Китайский браузер обогнал Apple Safari на мобильном рынке

Второе место на мировом рынке мобильных браузеров досталось китайскому UC Browser.
По итогам октября текущего года его доля составляет 17,42 процента, сообщает StatCounter.
По мнению экспертов, увеличение доли рынка стало следствием роста популярности данного браузера в нескольких странах Азии. Например, в Индии UC Browser на начало октября 2015 года занимал 54,42% рынка, а в Индонезии - 49,05%. Также UC Browser находится на первом место в Пакистане - в октябре его доля выросла до 33,76%.
UC Browser был разработан компанией UCWeb (входит в Alibaba Group). В 2004 году появилась первая версия браузера для устройств на платформе Java, а спустя 6 лет вышла версия для Android и iOS.
Данный браузер использует сжатие страниц с помощью прокси-серверов, а также имеет специальные настройки для оптимизации скорости, умеет приспосабливаться к условиям различных сетей и поддерживает мультизагрузку файлов.
Первое место среди мобильных браузеров досталось Google Chrome (на конец октября 35,85%), а на третьем месте находится браузер Apple, доля которого в октябре составила 16,38% (на 0,5% меньше, чем в сентябре). Что касается браузера Opera, то его популярность также снизилась с 13,32% в сентябре до 12,54% в октябре.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Телефон для того, чтобы позвонить.
Для интернета существует компьютер стационарный с кабельной связью.
дебилы.