Правительство поможет АвтоВАЗу

Государство не допустит ликвидации крупнейшего российского производителя легковых автомобилей – ОАО «АвтоВАЗ», заявил в понедельник, 5 октября, премьер-министр РФ Владимир Путин.
«Если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить, а потом оно может просто сойти с рынка и прекратить свое существование. Мы не можем этого допустить», – сказал Путин на встрече с руководством и акционерами АвтоВАЗа.
Премьер отметил, что, для того чтобы не допустить ликвидации предприятия, нужно развивать собственный центр инжиниринговой компетенции.
«Предварительно надо иметь план финансового оздоровления, технической модернизации и социального развития (предприятия). Считаю все эти направления одинаково важными», – сказал глава правительства РФ.
Путин подчеркнул, что у него не вызывает беспокойства судьба работников АвтоВАЗа, достигших пенсионного возраста, или же тех, кому до пенсии осталось еще 2 года, т. к., в соответствии с действующим законодательством, эти люди имеют право на полное оформление пенсии.
«А как быть с теми, кому, например, 57,5 лет (это для мужчин) или 52,5 года (для женщин)? Как будут обеспечены их интересы?» – поинтересовался премьер у руководителя завода Игоря Комарова.
Путин сообщил, что, для того чтобы точно и ясно представлять картину, которая сложилась на предприятии, туда направлена рабочая группа Минздравсоцразвития, которая будет работать вместе с сотрудниками Пенсионного фонда. Об этом пишет [http://www.rian.ru РИА «Новости»].
«Прошу оказывать ей всю необходимую помощь и предоставлять всю необходимую информацию», – сказал премьер, обращаясь к Комарову.
Путин отметил, что на предприятии еще до кризиса накопилось много проблем. «Ничего нового (кризис) не добавил, но обострил», – уточнил он.
«В условиях открытого рынка (а по-другому сегодня и быть не может, потому что мы не можем ограничить своих граждан в приобретении качественной современной и доступной по цене техники) АвтоВАЗ, конечно, нужно реструктурировать, нужно придать ему новое дыхание», – сказал глава правительства.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Фигня все это.Пока на ВАЗе будут такие управленцы...."эффективные манагеры" толку не будет."Мазда" с персоналом в 40 тыс. человек выпускает 1.2 млн. автомобилей в год."ВАЗ" с персоналом почти 120 тыс.человек от 600 тыс. до 800 тыс. в лучшие годы.Когда в СССР был дефицит автомобилей...."ВАЗ" шиковал,как только появилась конкуренция так сразу стало ясно на что способны наши управленцы-воровать в лучшем случае.Рабочие конечно здесь не при чем,хотя пострадают в первую очередь они.ВАЗу сейчас чтобы выжить нужна линейка дешевых,качественных автомобилей взамен "классики",...которая до сих пор пользуется спросом-с ценой в пределах 150-200 тыс. руб.Пока соперничать с корейцами в их сегменте ВАЗ не сможет.Вообщем товарища Сталина на этим 2скперменеджеров" нет.Все хотят жировать и фига не делать.