]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Lands of Lore III

11:58 23.02.2000

Lands of Lore III

ВСТУПЛЕНИЕ

LOL III продолжает собой серию приключенческо-ролевых игр от компании Westwood. И по сравнению со второй частью претерпела целый ряд изменений. Большинство из них касаются игрового процесса – теперь третья часть хоть отдаленно, но все же напоминает ролевую игру, тогда как вторая часть была чистейшим аркадным приключением. Видимо, создатели сериала решили исправиться и восстановить доброе имя LOL I. Их усилиями в игру внесено побольше разнообразия и свободы, но все равно полученный результат нельзя назвать полноценной RPG, особенно на фоне недавно вышедшего Baldur's Gate, резко поднявшего планку качества для ролевиков и четко отделившего настоящие RPG от "примазывающихся" к этому жанру гибридов. Тем не менее, игрушка занимательная, и на нее многим будет интересно взглянуть, особенно если считать это "приключением с элементами RPG", чтобы избавиться от предвзятости.

GLADSTONE СЕГОДНЯ: ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Главный герой игры – юноша по имени Copper, являющийся незаконнорожденным сыном одного из родственников короля царства Gladstone. Однажды, когда отец пошел с сыновьями в лес, чтобы обучить их искусству охоты на дикого зверя, их небольшой лагерь подвергся нападению страшных существ, убивших отца и двух братьев Copper'а. Ему самому чудом удалось спастись от погони злобных тварей и укрыться в пещере. Монстры исчезли также быстро, как и появились, и теперь сироте Copper'у нужно вернуться обратно в город и попытаться выяснить, откуда появились эти страшные создания и что их привело в этот мир.

Оказавшись в пещере, поворачивайте налево и ступайте вниз по единственному узкому проходу. По пути вам встретится заплечный мешок, в котором впоследствии будет храниться все ваше снаряжение. Идите дальше, впереди вам встретится пара коконов паутины – разбейте их и поднимите выпавший кошелек с сотней монет. Идите дальше вдоль русла подземной речушки, пока не выйдете к небольшому водопаду. Поднимитесь по тропке наверх, обязательно подобрав по пути кинжал и журнал путешествий. Без этих предметов вы не сможете выбраться из пещеры. В журнале автоматически делаются пометки обо всем, что может представлять для вас хоть какой-то интерес. Там расположено тринадцать отделений. Первое отделение посвящено заклинаниям, которые вы либо находите, либо покупаете. Чтобы использовать новое заклинание, его нужно перетащить с правой страницы в одну из ячеек на левой странице. Во втором отделении вы сможете почерпнуть кое-какие сведения обо всех вещах, которые хотя бы раз держали в руках. Третье отделение даст вам подробную информацию по всем противникам, попадающимся на пути. Там же даются советы по их уничтожению. Следующее отделение отвечает за рецепты различных снадобий и веществ. Этот раздел пополняется автоматически. Если у вас в наличии есть все составляющие для нужного вам вещества, то их изображения в правой части от знака равенства будут выделены ярким цветом. Кликая на изображение результирующего вещества, вы сможете тут же его получить. В следующее отделение помещается информация о специальных предметах, имеющихся в вашем распоряжении. Эти предметы не отображаются в Inventory, поскольку