Назван возраст появления антипатии к шоппингу

Британские социологи выявили возраст, после которого люди перестают получать удовольствие от шоппинга, пишет The Independent.
Согласно результатам опроса, проведенном исследователями, интерес к шоппингу начинает падать после 40 лет у женщин и после 37 лет у мужчин.
Это связано с тем, что в этом возрасте людям приходится отказываться от привычного «молодежного» стиля в одежде и делать выбор в пользу одежды, которая «соответствует возрасту». При этом, пятая часть такой одежды так и остается висеть в шкафу, потому что люди считают ее слишком «стариковской».
Отмечается, что более 40 процентов респондентов признались, что с возрастом им становится сложнее следить за модными трендами и подбирать себе подходящую одежду.
Ранее бразильские социологи сообщили, что люди с лишним весом никогда не получают удовольствие от шоппинга, так как им сложно найти подходящую одежду.
Комментарии читателей Оставить комментарий
были все размеры одежды в достаточном количестве. Начиная с 90-х в Европе и США произошёл кризис перепроизводства одежды для худых и высоких, так они начали толстеть. Вся одежда была направлена в РФ и тут же расхватана изголодавшимися по стильной одежде на советском пайке россиянами. С тех пор и пошло- в продаже только эти размеры. Эксклюзивный пошив , который в Ссср стоил копейки - сегодня привилегия нуворишей. Остальные россияне вынуждены покупать на пять размеров больше , чтобы влезть в одежду для худых и высоких, поэтому и выглядят как дети в одежде на вырост. Создаётся впечатление, что с Запада направляется в Россию всё залежалое и неходовое.
Глубоко плевать на уродскую моду, которая противоречит красоте. Всякие дырявый штаны, никчёмные кеды, голозадые и голопузые одёжки, важна только практичность и красота. Выбираю одежду для экстрима и путешествий.
Глупости !
У моей жены отношение к шоппингу константно позитивное всегда, и после 66. Разница в том, что раньше это были такие бренды как Esprit или Marks & Spenser, то сейчас это Gant или Golfino.