться, это абсолютно точно.

Вот один пример. Завод в Шушарах под Санкт-Петербургом собирает японские Toyota Camry. Аналогичная модель, собираемая в США, стоит $25 тысяч, наша, шушарская – почти $40 тысяч. Притом что у нас уже рухнули цены на металл, невысокие, по сравнению с США, зарплаты… Так как же распределяется прибыль?

Покупка автомобильного импортного «секонд-хэнда» приносит в бюджет больше прибыли, чем производство новых российских автомобилей. Только за одну приличную подержанную иномарку в бюджет, без всяких на то усилий, поступает $5-6 тысяч с «растаможки».

К слову, наш автопром, наоборот, еще и просит из бюджета. ВАЗ просит $1 млрд, ГАЗ – $2 млрд. И это скорее всего будут безвозвратные вливания. Вот американский «Крайслер» просит $13 млрд, но он предоставляет администрации США бизнес-план, объясняет, как планирует вернуть эти деньги. У нас вообще никаких бизнес-планов нет, никто их не видел. То есть для нашего автопрома создается бесконечная синекура.

Думаю, с «корейцами» будет то же самое. Качество, вероятно, будет приличное, но и цену задерут по максимуму. Ведь конкурентов-то нет. Собственно, перенос сюда импортного ряда автомобилей и делается, чтобы в условиях запредельных ввозных пошлин получать максимальную прибыль.

Темы: Авто, Интересные факты и события автожизни, Новинки автомира, Промышленность в России, Экономика и финансы
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 15.01.2009, 09:45
    Гость: Fox

    1) По интернету уже месяц ходит правдоподобная аналитическая статья, где весьма убедительно доказываетсяч, что новые драконовские пошлины на подержанные иномарки были пролоббированы именно "Соллерсом" — крупнейшим импортёром новых автомобилей

    2) Модели SsangYong неоднократно причислялись к самым уродливым автомобилям мира. Не далее, как в прошлом году её минивэн Rodius был назван "Мерседесом R-класса, страдающим синдромом Дауна".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 15.01.2009, 08:39
    Гость: костян

    Егерь.Не понял из вашего послания,какие лучше производить у нас в России?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 15.01.2009, 06:44
    Гость: изя цукерман

    У Русских так называемых олигархов апетитита и наглости больше чем у нас!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.01.2009, 22:08
    Гость: егерь

    Может лучше не на корейцев ,а на еврейцев?Ну правительство,одни тосты. Нет свое выпускать,берем дерьмо всякое.Нет немцев,англичан. Корейцев,китайцев. Молодец премьер,достойный хозяйственник,только слова с делом расходятся.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.01.2009, 21:55
    Гость: БОЛГАР

    Этоточно не правительство а ханыги!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин подписал закон о защите русского языка
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Оберманекен (Анжей Захарищев фон Брауш и Олемпицка Эрте) «Гостья с Сириуса»
«Чайф», 18 марта, «Крокус Сити Холл»
Старый договор разоблачает мифы об украинской истории
СМИ выполняют заказ ПНС Ливии и распространяют фейк о крушении вертолета ЛНА и ЧВК «Вагнер»
Сборник «AFM Records. 25 Years Metal Addiction» (2 CD)
Игорь Саруханов «Желаю тебе»
Северный Флот «2020»
«Моральный кодекс», 26 июля, «16 Тонн»
Братство Атома «Тетрис» (интернет-сингл)
Кинопремьера «Чернобыль»: Уважаемый редактор, может, лучше про реактор?
«30 лет назад не в первый раз у доверчивых россиян обчистили карманы: как "эффективные менеджеры" делали "народный автомобиль"»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.