Warlords снова возвращаются!

Warlords снова возвращаются!

Разработчик: SSG
Издатель: UbiSoft
![]() |
» Скриншоты » |
Традиция делать продолжения и сиквелы классических хитов принимает просто угрожающие темпы. Разработчики игр не хотят рисковать на новых именах и делают ставки на проверенные временем названия. Теперь очередь дошла и до ролевой стратегии Warlords: Battlecry. На радость всем фэнам игры компания SSI изготавливает продолжение - Warlords: Battlecry II.
Серия знаменитейших стратегий с элементами RPG Warlords имеет давнюю историю. Первые игры были походовыми и вместе с Civilization и Heroes of Might&Magic составляют своеобразный «золотой фонд» классических стратегическиx хитов. Затем Warlords выросли из рамок пошаговых стратегий - Warlords: Battlecry стали риалтаймовыми. Принципиально это ничего не меняло - управление игрой можно было не спеша осуществлять по старинке, поставив «паузу». Хардкорных фанатов первых Warlords это не впечатлило, игра достаточно неплохо продавалась, но так и не стала суперхитом. Однако поклонники у игры нашлись, именно в расчете на них и на всех любителей стратегий и делается Warlords: Battlecry II.
Отличительная особенность серии Battlecry - появление главного героя, который переходит из миссии в миссию, накапливает опыт, способности и умения. В начале игры, в режимах кампании, skirmish или мультиплеер, требовалось выбрать существующего героя или создать нового. Для роста героя предусматривалось множество вариантов - 12 рас, куча различных навыков, заклинаний и скиллов. Вдобавок имелся соблазн сделать героя Tinman, Bronzeman или даже Ironman. Обычный герой развивался довольно медленно, зато не терял опыт в виде драгоценной экспы при поражениях. А вот Ironman в битвах набирал опыта в два раза больше обычного, однако восстановить его в случае поражения было нельзя.
Герои имеют очень важное значение в Warlords: Battlecry. Они не только сражаются сами по себе как воины или маги, а и добавляют полезные бонусы остальным войскам. Так что если герой с высокой храбростью будет присутствовать рядом с войсками, это повысит мораль отряда и не даст бойцам испугаться страшных и жутких монстров. Радиус действия героя, как и положено, зависит от уровня его харизмы. Герой, в зависимости от своего класса, может иметь доступ к магической силе. В Warlords: Battlecry II общее количество заклинаний резко возрастет и для каждого вида мага будет зашкаливать за сотню.
Кроме героя опыт будут получать и все войска, так что имеет смысл беречь изрубленных и закаленных в боях ветеранов для самых жарких схваток. Более высокий уровень каждого юнита будет улучшать его показатели атаки, защиты и скорости.
Всего в Battlecry II намечено около 140 видов войск из 12 имеющихся рас - Humans, Dwarves, Barbarians, Minotaurs, Undead, Orcs, High Elves, Wood Elves, Dark Elves, Fey, Dark Dwarves и Daemons. Некоторые юниты являются «смежными» для нескольких рас, однако для определенной расы есть уникальные войска, которые имеют огромнейшее значение для сражений. Выбор героя повлияет и на его способность управлять войсками - к примеру, героиня из «доброй» расы Фей (Fey) получит некоторый штраф при наличии в отряде войск Daemons или Undead.
Первые Warlords: Battlecry запомнились несколько слабоватой графикой. Во второй части игры этот недостаток должен быть устранен полностью - движок Battlecry тщательно перерабатывается, появилась поддержка высоких разрешений. Ландшафт стал полностью трехмерным, и это отобразиться и на геймплее - появиться возможность для тактических изысков при выборе правильных позиций отряда.
Warlords: Battlecry II должны появиться в начале 2002 года, так что ждать эту игру осталось совсем недолго. Battlecry II обещает быть очень интересным проектом, помимо идей Warlords, Age of Wonders и Heroes of Might&Magic намечается некоторое сходство и с могучим WarCraft III. Что из этого выйдет - пока что сказать сложно.


Комментарии читателей Оставить комментарий