их наличие необходимо для прохождения того или иного игрового эпизода. Отделение с изображением свитка содержит задания, которые вам поручается выполнить по ходу игры. Выполненное задание зачеркивается, но не удаляется из этого списка. Следующее отделение – это карты всех районов, где вы побывали. На карте автоматически помечаются самые важные места, кроме этого, вы сами можете делать на ней любые пометки. Отделение с красным флажком позволяет вам узнать, какого уровня вы достигли в каждой из четырех гильдий. В следующем отделении расположен перечень приобретенных на данный момент навыков. Каждая гильдия открывает доступ к нескольким навыкам, которые существенно облегчат вам прохождение игры. Отделение с изображением вопросительного знака открывает перед вами окно игровых настроек: видео, аудио и раскладка клавиатуры. В следующем отделении хранятся тексты нескольких последних бесед и важных реплик персонажей. Отделение с изображением пера и чернильницы позволяет вам записывать собственные комментарии по игре. И, наконец, в последнем отделении записываются мысли главного героя по поводу всего происходящего в игре. А теперь вернемся к нашему герою Copper'у, который сейчас пытается выбраться из пещеры. Разрежьте паутину на выходе и убейте прогуливающегося неподалеку паука. Пара шагов вперед и вот уже перед вами столица королевства Gladstone. Copper идет прямиком во дворец, где волшебница Dawn рассказывает ему, что он стал жертвой нападения адских псов из соседнего измерения. Эти псы славятся тем, что, уничтожая свою жертву, они забирают себе ее душу. И получилось так, что душа Copper'а стараниями этих псов находится где-то в другом измерении. Правда, пока Copper жив, это на нем никак не скажется, а вот потом следует ожидать неприятностей. На этой веселенькой ноте бедняга Copper прощается с Dawn и выходит на улицы города. Но все обстоит не совсем так радужно, как говорила Dawn: многие люди (и среди них советник короля) считают, что Copper приложил руку к убийству своего отца и братьев, чтобы приблизиться к трону. Перед уходом, Dawn советует Copper'у вступить в какую-нибудь гильдию, что может помочь ему в поисках своей души. За воротами дворца вас ждет старый приятель, который предложит вам присоединиться к воровской гильдии, но для начала ее нужно будет еще отыскать. Кроме воровской – "неофициальной" гильдии – в городе есть еще три других: гильдия воинов, магов и священнослужителей. Вы можете вступить во все из них: дорога к первым двум гильдиям лежит слева от вас, а к третьей – справа. В каждой из трех гильдий есть магазин, где можно приобрести нужное снаряжение и заклинания для вашей книги. К тому же, в каждой гильдии вам предложат помощника – существо, которое составит вам компанию во время путешествий. Помощник от гильдии обладает основными навыками, характерными для этой гильдии, например: вор шарит по карманам и снабжает вас полезными вещами, маг помогает вам в битве боевой магией, священник лечит вас во время боя и использует на вас заклинания защиты, а воин помогает драться. Сильно облегчает жизнь еще и то, что каждого помощника можно заставить искать полезные предметы, валяющиеся поблизости. Удивительно, но при любых условиях он умудряется достать для вас кое-что интересное, где бы вы при этом ни находились.

