В Екатеринбурге возрастает доля высокотехнологичной наружной рекламы

В последние два года в наружной рекламе Екатеринбурга сокращается доля щитов и повышается доля высокотехнологичных рекламных носителей. Как передает корреспондент «УралПолит.Ru», об этом сообщил начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имуществом Владислав Кухмаков на прошедшей 28 июля конференции «Проблемы и пути развития наружной рекламы в Екатеринбурге».
По словам Владислава Кухмалева, на данный момент на улицах уральской столицы размещено 10,5 тыс. рекламных носителей, в том числе 1,5 тыс. щитов и 12 видеоэкранов. «Снижается доля заявок от рекламных агентств на размещение щитов. Если в 2002 году доля таких заявок составляла свыше 50%, то в 2003 году - уже 37%. В настоящее время прием заявок на размещение щитов нами приостановлен, поскольку рекламный рынок достиг насыщения», - заявил Кухмалев.
Он также отметил, что взамен щитов возрастает доля высокотехнологичной наружной рекламы, такой как крышные установки, суперсайты, проекционные установки, которые проецируют изображение на вертикальных стенах.
Комментарии читателей Оставить комментарий