Дизайнеры модного бренда Kenzo разработали этикетку для воды Evian

Популярный модный бренд Kenzo создал дизайн для бутылок питьевой воды марки Evian, сообщает Glamour.
Над дизайном этикетки для Evian работали креативные дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон. Узор основан на принте из коллекции Kenzo осень-зима 2014/15. Вдохновением для создания этикетки послужило творчество режиссера Дэвида Линча. Узор как бы превращает бутылку с водой в увеличительное стекло, которое позволяет лучше оценить качество воды от Evian.
Фото с офстраницы Evian в Facebook
Ранее с Evian сотрудничали такие именитые дизайнеры, как Эли Сааб, Диана фон Фюрстенберг, Жан-Поль Готье, Крстиан Лакруа. В России вода Evian от Kenzo будет продаваться ограниченной партией в ресторанах и больших супермаркетах.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А нам она зачем?