Чтобы начать крупномасштабные поиски души главного героя, вам необходимо получить членство во всех четырех гильдиях (это необязательно, но крайне желательно), что позволит вам приобрести и развивать навыки, которые существенно облегчат вашу жизнь в дальнейшем. Кроме этого, как я уже говорил, это магазины, в которых вы сможете не только купить, но и продать большинство из того, что найдете по дороге. Перед тем, как посвятиться в воины, маги, воры или священнослужители, вам предстоит выполнить тестовое задание, которое подтвердит серьезность ваших намерений. Маги пошлют вас в лес, где вы должны взять образец заклинания, создающего портал в параллельный мир; священникам потребуется мясо дикого кабана из того же леса; воин прикажет вам уничтожить всех крыс, наводнивших пристань; а вору потребуется краденный кинжал.

Все три официальных гильдии расположены недалеко от того места, где вы встретили старого приятеля из воровской гильдии. Их легко найти, следуя за указателями. К воровской же гильдии нужно еще пробиться: дорога к ней лежит через городскую канализацию, вход в которую находится слева от гильдии воинов. Спуститесь по ступенькам вниз, откройте решетку, а потом следуйте на север по лабиринту тоннелей, уничтожая по пути тараканов и разгуливающих на задних лапах крыс-мутантов. Первое задание этой гильдии выполняется очень легко: нужно выкрасть кинжал, лежащий рядом со старухой, которая и дает вам это задание. Первое задание в остальных гильдиях связано с большими трудами: нужно вернуться ко входу во дворец короля и повернуться к нему спиной. Прямо перед вами окажется выход из города. Перекиньтесь парой словечек с охранником и он откроет для вас ворота. За воротами находится густой лес, где водятся всякие твари. Я очень рекомендую вам почаще записываться, поскольку сейчас любая схватка может оказаться смертельной для вашего еще неокрепшего героя. Оказавшись в лесу, вы почти тут же встретите пару диких кабанов, с трупов которых можно раздобыть нужное вам мясо. Кстати, во время путешествий вам время от времени нужно заботиться о пропитании, поскольку Copper не может долго вкалывать на голодный желудок. Рационы в магазинах, а также свинина и куча другой еды, которые встретятся вам впоследствии, прекрасно утоляют голод. Первое задание выполнено, теперь пройдите чуть вперед и сверните направо возле указателя, показывающего в сторону порта. Выйдя на берег реки, нырните в воду и поднимите все, что сумеете там найти, вот только не забывайте время от времени подниматься на поверхность, чтобы глотнуть свежего воздуха. Вдоволь наплававшись, откройте дверь, ведущую на пристань и уничтожьте всех крыс. В самом дальнем домике вам попадутся две гигантских мутировавших гадины, убить которых не так уж просто. Попытайтесь отстрелять их с расстояния, а потом уже добить в ближнем бою. Как только последняя крыса (их мясо также съедобно и вполне годится для утоления голода) будет мертва, Copper сделает соответствующее замечание и в вашем журнале появится обновление: задание гильдии воинов будет зачеркнуто. Теперь возвращайтесь на тропу, ведущую к замку, и сверните направо. Идите по прямой до тех пор, пока впереди не появится узкий проход, ведущий в горы. Там находится тот самый портал, с которого вам нужно снять образец. Подойдите к нему поближе (он представляет собой полупрозрачную сферу, висящую в воздухе) и наведите курсор мыши на эту сферу, - он примет вид волшебной палочки, которую вам вручили в гильдии магов. Жмите левую кнопку, и задание будет выполнено. Во время всех этих манипуляций вас будет затягивать в портал, но постарайтесь туда не попасть – всему свое время. А сейчас пора возвращаться в Gladstone, чтобы отрапортовать об успешном выполнении всех трех миссий. Теперь у вас есть допуск ко всем гильдиям, а следовательно и их магазинам. Когда зайдете в магазин, над панелью управления появится нолик – это сумма, на которую вы в данный момент набрали покупок. Возьмите что-нибудь с полки, и нолик заменится на стоимость этой вещи. Возле выхода из магазина всегда расположен продавец – это может быть человек или просто символ. Наведите на него курсор мыши и он превратится в монету с указанием той суммы, на которую вы набрали покупок. Все вещи из вашего снаряжения, которые можно продать в этом магазине, будут отображаться с небольшой решеточкой в углу. Возьмите одну из таких вещей и наведите на продавца. Одно нажатие на левую клавишу мыши покажет вам цену, которую предлагает за нее продавец.

Приобретите себе нормальный меч, щит и лук, а в магической гильдии вам понадобятся заклинания Lesser Heal и Lesser Light. Первое лечит вашего персонажа, а второе заменяет факел в особо темных закоулках. На первое время этого достаточно. Теперь ваш герой является магом, вором, воином и священником одновременно. Поистине гремучая смесь! В каждой гильдии есть отделения, доступные только для посвященных, там продаются, в основном, различные магические вещи: оружие, доспехи и прочее снаряжение. Но доступ туда вам пока закрыт: нужно иметь восьмой или девятый уровень (мага, воина, священнослужителя или вора соответственно), чтобы получить новые навыки, а вместе с ними и доступ во внутренние помещения этих гильдий. Сейчас же вы пока обладаете следующими навыками:

Mighty Blow – навык гильдии воинов, удваивающий урон в рукопашной схватке, вдобавок он позволяет выбивать двери и открывать сундуки без ключа (одним ударом ноги);

Arcane Lore – навык гильдии магов, снижающий стоимость всех боевых заклинаний. Чем выше ваш уровень мага, тем дешевле будут стоить все боевые заклинания;

Spirit Lore – этот навык гильдии священнослужителей снижает стоимость защитных и прочих заклинаний, действует также, как и предыдущий навык;

Holy Strike – второй навык гильдии священников, его обладатель способен наносить двойной урон в бою с армией мертвых;

