]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спорт
Главная → Спорт → Актуально
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
    • Актуально
    • Слухи
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гран-при Испании: интрига начинает угасать

11:04 13.05.2014
, Александр Плеханов

После того, как в Испании оба пилота Mercedes опять оккупировали верхние ступеньки подиума, интрига в чемпионате начинает угасать

Льюис Хэмилтон. Фото пользователя Flickr ph-stop

После скучнейшего прошлогоднего сезона, с постоянным, набившим оскомину доминированием Себастьяна Феттеля, многие поклонники «королевских гонок» искренне верили в то, что в сезоне-2014 подобного больше не повторится.

Однако пять гонок позади, и что же мы видим? Место Феттеля занял Хэмилтон, который в Испании выиграл поул-позицию и четвертую гонку подряд. И если в личном зачете конкуренцию ему ещё пытается составить напарник по команде Нико Росберг, то в Кубке Конструкторов Mercedes уже сейчас создал такой отрыв, что любому ясно, какой команде Кубок Конструкторов достанется. Причем задолго до окончания сезона.

Перед Гран-при Испании команды получили возможность целых три недели готовиться к началу европейских этапов. Кто-то воспользовался этой паузой продуктивно, а кто-то нет. К последним относятся Ferrari и McLaren – две из трех самых титулованных команд «Формулы-1». Неизвестно, чем занимались в Маранелло и Уокинге, но в Испании пилоты Ferrari и McLaren выглядели откровенно убого. И если Фернандо Алонсо и Кими Райкконен смогли завоевать для Скудерии очки, то Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен финишировали на 11-м и 12-м местах.

А вот кто не сидел сложа руки и ударно трудился все три недели «каникул», так это технический директор Red Bull Адриан Ньюи. Создатель чемпионских болидов как никто другой умеет доводить до ума машины в течение сезона, и в Испании «красные быки», что называется, поехали. И хотя догнать Mercedes пока никто не в состоянии и «серебряные стрелы» выступают в своей собственной лиге, тем не менее, работа над не самым удачным болидом Red Bull RB10 продолжается, и её результаты видны невооруженным глазом.

Действующий чемпион Себастьян Феттель из-за технических проблем показал в квалификации только десятое время, но затем потерял ещё пять мест из-за замены коробки передач. Казалось бы, стартуя с 15-го места, он в лучшем случае мог рассчитывать лишь на попадание в очковую зону. Но Феттель, как и полагается чемпиону мира, гонку провел ударно и финишировал четвертым, обогнав и Райкконена с Алонсо, и Боттаса с Грожаном. Попутно Феттель записал на свой счет и быстрейший круг в гонке. Если Адриан Ньюи продолжит модернизировать машину такими же темпами, то не исключено, что через несколько этапов «красные быки» сократят отставание от Mercedes до минимума.

В целом же испанский этап был малоинтересным и одним из самых скучных в сезоне. Пилоты Mercedes со старта начали отрываться от остального пелетона и сражались всю гонку исключительно друг с другом, Риккардо пытался прессинговать пропущенного вперед на старте Боттаса, а пилоты Ferrari, несмотря на разную тактику, также боролись исключительно друг с другом.

Российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят не смог попасть в финальную часть квалификации, в гонке смог подобраться к границам очковой зоны, но финишировал только на 147-м месте, так как в Испании его болиду банально не хватало скорости. В отличие от материнской конюшни Red Bull, Toro Rosso прогрессирует слишком медленно, и вины Квята в таком неудовлетворительном результате нет. Он уже доказал, что когда в его руках находится конкурентоспособная техника, он на равных может сражаться с более именитыми и опытными пилотами и показывать неплохие результаты.

Тем не менее, в Испании он не порадовал своих болельщиков, впрочем, как и многие другие пилоты, которые временами, казалось, просто отбывали номер – настолько скучной получилась гонка. За исключением прорыва Феттеля из глубин пелетона на четвертое место и дуэли Хэмилтон-Росберг на последних кругах, смотреть в гонке было особо не на что. Тем более, что после поул-позиции Хэмилтона и второго места Росберга мало кто сомневался в том, что пилоты Mercedes не выиграют гонку и в этот раз.

Остается надеяться, что через две недели в Монако доминирование Mercedes будет прервано. На городской трассе Монте-Карло главную роль играет не мощность мотора, а мастерство пилота, так что Хэмилтон и Росберг будут поставлены в более-менее равные условия со всеми остальными гонщиками.

Впрочем, Хэмилтон семь лет назад, в свой первый сезон в «Формуле-1», выступил в Монако более чем уверенно и финишировал вторым, а в 2008 году и вовсе выиграл гонку. Так что он по-прежнему остается главным претендентом на победу. Однако «специалистов» по уникальной трассе Монте-Карло не так уж и мало, и можно не сомневаться, что вызов Хэмилтону бросят те же Алонсо и Феттель, Росберг и Баттон, да и ещё полдюжины гонщиков. Тем интереснее обещает быть гонка!

Результаты Гран-при Испании, трасса Каталунья-Монтмело, 11 мая 2014 г:

1. Л. Хэмилтон (Mercedes)
2. Н. Росберг (Mercedes)
3. Д.Риккардо (Red Bull)
4. С.Феттель (Red Bull)
5. В.Боттас (Williams)
6. Ф.Алонсо (Ferrari)
7. К.Райкконен (Ferrari)
8. Р.Грожан (Lotus)
9. С.Перес (Force India)
10. Н.Хюлькенберг (Force India)

 

Темы: Выдающиеся спортсмены за рубежом, Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Самолет Airbus A380 © KM.RU, Кирилл Зыков
Россия вынуждена искать самолеты с экипажами в Африке
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Нефтегаз в минусе, оборонные траты пухнут. Хватит ли денег и на людей, и на СВО?
© KM.RU, Михаил Попов
Российский суд признал оскорбительным слово «хохлы»
Новый план ОСТ: демографическая яма России и утилизация Украины — две стороны одной медали
]]>
Агрегатор 24СМИ
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
DEATHCHANNEL «Принцесса» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. Религия, вера, идеология
«Сейчас наша страна приступает к своего рода Реставрации – к строительству на пустом месте, оставшемся от революционного разрушения»
Группа Сочи «Трибьют»
Ольга Котлярова осуществила давнюю мечту на «Органных вечерах в Кусково»
Блогер Андрей Пыж стал жертвой «параноидальной шпиономании»?
«Большевики не зря выгоняли всех старых чиновников: дело не в том, что они были плохие»
«Разнузданные волей» вспомнили о финской войне на RAW Fest
Совладелец компании «Гладиум» Евгений Рыльский: «Бизнес - это, прежде всего, удовольствие»
Билли Новик исполнил свою любимую программу песен Егора Летова
«Иногда складывается впечатление, что мир действительно забыл заваленные трупами овраги Бабьего Яра, чадящие трубы Освенцима - и Нюрнбергский трибунал»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.