Опубликованы результаты исследования рынка смартфонов

В первом квартале текущего года было проведено исследование Nielsen Global Smartphone Insights 2012, в котором приняли участие свыше 40 000 пользователей из 25 стран. Для каждой страны использовалась выборка на основе квот по демографическим данным пользователей мобильной связи.
Как оказалось, в России владелец мобильного телефона имеет в среднем три каких-либо устройства с выходом в Сеть: 77% имеют стационарный компьютер, 68% – ноутбук и 16% – планшетный компьютер. Также именно планшет был назван самым желанным устройством для покупки.
Исследование также выявило, что пользователи смартфонов более прогрессивны: 44% пользователей ответили, что зачастую начинают пользоваться новыми технологиями раньше других, а 55% владельцев смартфонов, как правило, пробуют новые технологии из-за любви к разнообразию и экспериментам.
По словам специалистов, главными критериями выбора смартфонов в России являются стильный дизайн, многофункциональность, надежность и соотношение «цена – качество». В число наиболее важных факторов входят такие, как длительность заряда батареи и качество клиентского обслуживания.
Оценив бренды по ряду факторов по шкале от 1 до 5 (цена, качество, операционная система, приложения, заряд батареи, простота в использовании и т. д.), респонденты поставили на первое место смартфоны Apple, а с точки зрения соотношения «цена – качество» высокие оценки получили компании Samsung, Nokia и HTC.
Отметим, что потребители, желающие заменить свои смартфоны HTC или Samsung, скорее отдадут предпочтение смартфонам Nokia, нежели Apple.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А где исследования то? Цифры бы... как то все рассказно в общих смыслах, было бы лучше выдать таблицу с цифорками чем объяснение в общих чертах, общие черты любой пользователь смартов вам скажет без всяких там тесто и оценок экспертов.