Андрей Рыбинский: «Смените стразы на футболку!»

Андрей Рыбинский дизайнер марки Pure Vinnie. Его разработки отличает геометричность силуэтов, необычные рисунки по ткани, сочетание цветовых контрастов и асимметричные элементы. Так художник создает образ современной деловой женщины из большого города, обладающей индивидуальностью и волей к успеху.
Праздность не в моде
– Андрей, расскажите о своем бренде.
– Я основал и развиваю марку Pure Vinnie. Стремлюсь делать одежду для среднего класса и выше. Но в то же время я беру за основу такие марки как, например, Zara, которые часто сменяют ассортимент, чтобы вещи не залеживались, а покупатели понимали, что товара немного.
– Кто ваши основные клиенты?
– Это работающие девушки и женщины от 25 до 45 лет, любящие качественные вещи, разбирающиеся в трендах и ценящие в них индивидуальность. Но ни в коем случае не так называемые «жертвы моды»!
Мои вещи «носибельны» и не рассчитаны на праздный образ жизни. Но в то же время к ним можно надеть обувь на высоком каблуке, выразительные аксессуары и пойти на вечеринку. Иначе говоря, это реальное прет-а-порте.
Одна из разработок – лосины и легинсы из вискозы с принтами. Это очень комфортная вещь, в которой никогда не будет жарко. У меня, например, представлена такая смелая модель, как лосины, которые можно носить без юбки, как брюки. Также я представляю платья прямого силуэта в стиле 80-х. У меня присутствует две грани: чёткие обуженные формы, выраженное плечо, узость силуэта, либо асимметричные вещи – перекрученные и перекошенные, которые хорошо сидят как на худощавой фигуре, так и на фигуре с определенными недостатками. Одна из моих разработок – платья из темной итальянской ткани с рисунком «рентген крыльев». Многие называют их «скелеты» (смеется).
– Что посоветуете модницам?
– Я никогда не шью того, что мне не нравится, поэтому не понимаю людей, которые носят вещи только потому, что они супермодны. Так, мне непонятно, как мог оказаться в тренде цвет фуксия. Это сложнейший цветовой оттенок, который идет далеко не каждой женщине, его по определению нельзя тиражировать! Он может, например, прекрасно идти одной блондинке и совершенно не подходить другой…
При выборе наряда ориентируйтесь на посадку, качество ткани и соответствие вашему стилю. Одежда должна быть, прежде всего, качественной. Если нет больших денег, лучше дождаться распродаж известных брендов с 50% и 70% скидками, и приобрести две-три качественные вещи, которые будут хорошо друг с другом комплектоваться и отработают себя, чем накупить множество маек и топов по 300–500 рублей в сток-шопе.
Андрей Рыбинский
На вкус, на цвет…
– Говорят, сейчас в моду возвращается фиолетовый цвет.
– Я предпочитаю его приглушенные оттенки – они идут многим. Я вообще не делаю ярких вещей, люблю серые и чёрные тона. Коктейльные платья делаю с агрессивными принтами и яркими вкраплениями. Люблю, когда ткань в целом напоминает чешую, а рукав три четверти – по типу летучая мышь. Ко всему этому добавляется блестящий пояс. Длина – середина и выше колена.
– Что скажете о жёлтом цвете?
– Лично у меня нет таких клиентов, которые предпочитали бы желтую одежду. Я плохо представляю, как управляться с этим цветом, хоть он и в моде.
– Я вижу у вас модели с открытым плечом… Как они называются?
– Кофта а-ля Алла Борисовна Пугачева – с серым металлическим напылением.
– У вас есть модели белого цвета?
– Мне очень нравится этот цвет, но он тяжёл в продажах и примерке, поскольку очень марок. У меня был случай, когда девушка, примеряя кофту, нарочно оставила на белой вещи след от помады, чтобы получить скидку…
– Все ваши ткани имеют интересный рисунок. Вы нарочно их так подбираете?
– Я люблю оригинальные расцветки. Например, «глючный бамбук», то есть бамбук, сложенный в узор.
Цветы, кожа и полуперчатки
– Что такое, на ваш взгляд, продаваемая вещь?
– Это та вещь, за которую люди «голосуют деньгами»! Заранее предугадать, какая модель будет супермодной, невозможно. Я тоже иногда ошибаюсь, хотя у меня большой опыт – я профессиональный портной мужской и женской одежды, плюс шесть лет отработал в Милане баером.
– Обозначьте основные тенденции.
– Актуальны цветочные узоры. Длина юбки – выше колена, прямые, с завышенной талией. Макси тоже присутствует, но лично я вообще не признаю эту длину. Мне просто неприятно, когда молодые девушки с хорошей фигурой носят длинные юбки в пол. Каждому, конечно, своё…
Очень модны размытые жемчужные и прочие пастельные тона. Вообще сегодня цвет изначально может быть ярким, но размытым. Особый шик – ткани деграде (градиент), то есть переходящие из одного тона в другой, порой на полном контрасте – из белого в чёрный, из жёлтого в зеленый.
Банты на одежде, цветы, вывязанные в самой ткани, тоже очень популярны, как и вообще любое украшение одежды цветами. Лично у меня представлен особый трикотаж – его сваляли, облили краской и сделали из него оригинальные пайетки. Чёрный цвет, как всегда, на высоте – это классика. Он может быть как интересным и сложным, так и скучным, сероватым. Модное сочетание: кожаная юбка и «обрубленные» полуперчатки с дырками для пальцев. Этот ансамбль можно носить с кофтой из трикотажного полотна.
Востребованы асимметричные кожаные платья. Их можно использовать в качестве туники, например, надев снизу плотные легинсы. Конечно, женщина должна иметь возможность такое платье носить. Скорее всего, его могут выбрать представители творческих профессий, на службу в банк, увы, в таком наряде не пойдешь.
– Какие пальто сейчас в моде?
– Пальто-халат, классическое строгое пальто, пальто со спущенной проймой, типа летучей мыши. Актуальны и хорошо сидящие черные и серые модели.
От вычурности – к утонченности
– Как вы думаете, что мешает нашим женщинам хорошо одеваться?
– Безвкусица, отсутствие чувства меры и чрезмерная вычурность. Россия, увы, никогда не отличалась утончённым стилем одежды.
– Как вы считаете, за границей женщины одеваются лучше или хуже наших?
– Если сравнивать с жительницами Милана, Парижа или Нью-Йорка, то они одеваются лучше. Вообще же здесь всё зависит от статуса женщины, сферы ее интересов, профессии, региона проживания. На Западе не принято уделять столько внимания одежде, как у нас, не принято наряжаться, как матрешка. Поэтому если поставить рядом среднестатистическую московскую «красотку» в стразах, мини-юбке и колготках в сеточку и обычную европейскую девушку в белой футболке, хорошо сидящих джинсах и кедах, то она будет выглядеть более выигрышно. Так что смените стразы на футболку! (смеется)
– Какие проблемы существуют в российской индустрии моды?
– Увы, у нас таковой нет. В Италии, например, Дольче и Габбана, Прадо и Гуччи – это национальные герои. А у нас модельеров душат налогами, не говоря уже о том, что никто не считает эту область деятельности государственно важной. К тому же в России почти нет хороших исполнителей-портных. Я, например, чтобы выбрать двух более-менее сносных портних, вынужден был пригласить на кастинг около 100 человек! А ведь наличие большого числа людей, которые занимаются малым бизнесом – это показатель хорошего развития экономики.
Фото из архива Андрея Рыбинского
Комментарии читателей Оставить комментарий