]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Донателла Версаче стала новым лицом марки Givenchy

09:45 4.05.2015

Фото пользователя Instagram @riccardotisci17

Совладелица Модного дома Versace Донателла Версаче стала лицом новой рекламной компании Givenchy.

Об этом сотрудничестве обе стороны сообщили в своих интернет-блогах. «С гордостью представляю свою новую икону: Донателлу Версаче», - написал креативный директор Givenchy Рикардо Тиши. В свою очередь сама Донателла отметила, что «вместе мы сможем сломать границы моды». Подробности соглашения между Версаче и Givenchy не разглашаются.

Донателла Версаче - сестра основателя бренда Versace Джанни Версаче, застреленного в 1997 году. Она является главным дизайнером Модного дома. Донателла стала одной из первых, кто стал приглашать для участия в показах знаменитостей. С ее подачи на подиумах блистали Дженнифер Лопес, Мадонна, Кристина Агилера и Деми Мур. Кроме того Донателла расширила свою империю, выйдя за пределы модной индустрии. Так, дом Versace открыл курорт в Австралии и гостиницу в Арабских Эмиратах.

Темы: Знаменитости и популярные персоны, Персоны и события в мире моды, Бренды и торговые марки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Почти 40% россиян считают себя «особым народом»
Official White House Photo by Daniel Torok
Дипломаты должны уметь показывать зубы. Почему мы опять в обороне?
Российская альпинистка на пике Победы признана пропавшей без вести
© KM.RU, Алексей Белкин
Правительство РФ не поддержало инициативу депутатов о выходе России из ВТО
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Не брат ты мне»: что не так с историей культового российского фильма на Netflix и бандеровцами
«Идет социальный эксперимент, люди ненавидят друг друга»: Мария Шукшина вскрыла подоплеку ковидных ограничений
Вольный путь «Мастер ветер» (интернет-сингл)
Гудтаймс «Вещий сон» (концерт на корабле)
«Главная задача национализма как политики – обеспечение развития национального производства»
ГОРШЕНЕВ (Песни Брата), 19 июля, VK Stadium
«TODD», 28 января, Crocus City Hall
Тяжелые уроки Карабаха для России
Дети в ресторане: милота или повод для очередных запретов?
Юта (акустика), 27 апреля, «Союз композиторов»
Сергей Галанин «Любовь, алкоголь и весна. Часть 1. Дуэты»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.