Карл Лагерфельд выпустил фотоальбом с инсталляциями бренда Chanel

Главный дизайнер дома Chanel, немецкий модельер Карл Лагерфельд представит альбом «Chanel art...» с фотографиями инсталляций, созданных для одного из своих показов, сообщает журнал Vogue. В 160-страничной книге представлены все декорации с презентации весенне-летней коллекции 2014 года.
Шоу проходило первого октября в парижском Большом дворце. Культурный центр на время показа превратился в огромную музейную галерею с картинами и инсталляциями. Все они были переосмыслением логотипа французского Дома моды Chanel.
Модели проходили между абстрактными размытыми картинами, на которых угадывались символы французской компании. Гостей встречали огромный флакон духов Chanel № 5 на ногах робота и всеми узнаваемые две переплетенные буквы «С» с человека ростом. Так, между одними произведениями искусства вышагивали другие. Дизайн всех картин, скульптур и инсталляций был продуман самим Лагерфельдом. Фотоальбом стал очередным подтверждением многогранности таланта дизайнера.
История создания логотипа Chanel точно неизвестна. По одной из версий, русский художник Михаил Врубель еще в 19-м веке выполнил ювелирный эскиз двух переплетенных подков. Другие считают, что две наложенные друг на друга «С» — это первые буквы имени основательницы модного дома Коко Шанель (Coco Chanel). Последняя версия проста: считается, что перекрещенные подковы — это символ двойной удачи, позаимствованный французским Домом моды.
Комментарии читателей Оставить комментарий