Играющиеся Американцы

Играющиеся Американцы
Американцы, не смотря на всю свою серьезность и деловой подход к работе, однако, не прочь поиграть тайком от своего шефа. Последние маркетинговые исследования дают основания надеяться, что у компьютерных игр и индустрии развлечений светлое будущее. Итак, препарированию подверглись 60 тыс. среднестатистических американцев...
Количество играющих на PC американцев с начала этого года увеличилось более чем на 4 миллиона и составило 46,7 миллионов человек, сообщается в пресс-релизе Jupiter Media Metrix. При этом общая доля "игроков" среди всех пользователей компьютеров несколько уменьшилась - 48% на данный момент против 52% на начало года. Это связано с появлением нового поколения игровых консолей, Microsoft Xboх и Sony PlayStation 2: новый пользователь, который хочет поиграть, скорее купит консоль, нежели полноценный компьютер.
По оценкам специалистов, количество пользователей игровых консолей с подключением к интернету в Америке к 2006 году возрастет более чем на порядок и составит 12,3 миллиона, что, впрочем, не должно сказаться на лидирующем положении индустрии он-лайновых PC игр, выручка от которых на 2006 год составит 1,5 миллиарда долларов, в то время как аналогичный доход с консольных игр - только 250 миллионов долларов.
Больше всего американцы играют в простые игры: Solitaire имеет около 21 миллиона пользователей, Freecell - около 15 миллионов, Hearts - 6,6 миллионов, Minesweeper - 5,4 миллиона. Все они входят в комплект операционных систем от Microsoft. Среди коммерческих игр, наиболее популярными в октябре были The Sims (1.6 мил.), Starcraft (960 тыс.), Age of Empires (805 тыс.), Diablo II (624 тыс.) и Command & Conquer: Tiberian Sun (563 тыс.).
В статистическом исследовании Jupiter Media Metrix была использована выборка из 60 000 пользователей.
Комментарии читателей Оставить комментарий