]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спорт
Главная → Спорт
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
    • Актуально
    • Слухи
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гран-При Кореи – Феттель первый, Петров попал в аварию (ФОТО)

15:04 17.10.2011
, Александр Плеханов
Гран-При Кореи – Феттель первый, Петров попал в аварию
Гран-При Кореи – Феттель первый, Петров попал в аварию

Корейский этап сложно назвать изобилующим событиями

Однако и скучным его назвать так же нельзя – в гонке была и борьба и аварии и другие, весьма интересные моменты.

Казалось бы, после завоеванного неделю назад второго чемпионского титула, Себастьяну Феттелю уже не имеет смысла сражаться с соперниками в полную силу. Но свежеиспеченному чемпиону, похоже, все еще не надоел вкус призового шампанского и бескомпромиссная борьба на трассе. Феттель опять победил. Причем победил уверенно, в чемпионском стиле, не оставив соперникам ни единого шанса. Выиграв десятую в сезоне и двадцатую в карьере гонку.

Но начинался корейский этап не сталь радужно как для Феттеля, так и для его конюшни Red Bull. В пятницу трассу Йонам щедро поливал дождь и свободные заезды пошли насмарку. А в квалификации неожиданно «выстрелил» Льюис Хэмилтон и выиграл поул-позицию. Сделав команде McLaren поистине царский подарок к юбилейной, семисотой гонке. Ведь с конца прошлого сезона пилоты Red Bull неизменно были первыми в квалификации и только Хэмилтону удалось прервать эту серию. Так что поул Льюиса дорогого стоит.

Судя по расстроенному выражению лица Себастьяна Феттеля, который показал второе время, проигрыш в квалификации задел его за живое. Зато в McLaren ликовали. Ведь третье место на стартовой решетке досталось герою прошлого, японского этапа Дженсону Баттону и британцы рассчитывали на высокие результаты в гонке. Баттон победил неделю назад в Японии, почему бы в Корее не победить Хэмилтону? А там, глядишь, при удачном стечении обстоятельств, можно рассчитывать и на дубль. Тем более, что главные соперники Феттель и Марк Уэббер, показавший четвертое время, на старте располагались на грязной стороне трассы, что позволяло пилотам McLaren сразу же захватить лидерство.

Третий ряд стартового поля оккупировали пилоты Ferrari, причем Фелипе Масса в очередной раз смог квалифицироваться лучше Фернандо Алонсо. Четвертый ряд разделили Росберг и Петров, а замкнули первую десятку пилоты Force India – ди Реста и Сутил.

Хэмилтон стартовал неплохо и смог удержать лидирующую позицию, но Феттель, словно пытаясь отыграться за проигранный поул, обогнал британца уже в четвертом повороте, после чего уверенно возглавил пелетон, медленно, но верно наращивая свой отрыв от преследователей. Оптимизм в стане McLaren испарился окончательно, после провального старта Баттона, сразу же потерявшего три позиции и откатившегося на шестое место. Теперь британцам оставалось надеяться лишь на везение или на ошибки соперников. Про победу и уж тем более дубль, речь уже не шла. Тем более, что Феттель уверенно отрывался от Хэмилтона, которого в свою очередь медленно догонял Уэббер. Баттон, попытался, было, вернуть потерянные позиции, но уперся в тандем Масса-Алонсо, справится с которым не смог. А вот Михаэль Шумахер, квалифицировавшийся двенадцатым смог отыграть три позиции и разместился на девятом месте.

До первых пит-стопов ситуация на трассе не менялась, но на 14 круге в боксы отправились Баттон и Росберг. Механики обоих команд сработали почти синхронно и обе машины практически бок о бок отправились «в бой». Росберг постарался как можно скорее отделаться от Баттона, но слишком быстро вошел в первый поворот, перетормозил, и Дженсон смог обогнать его. Однако Нико и не думал сдаваться и очень быстро вернул позицию. Правда, ненадолго, так как Баттон так же решил проявить бойцовский характер и вскоре опять обогнал немца.

