Nocturne двигается в кинотеатры

Nocturne двигается в кинотеатрыВпечатляющий успех блокбастеров Tomb Raider и Mortal Combat породил целую тенденцию по переносу компьютерных игр в фильмы. Самой последней жертвой этой моды стал приключенческий экшн-ужастик от третьего лица Nocturne. Этим непростым делом займутся Collision Entertainment и компания Dimension Films (замеченная параллельно в работе над кинофильмами на основе игр Max Payne и American McGee's Alice). К проекту привлечен сценарист Brent Friedman, который отметился в Mortal Kombat 2 и Hellbound. Также в команде фильма Nocturne значится Steve De Jarnatt, известный по работе над Miracle Mile.
Подробные детали Nocturne пока что неизвестны, однако заявлено, что сюжет кинофильма будет тесно связан с событиями игры. Секретное правительственное агентство SpookHouse по-прежнему займется расследованием различных таинственных паранормальных явлений. Главные действующие герои игры плавно перекочуют в фильм. Продюссер проекта Скотт Файе (Scott Faye) заявил следующее: «Nocturne имеет все шансы стать заменой известным блокбастерам типа Mummy и пр.»
Разработчики игры, Terminal Reality, уже подсчитывают будущие доходы от мероприятия. «Когда в 1997 году мы начали разработку Nocturne»,- говорит исполнительный директор компании Drew Haworth, «основной идеей было создать цельный и законченный мир с чистым ужасом. Так что перенос Nocturne на экраны кинотеатров выглядит вполне закономерным.»
В планах руководства Terminal Reality значительно расширить аудиторию Nocturne путем портирования игры на приставки следующего поколения. «Поскольку аудитория РС и консольных игр разная, мы намерены выпустить Nocturne и на приставках» заявил Drew Haworth. «Мы создадим игру с известным именем и проработанным сюжетом, переработанная 3D-камера позволит сделать геймплей более ориентированным на экшн. Голливуд не прогадал, выбрав основой для кинофильма вселенную Nocturne.»


Комментарии читателей Оставить комментарий