Зачем покупать аккаунт в социальной сети Вконтакте? Разбираемся в вопросе

У многих сразу в голове появляется вопрос: «Для чего же люди приобретают аккаунт VK?». В этой статье мы разберемся, зачем покупать аккаунт вк accsmarket.
Причины покупки аккаунтов ВК
Существует несколько способов использования аккаунтов ВК:
1. Личный мотив. Бывают ситуации, когда создать новый аккаунт бесплатно невозможно, ведь для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо вводить новый номер телефона, а как это сделать, если он привязан к другому аккаунту и нет другого номера? Ответ прост – купить аккаунт социальной сети Вконтакте. Человек, купивший аккаунт, просто сидит со своей странички, слушает музыку, скроллит ленту новостей, ему никто не пишет.
2. Денежный мотив. Все мы понимаем, что в мире современных технологий, деньги можно зарабатывать в социальных сетях. И чем больше у тебя подписчиков в той или иной соцсети, тем больше денежных средств можно получить за рекламу. В этом случае, покупаются аккаунты в вк в целях увеличения себе количества подписчиков, увеличения лайков и так далее. Accsmarket аккаунт вк – это способ идеальный способ покупки аккаунтов. В свою очередь аккаунты можно разделить на два типа – активированные и неактивированные. Первые можно отнести к реальным, подтвержденным, их ценность в разы больше, чем у неактивированных. Последние же расцениваются как боты, их то как раз и приобретают в целях раскручивания аккаунта. Необходимо отметить, что боты стоят гораздо дешевле, чем активированные. Активированные аккаунты – это те аккаунты, которые прошли вертификацию и были привязаны к номеру мобильного телефона, а неактивированные, соответственно, те, которые не привязаны к номеру телефона. Так же покупаются аккаунты не только для того, чтобы раскрутить свою личную страничку. Их можно использовать в целях раскрутки пабликов, где идет реальная монетизация услуг.
Приведем примеры того, как могут использоваться рабочие аккаунты в социальной сети Вконтакте:
1. Рассылка сообщений своей целевой аудитории;
2. Рассылка спама и сообщений в тематические паблики;
3. Парсинг;
4. Раскрутка-инвайтинг – для того, чтобы приглашать потенциальных подписчиков в группы ВК или на запланированное мероприятие;
5. Продвижение с помощью масслайкинга;
6. Накрутка с помощью таких инструментов, как лайки, репосты, ответы в опросах.
Комментарии читателей Оставить комментарий