]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Наука
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

США снова провалили испытания гиперзвукового самолета (ФОТО, ВИДЕО)

15:38 17.08.2012
, Алексей Грибков
Waverider. Фото с сайта af.mil
Waverider. Фото с сайта af.mil

Испытания гиперзвукового беспилотного летательного аппарата Waverider закончились неудачей, сообщает BBC со ссылкой на военно-воздушные силы США

Напомним, что данный БПЛА, его длина составляет 8 метров, после запуска на высоте 15250 метров с бомбардировщика B-52 должен был развить скорость 5795 километров в час (в 6 раз больше скорости звука, Max-6).


Фото с сайта af.mil

Как сообщается, причиной неудачи стала неисправность в управлении, которая помешала запуску гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД), и в результате этого самолет был потерян.

Waverider должен был лететь на максимальной скорости 5 минут, и все данные указывали на благоприятные условия для включения ГПВРД, проблема выявилась уже на 16 секунде — после того как ракета-носитель должна была увеличить скорость, чтобы потом включился гиперзвуковой двигатель.

По еще одной версии, через 31 секунду самолет стал неуправляемым ввиду сбоя в системе управления, связанным с хвостовым оперением.

Запуститься ГПВРД должен был спустя 4 секунды свободного падения, и самолет должен был подняться на высоту 21300 метров и достичь скорости Max-6, однако из-за неполадок Waverider упал в Тихий океан, к северо-западу от Лос-Анджелеса, и был потерян.

Отметим, что в случае если бы испытание прошло успешно, то в конце своего полета самолет все равно бы разбился и не подлежал бы восстановлению.


Фото с сайта temitopetaiwo.com

Испытания новой технологии провалились уже во второй раз подряд (а всего это третье по счету) — в прошлом году Waverider также не смог развить ожидаемую скорость в 6 раз превышающую скорость звука, но, по словам разработчиков, из всех этих тестов им удалось извлечь отдельную полезную информацию.

Также в августе 2011 года американские военные испытывали аппарат Falcon HTV-2, который, согласно проекту, должен был развить скорость Мах-20, но после отделения аппарата от ракеты-носителя контакт с ним был утерян.

Как известно, Пентагон намерен использовать гиперзвуковую авиацию для того, чтобы в кратчайшие сроки доставлять личный состав, оборудование, бомбы и различное вооружение. Таким самолетам, чтобы достигнуть самых удаленных (от авиабаз США) точек планеты, потребуется примерно час времени, и американские военные эксперты считают, что в таком случае противник не успеет среагировать на такие маневры.

Также проект Waverider планируется использовать для создания баллистических ракет, которые в течении часа могли бы нанести удар в любой точке мира.


Фото с сайта af.mil

Что касается гражданской авиации, то здесь тоже не исключается возможность использования в будущем гиперзвуковых самолетов, считают эксперты аэрокосмического концерна EADS, который в прошлом году представил свою концепцию подобного самолета, который, согласно проекту, должен развивать скорость порядка Мах-4 (в 4 раза больше скорости звука).

При этом отмечается, что такие самолеты будут очень дорогостоящими, так как требуют огромного количества энергии для достижения подобных скоростей, однако так как сама идея является очень привлекательной (например, полет из Токио в Париж займет примерно 2,5 часа), в EADS уверены, что ориентировочно к 2050 году гиперзвуковые пассажирские авиалайнеры станут реальностью. 

Темы: Военная авиация в мире, Военные технологии, Наука и практика, Наука и технологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.01.2015, 21:51
    Гость: Профессор

    Только не подумайте что там одни "идиоты" сидят. Там есть отдельные "мозги" только таких на всю Америку процента 3 не более. У нас разрабатывали а потом "бросили из за недостатка финансов" проект Ту 2000Б. Вот там были технологии, ё-ма-ё. И фюзеляж из стально-никелиево-титанового сплава, криогенные топливные баки, 6 турбореактивных двигателей, переключались в режим прямоточных двигателей, по моему до 20 000 кг боевой нагрузки, масса аппарата 350 000 кг, скорость до М 6, если верить википедии то это 7380км/ч, я могу ошибаться. Высота полёта 30 000 метров. Вот это штуковина. Ходят слухи мол Рогозин дал приказ ОКБ Туполева продолжить работы, и в 2020 году если не врут, поднимут аппарат в воздух. Нам это тоже надо. 1. Не допустить отставания. 2. у нас "пока только одно летающее крыло (бомбардировщик и тот на бумаге) 5 поколения имеется". Как мы видим проблем с дальней авиацией выше крыши, если "летающее крыло" не полетит, (двигателей для него пока нет), нужен запасной вариант. Пока что всё.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 28.01.2015, 21:34
    Гость: Профессор

