Жизель Бюндхен спела песню Blondie для рекламы H&M

Бразильская супермодель Жизель Бюндхен стала лицом летней кампании шведской марки H&M и сделала кавер на песню «Heart of Glass» группы Blondie для рекламы бренда. Об этом сообщает американский журнал Billboard.
На песню сняли видеоклип, который уже появился в интернете. В нем модель исполняет бессмертный хит, стоя на пляже в леопардовом купальнике.
Известно, что песню спродюсировал французский диджей Боб Синклер. Ее уже можно купить в iTunes. Деньги, полученные с продаж композиции, представители H&M обещают передать в детский фонд UNICEF.
В прошлом году Бюндхен уже пела для рекламной кампании H&M песню «All day and All of the night» группы Kinks. Кроме того, в аналогичном видео снялась певица Бейонсе, которая исполнила собственную песню «Standing on the sun».
Жизель Бюндхен начала карьеру фотомодели в 14 лет. Она принимала участие в рекламных кампаниях, организованных домами мод Versace, Ralph Lauren, Dolce and Gabbana, Valentino и другими. Кроме того, модель известна своим романом с актером Леонардо ди Каприо. Сейчас она замужем за футболистом Томом Брэди.
Группа Blondie была основана в 1974 году в Нью-йорке. Песню «Heart of Glass» написали солистка группы Дэби Харри и гитарист Крис Стейн. Композиция вышла в 1984 году на альбоме «Parallel Lines», а в следующем году уже заняла первые места музыкальных чартов по всему миру. В списке «500 величайших песен всех времен и народов» по версии журнала Rolling Stone песня занимает 255-е место.
Комментарии читателей Оставить комментарий