Сын главы «Ростеха» запустил одежный бренд

Сын главы «Ростеха» Сергея Чемезова, запустил бренд одежды под названием TSCH, пишет РБК.
Отмечается, что под этой маркой будут выпускаться футболки, толстовки, сумки и аксессуары. Цены на изделия будут варьироваться от 3,5 до 7 тысяч рублей. Производятся изделия в России, однако где именно, не уточняется.
По словам сына Чемезова, «в России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов». «Мы очень скрупулезно подходим к созданию дизайна: все, что вы видите на наших изделиях, от шнурков до фасона, принтов и пошива одежды, — мы делаем сами», — сказали они.
О том, что 17-летний Чемезов занялся легкой промышленностью, написало издание Tatler. По его словам Чемезов-старший выбрал себе худи из коллекции «Культурный андеграунд». «Правда, надевает его только на рыбалку. Но, надеюсь, это скоро изменится», — рассказал он.
Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов в июле вошел в список 100 богатейших госслужащих и депутатов по версии журнала Forbes. Его годовой доход оценили в 332,28 миллиона рублей. Чемезов-старший состоит в «Единой России» и входит в бюро высшего совета партии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
кончится это все плохо.
на что способен сын шишки- заниматься прожажей дерьма из Китая? Ужясь!
"Вкп (б)"
Спасибо американцам. Просто чУдно всех прищучили.