    Ой какие же люди невежды. Для справки: Чем выше скорость, тем более "плотное облако плазмы" огибает аппарат. Это практически идеальный стелс. Ни прицелиться, ни повлиять на траекторию-невозможно. Некоторые утверждают, мол можно лазером сбить. Это какой же мощности должен быть лазер, чтоб представить себе, что он может сбить такую хреновину. Не забудем про плазменное облако, не забудем про рассеивание лучей лазера в атмосфере, и получим результат 0,00000001. Нам это надо???. Ну может быть к 2030 чего то в лазере и модернизируют, и предположительно он чего то нибудь уничтожит, но не сейчас. Да при гиперзвуковом полёте более 6 000 км/ч корпус судна нагревается до 2 000 градусов, и это не самое важное. Рули высоты и направления клинит. Керосин и водород должны сгорать под сверхскоростным напором воздуха, и за рекордно короткое время. Но прогресс на месте не стоит, и вполне возможно в 2023 году "локхид SR 72" полетит, и за два часа долетит до Москвы. Но тут его "встретит" С-500 она в принципе должна сбивать цели и на более высоких скоростях по моему до М 14, хотя могу ошибаться. Пока что как то так.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 18.08.2012, 18:52
    Гость: николя

    чем выше скорость, тем предсказуемее траектория и тем легче перехват.
    да еще из-за энергетики двигателя его труднее замаскировать.
    дорогая игрушка.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.08.2012, 00:46
    Гость: RS-232

    да уж, вас там нехватает очевидно, но нерастраивайтесь, там и без вас хватает, амерский бюджет с успехом пилят ихние "единоамерикосы". Судя по постоянным провалам этих испытаний в США тоже проблемы с научной базой, вместо лабораторных испытаний там предпочитают натурные что дороже в сотни раз. И видимо в США так и не победили эффект плазмы о котором СССР знал ещё в 70-е годы. Порог в 5.6 тыс км в час пройдет ещё 25 лет назад, но более 8 тыс ну никак амерам не даётся. Если эта штука должна работать всего 20..30 секунд (на столько в ней запас горючего) то я с трудом представляю размеры этой штуки когда она должна будет лететь до цели час и более, это примерно как железнодорожная цистерна в толщину и метров в 15 длинну. Пусть и скорость у неё будет умопомрачительной, но с такими габаритами ей "невидимой" не сделаться никак.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.08.2012, 00:21
    Гость: МВИ

    Очередной бред.Какое нужно топливо для таких скоростей и в каком количестве.Между делом надо ещё и бомбу пристроить как то и куда то. Да и противник всегда имеет возможность на кнопку надовить.Какая к чёрту разница кто первый ,а кто второй.Кердык то общий.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Сегодняшний "крестовый поход" группы священства против советского прошлого, против Красной России – это откровенная помощь врагам»
«Моральный кодекс» доказал, что вода камень точит
«Виват, ансамбль», 22 апреля, Малый Зал Филармонии имени М.И. Глинки (Санкт-Петербург)
Ученым удалось заснять на видео редчайшее цветение лунного цветка Амазонки
SAHALIN feat. 7Б «Молодые ветра» (интернет-сингл)
Общий и прямой билирубин
Электропартизаны «Черный мотылек» (интернет-сингл)
За полтора шага до ядерных ударов
«Посадить Трампа: репрессивное торжество американской демократии или удачный трюк республиканцев?»
negative zero «14:14. Deluxe» (интернет-альбом)
St. Vagina Dentata поддержала искромсанного ножом участника «Свиньи»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.