Undiyng: ходи да стреляй!

Undiyng: ходи да стреляй!
Представляем вашему вниманию очередной ужасный шутер от первого лица. По задумке разработчиков ужас от него должен был нарыть вас с головой как только бы вы запустили игру Undying. Сделана она, как древняя Realms of the Hunting, и очень похожа на Alone in the Dark, Resident Evil и Nocturne, но только на этот раз мы имеем дело с шутером от первого лица.
Стоит отметить, что сюжет был написан Кловом Баркером, очень хорошим специалистом по ужастикам. Конечно не Стивен Кинг, но сценарий фильма ужасов "Восставший из ада" (Hellraiser) – это его рук дело. За что ему отдельное спасибо. Повеселил.
Предыстория
Ирландия, 1923 год. Знатное родовое поместье. Глухой и очень темный замок. Наш главный герой - бравый ирландский офицер Патрик Галлоуей (Patrik Galloway). Он получил письмо от своего старого друга Джереми Ковенанта с просьбой о помощи. До этого Джереми спас ему жизнь, и конечно же, он откликается и приезжает в старинную фамильную усадьбу Ковенантов.
Далее, всё как и должно быть. За вами закрываются двери, и всякая нечисть пытается всеми способами откусить вам голову, руку, ногу и прочие части вашего тела. Но тело почему-то не очень этого хочет и всячески сопротивляется. В этом ему помогает огнестрельное оружие (револьвер S&W, двустволка, и проч.) и Магия (заложенная в умных книжках жесткого переплета).
А дела в особнячке происходят странные и страшные - за забором бегают неприятные на вид зверюги, призраки и обмороки… в смысле оборотни. Сам Джереми находится в очень плохом состоянии. Он рассказывает, что его умершие родственники хотят убить и его, так как со смертью последнего из рода Ковенантов освободится семейное проклятие, и из мертвых восстанет Undying King - бессмертный король и повелитель тьмы. В общем требуется спасти Джереми, а заодно и весь мир от этой напасти.
Об оружии
C начала выдается зеленый камушек-амулет, основная функция которого - отталкивать врагов. В качестве огнестрельного оружия - слабенький револьвер на 6 патронов с медленной перезарядкой. Оружие помощнее придется поискать самостоятельно. Арсенал довольно богатый: шотган-дробовик, арбалет, ручная Тибетская пушка, два вида взрывчатки - коктейль Молотова и динамит. Из холодного оружия - устрашающего вида коса! И наконец, около 15 магических заклинаний. Некоторое оружие имеет 2 функции. Так, например, из дробовика можно стрелять из одного или сразу из двух стволов, у арбалета есть снайперский режим с приближением цели.
Геймплей и графика
Игровой процесс достаточно прост и в основном сводится к хождению по коридорам особняка со множеством дверей и искать ту дверь, которая по сценарию откроется (примерно одна из четырех). Поиск подсказок очень утомляет и снижает динамичность игры в целом. В перерывах между этим можно довольно весело отстреливать монстров.
Игра сделана на переработанном движке Unreal Tournament. Внешне все выглядит довольно блекло и темно, как и подобает настоящему ужастику! Вот небо жалко сделали абсолютно неподвижным, а ведь в оригинале (т.е. в Unreal-1) графически все выглядит на порядок лучше. Уровни небольшие, и их постоянная подгрузка прилично раздражает. Увеличение числа полигонов привело к тому, некоторые большие уровни не тормозят только на мощных процессорах PIII от 600 МГц, зато монстры великолепно прорисованы и радуют глаз. Ну на это мы не будем отвлекаться…
Однако при всех недостатках в Undying все же есть атмосфера очень мрачного и жуткого триллера. Отчасти этому способствует отлично сделанные звуковые эффекты и музыка, отчасти - хорошо проработанный сюжет.
Мультиплеер отсутствует полностью, впрочем, если бы даже его и сделали, все равно он получился бы слишком несбалансированным из-за оружия.
Для полного погружения в игру желательно играть ночью, в темноте, в наушниках (чтобы не было постороннего шума) и звук погромче. В этом случае у вас есть шанс довольно сильно испугаться, что некоторым очень нравится =)!





Комментарии читателей Оставить комментарий