Разработчики Call of Duty: Ghosts опровергли слухи о новом движке

Ведущий аниматор студии Infinity Ward Зак Волкер опроверг сведения о том, что новая часть шутера Call of Duty (СоD) будет базироваться на новом графическом движке. Как пишет журнал OPM, продолжение известной военной франшизы будет базироваться на переработанной версии предыдущего движка. При этом Волкер отметил, что внесенные изменения позволяют считать его «новым».
На вопрос, почему разработчики не создали для очередной CoD новую графическую систему, аниматор ответил, что все упирается в ограниченное время и технические возможности. «Потому что невозможно выпустить новый движок с нуля при двухлетнем цикле разработок», — объяснил Волкер. Планируются ли работы в этой области в будущем, сотрудник IW не уточнил.
Кроме того, главный аниматор Infinity Ward рассказал, что изначально сериал Call of Duty был разработан на графической платформе Quake. «Мы столько всего изменили в нем (движке), что я не уверен, осталось ли что-то от старой платформы», — заявил Волкер.
Шутер Call of Duty: Ghosts был представлен 21 мая на конференции Microsoft, посвященной новой консоли Xbox One. В презентации IW и Activision сообщается, что действие новой части игры будет происходить в Америке спустя 10-15 лет после того, как страну захватили некие интервенты. Игра поступит в продажу 5 ноября 2013 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий