]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Названы победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011

15:39 9.06.2011

8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011. В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда

8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011.

В этом году победителями конкурса стали:

• AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.

• Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.

• РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».

• Android (Google) – За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.

• Ё-мобиль (ё-АВТО) – За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.

• Евросеть – За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.

• Тинькофф Кредитные Системы – Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.

• ВТБ – За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.

• Samsung – За успешное развитие бренда в России и по всему миру.

• МЕГАФОН – За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить! Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2011 года:

• Газета «Ведомости»

• «Газета.Ru»

• «BFM.ru»

• «РИА Новости»

• «Газпром-Медиа Холдинг»

• Журнал «Бренд-менеджмент»

• Журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»

• Журнал «Компания»

• Журнал «Эксперт»

• «Бизнес-журнал»

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Механизм отбора. Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год.

Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

http://www.awards.brandbuilding.ru/

Темы: Высокие технологии в мире, Высокие технологии в России, Новости IT компаний, Бренды и торговые марки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.06.2011, 16:52
    Гость: roll

    Что такое -бренд?когда мы перестанем обезьянничать и начнем говорить нормальными русскими словами?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Антон Силуанов © KM.RU, Алексей Белкин
Россияне «не заметят» повышение НДС?
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Бесплодные потуги: в Еврокомиссии силятся украсть российские активы
Экс-замминистра обороны Иванов не признает иск об изъятии его имущества
Минцифры предупредило о постепенном отказе от входа на «Госуслуги» по смс
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Кто справится с украинским Геббельсом?
Енететкрыт «Все к е...ней матери»
Управление ассортиментом товаров
«Правда ли в бедном обществе демография лучше?»
Бич современного поколения: авитоминоз
Черный кофе «Переступи порог» (CD-переиздание)
«Долгое время в ненависти внешних и внутренних врагов к государствоообразующему русскому народу видели проблему исключительно патриоты»
ЕС отказался финансировать борьбу Прибалтики с «мигрантами Лукашенко»
АЗОН feat. Саня Болт «Как молоды...» (интернет-сингл)
«Почему абсолютно все победы Красной Армии нужно было оболгать?»
Министр обороны Сергей Шойгу обозначил приоритеты на летний период
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.