Скудерия Феррари в очередной раз разочаровала своих поклонников. Вместо того, чтобы совершать пит-стопы вместе со всеми, итальянцы решили пересидеть соперников на трассе. Но на изношенной резине пилоты Скудерии не могли поддерживать высокую скорость. В результате чего, переобувшись на 16 круге, Алонсо вернулся на трассу только одиннадцатым. Да еще и находясь на непрогретой резине, был вынужден отбивать атаки целой группы гонщиков.
Квалифицировавшийся на восьмом месте Виталий Петров мог рассчитывать на очки в этой гонке, но россиянин совершил непростительную ошибку. Обгоняя Алонсо, Виталий ошибся на торможении и врезался в Шумахера, сломав тому заднее антикрыло и пробив шину. Изувеченный Mercedes семикратного чемпиона медленно заковылял в боксы, туда же отправился и Петров менять сломанное переднее антикрыло. Визуально машина Виталия сильных повреждений не имела, но после осмотра в боксах рычагов передней подвески, было принято решение Петрова на трассу не выпускать. Но на этом неприятности для россиянина не закончились - судьи признали его виновным в данном инциденте и наказали потерей пяти мест на стартовой решетке следующего Гран-При Индии. Сам Петров не отрицал своей вины и принес Шумахеру извинения.

Так как трасса была усыпана обломками машин Шумахера и Петрова, на 17 круге судьи выпустили пейс-кар. К тому времени положение в лидирующей десятке выглядело следующим образом: Феттель лидировал, вторым шел Хэмилтон, третьим – Уэббер. Благодаря раннему пит-стопу Баттон переместился на четвертое место, а Росберг на пятое. Следом за ними ехали Масса, Алонсо, Альгерсуари, ди Реста и Сутил. На 21 круге гонка возобновилась, однако рестарт ничего не изменил в первой десятке.

Вскоре Масса и Алонсо начали прессинговать Нико Росберга, который был явно медленнее пилотов Скудерии. Нико поначалу грамотно оборонялся, но на 25 круге ошибся на торможении, и оба пилота Скудерии обогнали его. А вскоре в непростой ситуации оказался и Льюис Хэмилтон, которого начал прессинговать Марк Уэббер. Правда, обогнать Хэмилтона оказалось не так просто и Уэббер решил попытать счастья на пит-стопе. Куда Марк и отправился одновременно с Льюисом на 35 круге. Однако механики McLaren сработали безупречно и Уэббер так и остался позади Хэмилтона. Почти половину круга Марк и Льюис показывали «высший пилотаж», борясь колесо в колесо и это сражение двух амбициозных пилотов стало, пожалуй, единственным украшением достаточно спокойного корейского этапа. Впрочем, опередить Хэмилтона Уэббер так и не смог.

Вскоре Алонсо смог опередить Массу за счет более грамотного пит-стопа, после чего Фернандо принялся штамповать быстрейшие круги. Перед ним в пяти секундах ехал Дженсон Баттон, который постепенно догонял сражающихся Уэббера и Хэмилтона. Алонсо же ехал быстрее их всех и вскоре догнал Баттона, который, в свою очередь, догнал Уэббера. Оказавшись между двумя «макларенами» Марк опять попытался обойти Хэмилтона. На 49 круге удача, казалось, улыбнулась Марку и он смог наконец-то пройти неуступчивого британца, но Льюис решительно контратаковал и вернул свою позицию. А впереди, с комфортным двенадцатисекундным отрывом, уверенно лидировал Себастьян Феттель. Победа в гонке автоматически приносила Red Bull Кубок Конструкторов, впрочем, и очков заработанных идущим третьим Марком Уэббером вполне хватило бы для завоевания этого трофея.

До конца гонки положение в лидирующей группе не изменилось. Феттель пересек финишную черту первым, за ним финишировали Хэмилтон, Уэббер, Баттон, Алонсо и Масса. Впечатляющего успеха добились пилоты Toro Rosso – Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми сумевшие завоевать для своей конюшни очки. Но еще больше удивили пилоты Team Lotus. Хейкки Ковалайнен смог обогнать обоих пилотов Sauber и на последних кругах едва не обогнал Бруно Сенну. И это при том, что Хейкки выступает за Team Lotus – одну их трех команд так называемого «третьего дивизиона», который Берни Экклстоун называет не иначе как «обузой Формулы-1». Но в Корее выяснилось, что Lotus, похоже, уже может на равных сражаться с командами-середняками. Причем крепкими середняками, такими как Sauber. Впечатляющий прогресс от конюшни, которую на протяжении двух последних сезонов никто всерьез не воспринимал.

Ну а главным же событием Гран-При Кореи стало завоевание Red Bull Кубка Конструкторов. Теперь в чемпионате остался только один нерешенный вопрос – звание вице-чемпиона. На которое по прежнему претендуют четыре пилота – Баттон, Алонсо, Уэббер и Хэмилтон. Впрочем, из всех них только Алонсо честно признается, что будет рад стать вице-чемпионом, в то время как пилотов McLaren это звание, по крайней мере, на словах, совершенно не интересует, а Марк Уэббер вообще обходится без комментариев.

Через две недели состоится первый в истории Формулы-1 Гран-При Индии. Трасса в Нью-Дели впервые примет «Большой Цирк», а это означает, что пилотам, инженерам, механикам, да и всему коллективу команд предстоит трудный и напряженный уик-энд. Ведь пока никто не знает особенностей индийской трассы, её характера и какие сюрпризы она может преподнести. Так что в Индии можно ожидать весьма непредсказуемой гонки! 

 

Результаты Гран-При Кореи, трасса Йонам, 16 октября 2011 г:

 

1. С.Феттель

Red Bull

1:38:01.994

188.893

 

2. Л.Хэмилтон

McLaren

+ 12.019

188.507

 

3. М.Уэббер

Red Bull

+ 12.477

188.493

 

4. Д.Баттон

McLaren

+ 14.694

188.422

 

5. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 15.689

188.390

 

6. Ф.Масса

Ferrari

+ 25.133

188.089

 

7. Х.Альгерсуари

Toro Rosso

+ 49.538

187.315

 

8. Н.Росберг

Mercedes

+ 54.053

187.173

 

9. С.Буэми

Toro Rosso

+ 1:02.762

186.898

 

10. П.ди Реста

Force India

+ 1:08.602

186.715

 

11. А.Сутил

Force India

+ 1:11.229

186.633

 

12. Р.Баррикелло

Williams

+ 1:33.068

185.950

 

13. Б.Сенна

Lotus Renault

+ 1 круг

185.253

 

14. Х.Ковалайнен

Team Lotus

+ 1 круг

185.192

 

15. К.Кобаяши

Sauber

+ 1 круг

184.780

 

16. С.Перес

Sauber

+ 1 круг

184.768

 

17. Я.Трулли

Team Lotus

+ 1 круг

184.089

 

18. Т.Глок

Marussia Virgin

+ 1 круг

182.873

 

19. Д.Риккардо

HRT

+ 1 круг

182.600

 

20. Ж.Д'Амброзио

Marussia Virgin

+ 1 круг

182.526

 

21. В.Лиуцци

HRT

+ 3 круга

177.608

 

 

 

Положение в личном зачете:

 

 

 

 

 

1. С.Феттель

 

Red Bull

349

 

2. Д.Баттон

 

McLaren

222

 

3. Ф.Алонсо

 

Ferrari

212

 

4. М.Уэббер

 

Red Bull

209

 

5. Л.Хэмилтон

 

McLaren

196

 

6. Ф.Масса

 

Ferrari

98

 

7. Н.Росберг

 

Mercedes

67

 

8. М. Шумахер

 

Mercedes

60

 

9. В.Петров

 

Lotus Renault

36

 

10. Н.Хайдфельд

 

Lotus Renault

34

 

11. А.Сутил

 

Force India

28

 

12. К. Кобаяши

 

Sauber

27

 

13. Х.Альгерсуари

 

Toro Rosso

22

 

14. П. ди Реста

 

Force India

21

 

15. С.Буэми

 

Toro Rosso

15

 

16. C.Перес

 

Sauber

13

 

17. Р.Баррикелло

 

Williams

4

 

18. Б. Сенна

 

Lotus Renault

2

 

19. П.Мальдонадо

 

Williams

1

 

 

Положение Кубке Конструкторов:

 

 

 

 

1. Red Bull

Renault

558

 

2. McLaren

Mercedes

418

 

3. Ferrari

Ferrari

310

 

4. Mercedes

Mercedes

127

 

5. Lotus Renault

Renault

72

 

6. Force India

Mercedes

49

 

7. Sauber

Ferrari

40

 

8. Toro Rosso

Ferrari

37

 

9. Williams

Cosworth

5

 
Темы: Автоспорт в России и в мире, Спортивные события и персоны, Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Китай анонсировал климатическую «бомбу»
На волгоградский рынок социального питания зашёл человек Пригожина?
Кинопремьера «Кеша должен умереть»: абьюзы мужчины среднего возраста
Сергей Мазаев вручил награду «16 Тонн» CUP OF MADNESS группе The RIG
Ароматерапия для души и тела
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
Сергей Бобунец сыграл для капитана воздушного судна
Сергей Черняховский. Лишение надежды
«Сейчас начинается этап торга. Украина всеми силами пытается заманить Россию на второй "саммит мира"»
Китай испытал прототип гиперзвукового двигателя, способного облететь Землю за два часа
Украина: последняя ошибка Путина
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.