Британские модные бренды уличили в гендерном неравенстве

Британские компании в фэшн-индустрии обвинили в гендорном неравенстве.
Как пишет газета The New York Times, после того, как менеджмент фирм обязали опубликовать данные о разнице доходов сотрудников по признаку пола, обнаружилось, что работа мужчин оценивается значительно выше, чем работа женщин.
Так в издательской компании Conde Nast, специализирующейся на выпуске глянцевых изданий о моде, разрыв в оплате труда составил 36,9 процента. При сравнении средних почасовых ставок, обнаружилось, что женщины получают 83 цента за тот объем работы, за который мужчинам платят 1,40 доллара.
Аналогичная ситуация сложилась и в известных модных домах. Так, сотрудницы марки Karen Millen получают в два раза меньше, чем сотрудники. Гендерный разрыв в оплате труда у марки Victoria’s Secret составил 19 процентов, у люксового бренда Burberry – 26 процентов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Коммунистическая идея уровнять всех и вся, не важно, кто и как работает. Получку одинаковую назначить всем.
The New York Times продалась сталинистам.