Как сайты попадают на первые позиции выдачи?

Как сайты попадают на первые позиции выдачи? По воле случая или по очереди? Нет, это происходит только благодаря SEO. Поэтому в том, как работает этот инструмент, и правда стоит разобраться. Ведь грамотное SEO-продвижение сайта, заказать которое можно у нас в компании, может вывести в ТОП любой бизнес – от продаж до информационных сайтов.
Что делает SEO
SEO (Search Engine Optimization) в переводе означает «поисковая оптимизация». То есть, когда кто-то вбивает в поисковике фразу или слово, его система обрабатывает этот запрос и выдает перечень сайтов, которые ему соответствуют. Говоря проще: те, на которых есть эта фраза или слово. Поэтому в результатах поиска могут быть сотни и миллионы сайтов.
Но кроме этого система оценивает, насколько сайт удобный, как он быстро работает и т.д. И сверху показывает лучшие варианты, которые и открывает основная часть посетителей.
Таким образом, SEO – это комплекс работ по завлечению большего числа пользователей. И это важнейший инструмент в продвижении, наряду с контекстной рекламой и таргетом.
Что входит в SEO
В каждом случае этапы могут различаться, но в стандартном виде продвижение включает:
-
Аудит сайта. Как быстро он загружается на ноутбуке и гаджетах, не мешает ли его дизайн навигации, какую позицию в выдаче он занимает сейчас и т.д.
-
Сбор семантического ядра. Или идеально соответствующих теме ресурса запросов.
-
Проведение работ по оптимизации. Проверка структуры, текстов и всех элементов юзабилити сайта, удаление ссылок на несуществующие страницы и др.
-
Индексация сайта. То есть, отправление всех страниц на «знакомство» с роботами, которые занесут их контент в базу данных. А также проверка работы всех кнопок.
-
Тестирование элементов сниппета (того, как сайт представлен в выдаче). При этом проверяются разные варианты краткого описания, метатеги и т.д.
После этого остается только проанализировать поведение пользователей: узнать, сколько времени они проводят на сайте, какой показать конверсии и отказов, и другие параметры.
Сколько SEO занимает
Точные сроки продвижения зависят от изначального состояния ресурса и выделенного на оптимизацию бюджета. К примеру, на небольшой онлайн-магазин может уйти 1-3 месяца – аудит, анализ аудитории, сбор семантики, подготовка контента, работы по оптимизации.
Но в дальнейшем SEO нужно перевести в постоянный фоновый режим, иначе долго сайт на верхних позициях не продержится. А именно – отслеживать появляющиеся тенденции в развитии поисковых систем, и поддерживать ресурс в хорошем техническом состоянии.
Преимущества SEO
Главными плюсами этого метода считаются:
-
доступная стоимость – тем более что бренд не должен платить поисковику за клик;
-
«горячий» трафик – выдача формируется по конкретным запросам от пользователя;
-
рост узнаваемости – трудно не запомнить сайт, который часто попадается в выдаче;
-
долгосрочное действие – первые результаты появляются через месяцы, но надолго;
-
улучшение технических характеристик ресурса – скорость загрузки, юзабилити, др.
Появление результатов только через 3-6 месяцев многие считают минусом, ведь в таргете и контекстной рекламе на это уходит 1-2 недели. Но остальные плюсы это перевешивают.
А чтобы быть уверенным, что специалисты не применяют устаревшие методы, от которых результата не будет и позже, нужно выбирать мастеров. Например, наше digital-агентство.
Комментарии читателей Оставить комментарий