Основатель Bungie смотрит в будущее

Основатель Bungie смотрит в будущее
Недавнее сообщение о том, что Алекс Серопиан, основатель компании Bungie, создал новую игровую студию под названием Wideload Games вызвало повышенный интерес к персоне этого разработчика и будущему молодой команды. Журналисты издания HomeLAN взяли интервью у Алекса, в котором он рассказал немало интересного. Предлагаем вашему вниманию перевод этой беседы.
HomeLAN: Ну, для начала - почему ты принял решение покинуть Bungie в 2002 году ?
Алекс Серопиан: Я переехал в Чикаго со своей семьей. Там мой дом. Кроме того, после успеха Halo, компания Bungie завязала тесные связи с Microsoft.
HomeLAN: Насколько тяжело было начинать с нуля и самому создать новую студию по разработке игр ?
Алекс Серопиан: Стартовать с нуля очень тяжело ! Повезло, что со мной была прекрасная команда, у всех был опыт совместной работы. Ну и конечно, это было весело.
HomeLAN: Откуда взялось имя Wideload Games, и почему именно оно было выбрано в качестве названия для компании ?
Алекс Серопиан - Wideload означает многое. Вкратце - здесь соединяется опыт и талант.
HomeLAN: Ваш недавний пресс-релиз сообщает, что философия Wideload основывается на создании уникальной команды для разработки каждой игры. Как вам пришла эта идея ?
Алекс Серопиан: Ну, я всегда думал, что при разработке игры важен план, прототип. Однако в традиционной модели немало слабых мест, поэтому мы приняли решение создавать отдельную уникальную команду для каждой игры, поскольку это улучшает нашу работоспособность. Наша модель решает все проблемы.
HomeLAN: Почему тебе кажется, что этот метод предпочтительнее при разработке игр, нежели традиционный подход ?
Алекс Серопиан: По многим причинам. Прежде всего, наша команда фокусируется на креативе. Наша работа - дизайн, и создание первичного плана. Поскольку команда небольшая, мы свободны от проблем, свойственных большим коллективам - мы просто хорошо делаем свою работу. Каждому работнику отведено свое место. Ну а на втором этапе создания игры уже можно привлекать сторонних работников. Будет ли это 20 человек или 100 - не имеет значения, мы просто нанимаем людей для работы над анимацией или чем либо другом. Маленькая команда обеспечивает нам креативную атмосферу, в которой каждый имеет свой голос и идеи, которые могут быть использованы. Таким образом, мы ведем гибкую корпоративную политику. Ну и наконец - каждый сидит в свой комнате !
HomeLAN: Сейчас вы работаете над своей первой игрой в жанре action. Расскажи немного о ней.
Алекс Серопиан: Это разработка для платформ Xbox/PC. К сожалению, подробности о ней пока не разглашаются.
HomeLAN: Почему Wideload Games предпочла использовать в своей работе движок Halo engine от Bungie ?
Алекс Серопиан: Это чертовски классный движок. Плюс, мы имеем огромный опыт работы с ним. Несмотря на то, что наш проект совсем не похож на Halo, этот движок то, что нам нужно.
HomeLAN: В настоящее время ваша команда полностью укомплектована необходимым персоналом, или вы все еще в поиске молодых талантов ?
Алекс Серопиан: На настоящий момент у нас занято половина вакантных мест в команде.
HomeLAN: У вашей игры уже есть издатель ?
Алекс Серопиан: Да, но я пока ничего не могу сказать о нем.
HomeLAN: Когда мы увидим первые скриншоты, и познакомимся с подробностями о вашей игре ?
Алекс Серопиан: Я думаю, первую информацию мы опубликуем уже летом.
Комментарии читателей Оставить комментарий