Внедрение чат-ботов в Телеграм: в чем преимущества
Каналы в Телеграм используются для формирования каталога товаров, для консультирования потенциальных клиентов. Чтобы автоматизировать диалог, повысить уровень сервиса, рекомендуется использовать чат-боты. Это специальные программы, которые имитируют «живое» общение. Посредством внедрения решается ряд задач для бизнеса:
- выстраивание коммуникаций с целевой аудиторией в комфортных условиях;
- экономия трудовых и временных ресурсов;
- автоматизация продаж.
Чат-боты работают круглосуточно. Они отвечают на вопросы клиентов, формируют воронки продаж, рассылают письма и сообщения. Вам не нужно нанимать на работу большой штат менеджеров, оплачивать отпуска и больничные. Это ведет к сокращению трудовых расходов. При этом разработка чат-ботов в Телеграм предусматривает запуск программ, которые полноценно функционируют 24 часа в сутки. Клиенты в любое время могут получить ответы на интересующие их вопросы, что положительно сказывается на уровне сервиса и лояльности целевой аудитории.
Этапы создания чат-ботов
Если хотите воспользоваться перечисленными выше преимуществами, то для разработки и внедрения чат-ботов в Телеграм обращайтесь в компанию «ВебФормат». Сотрудники оказывают комплекс работ:
- сбор данных;
- прототипирование;
- разработка бота;
- тестирование программы;
- интеграция;
- внесение изменений в функционал (при необходимости).
На начальном этапе с клиентом проводится беседа, собираются сведения о специфике бизнеса. После этого подготавливается будущий прототип. Это важный этап, так как определяются функциональные возможности будущей программы, формируются сценарии для обеспечения последующего бесперебойного функционирования бота.
После согласования деталей начинается этап разработки. В итоге получается чат-бот, соответствующий индивидуально созданному техническому заданию. После этого бот проходит тестирование. При выявлении устраняются недочеты. После завершения подготовительных работ проводится внедрение и полноценный запуск. На протяжении нескольких дней сотрудники компании «ВебФормат» продолжают следить за работой программы, чтобы при необходимости внести изменения. В дальнейшем можно заказать расширение функциональных возможностей.
Заказать разработку чат-ботов по вашему заданию можно на официальном сайте компании webformat.ru. Для этого нужно заполнить заявку на консультацию, указав в ней имя и номер телефона.
ООО «Вебформат», Адрес: г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1, эт. 7, ИНН/КПП: 6672146298/668501001, ОГРН: 1026605410787.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да достали эти ваши боты уже !!!
Не знаете как расширить клиентскую базу в инете, хоть не отпугивайте