Туфли на каблуках потеряли свою привлекательность

Туфли на каблуках теряют свою популярность в глазах покупательниц, пишет CNBC.
По данным издания, в 2017 году продажи туфель упали на 11 процентов. Все чаще женщины останавливают свой выбор на удобной обуви на плоской подошве. Продажи подобной обуви выросли на 37 процентов.
По словам аналитиков, на текущий момент у потребителя наблюдается потребность в комфорте. «Бренды, специализирующиеся на удобной обуви, сейчас успешнее, потому что комфорт — это то, чего хотят женщины всех возрастов», - говорят они.
Отмечается, что в 2017 году прибыль, вырученная от продаж спортивной обуви в США, достигла 20 миллиардов долларов. Лидерами индустрии стали Adidas и Nike. Ранее кроссовки были названы одной из самых продаваемых вещей года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Эк Вас занесло-то, батенька. Вы сами-то на каблуках ходить пробовали? Это ж вообще мазохизм полнейший. Нарушение кровообращения, сильные боли, плоскостопие, нарастание шишек, травматизм - не, тут уж не демагогии, пардоньте.
+ рваные джинсы
+ сверху бесформенная накидка
+
рабы
+
тоталитарная азиопская деспотия
+
когда будет скинута маскировка под демократию?
+
«По меньшей мере в 231 высшем учебном заведении США…за высказывание неполиткорректного мнения…группы реагирования на предубеждения…анонимные доносы…наказание…тренинги по бессознательному предубеждению…отчисленным за свои слова…» Тоталитарная антисистема-паразит ест Запад.
я знал
какие там Nike?! Китайские кедики победоносно несут в массы ревматизм и плоскостопие.