Herb Lore – третий базовый навык гильдии священников, он открывает рецепты всех напитков, эликсиров и веществ, которые попадаются вам на пути. Обладая этим навыком, ваш персонаж может из базовых ингредиентов составлять сложные микстуры как для продажи, так и для личного использования;

Pick Lock – навык воровской гильдии, позволяет вам отпирать двери и сундуки. Этот навык работает исправно только в том случае, если уровень замка не превышает ваш уровень вора;

Steal – второй навык от гильдии воров, который позволяет шарить по карманам прохожих, когда те отворачиваются от вас. С его помощью можно также почистить полки в магазине, только это более опасное занятие: если продавец заметит, что вы что-то стащили, он навсегда закроет для вас двери своей лавки;

Backstab – навык гильдии воров, с помощью которого урон, наносимый во время внезапной атаки (сбоку или с тыла), возрастает в несколько раз.

Отрабатывая тот или иной навык, полученный в одной из гильдий, вы тем самым повышаете свой уровень. В подвале воинской гильдии есть тренажер, который за 10 монет выставит против вас пугало. Почаще с ним деритесь, используя магию, ближний и дальний бой, чтобы повысить свой уровень в разных гильдиях. Десяток-другой таких тренировочных схваток и ваш герой существенно продвинется в своем развитии.

Когда все приготовления будут закончены, кошелек опустеет, ступайте обратно в лес и следуйте за указателями с изображением Draracle'а – это оракул, который много столетий подряд помогал людям и обладал знаниями обо всем, что делается в мире. До сих пор он никогда не отказывал приходящим к нему за помощью людям. И на этот момент он единственный, кто может хоть что-то сообщить вам о пропаже души Copper'а. Чтобы его найти, вам придется сначала разыскать вход в пещеру. В этой пещере, прежде чем вы достигните апартаментов оракула, придется перебить большое количество скелетов и орков, охраняющих подступы к жилищу Draracle'а. Внутри вас ждет Jakel – помощник оракула, который попытается вас разыграть. Он нырнет за занавес, где задействует куклу, имитирующую его хозяина. Подойдите поближе к щели между портьерами и разоблачите обманщика. Jakel признается, что пришло время Draracle'у покинуть этот мир и уйти на покой. Что он и сделал, бросив своего слугу на произвол судьбы. Но людям-то это не известно, вот они все приходят и приходят в эти пещеры, ища совета великого оракула. Хитрый Jakel решил этим воспользоваться и брать большие деньги с посетителей за советы, которые дает мнимый Draracle. Поговорив с помощником, идите в открытый телепорт и возвращайтесь в лес. В лесу отыщите тот портал, из которого вы брали образец заклинания для гильдии магов. Теперь пришла пора посетить один из параллельных миров. Идите по узкой дорожке, ведущей вглубь огромной пещеры. Буквально через минуту ходьбы вас встретит Draracle и прояснит создавшуюся ситуацию: когда он уходил из этого мира, случилось так, что он "плохо запер дверь" в это измерение. В результате проход в измерение Copper'а остался открытым и в него хлынули пришельцы из соседних измерений. Как назло, все эти измерения отнюдь не отличаются мирным нравом, поэтому рано или поздно эти пришельцы уничтожат Gladstone и весь мир. Так совпало, что одно из этих созданий утащило душу Copper'а в другое измерение. И Draracle ставит перед вами две задачи: найти в измерениях душу Copper'а и залатать пробоину между мирами. Зеркало, которое находится в покоях оракула, до этих пор сдерживало поток существ из других измерений, но теперь оно разбито, и вам предстоит восстановить его. В каждом измерении находится по кусочку этого зеркала, так что вам придется посетить их все и отыскать эти кусочки. Возвращайтесь назад в город (хотя, если вы чувствуете, что ничего из снаряжения вам не нужно, можете туда не ходить) и приобретите одно ледяное заклинание – горячим горным жителям заклинания льда наносят двойной урон.

ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕДРА ЗЕМЛИ

Единственный известный на этот момент портал – это тот, где вы повстречали Draracle'a. Теперь вам придется поближе познакомиться с миром вулканов. Итак, отправляемся вглубь пещеры по очень узкой дорожке под гул текущей далеко внизу раскаленной лавы. Здесь будьте очень внимательны: дорожка узкая, освещение никудышное, поэтому постоянно смотрите под ноги. По пути в единичных экземплярах вам будут попадаться местные жители. Уничтожить их с расстояния вполне легко, поэтому особенно напрягаться не стоит, но, тем не менее, записываться нужно почаще. Когда дорога перед вами разделится на две части: выберите левую и пройдите по ней до тупика, которым она заканчивается. По центру площадки расположен небольшой гейзер – рубаните по нему несколько раз мечом, после чего идите назад и входите во второй тоннель. Этот гейзер приведет в движение гигантскую колонну, которую вы вскоре увидите. Заберитесь по спиральной тропинке на самый верх и прыгайте на эту колонну. Когда колонна окажется в нижнем положении, прыгайте с нее на дорогу, ведущую дальше в мир вулканов. Через пару минут вы выйдете в гигантскую пещеру: несколько скалистых выступов по центру окружены большим озером лавы. Впереди дороги нет, но справа от входа вдоль стены ведет узенькая тропка. Идите по ней и все время посматривайте налево: вскоре между скалами откроется проход и вы увидите край другой тропинки. Прыгайте на него и пройдите немного вперед. У самой поверхности лавы вы скоро встретите зев очередного тоннеля. Идите вперед и наслаждайтесь окружающим пейзажем, уничтожая по пути местных жителей. В одной из пещер вы встретите королеву этого мира, которая настолько занята оплакиванием своего мужа, что даже не попытается вас атаковать. Поговорите с ней насчет осколка зеркала и проходите дальше. Когда попадете в гигантскую пещеру изо льда (ну и что, ведь Dragon City – город контрастов), заберитесь на центральную колонну и спрыгните с нее на лифт, который доставит вас под потолок к выходу, расположенному напротив того тоннеля, через который вы сюда попали. Там есть еще два других выхода, но вам нужен именно этот. Теперь остается только идти вперед и уничтожать по пути огненных червяков. Вскоре покажется и сам вход в древний город. Идите вперед, пока не достигните большого помещения, в центре которого висит резная ваза. Запомните это место и сворачивайте направо – проходите сквозь дверь и шагайте дальше. Вам придется еще изрядно попрыгать по островкам в лаве, но под конец все ваши титанические усилия будут вознаграждены: вы окажетесь в большой пещере с большим озером лавы посередине. В этой лаве мирно отдыхает все та же королева драконов, с которой вы познакомились чуть раньше. Она, естественно, вам нагрубит и захочет вас съесть. Вы будете отбиваться, но убить ее никак не получится: она вновь и вновь будет выходить из лавы живая и здоровая. Чтобы ее прикончить раз и навсегда, вам потребуется осушить озерцо с лавой. По углам этого помещения расположено несколько источников с лавой, которые наполняют озеро в центре. Несколько взмахов меча по каждому из них, и озеро высохнет в мгновенье ока. Вот теперь-то убить королеву драконов будет проще простого. На трупе вы найдете осколок зеркала Draracle'а. Жмите на него мышью и вы тот час же окажетесь в покоях оракула. Нехороший человек Jakel отправит вас на поверхность через запутанный лабиринт пещер, сохранившихся аж со времен Lands of Lore I. Намучаетесь вы там порядочно: несколько уровней, изобилующих кучей ловушек и страдающих катастрофическим недостатком освещения. Когда выберетесь из треклятого лабиринта, возвращайтесь в Gladstone и идите во дворец – ваш дядя (да-да, именно дядя) король пока еще не приехал, но вы можете свободно входить внутрь, не опасаясь гнева канцлера.


[Даю наводку] на вторую часть прохождения.
Темы: Игры, Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россия может потребовать с финнов репарации за преступления и ущерб в ходе Второй мировой войны
Number 10, CC BY 2.0"/>
«Коалиция» поделила Украину: Франции — недра, Британии — логистика, Румынии — порты
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Народ с ума сойдёт от этой правды! Чиновники обязаны публиковать свои декларации
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Заявка на глобальную победу над человечеством. Греф, Мишустин и Шваб выступили на Cyber Polygon 2021
Двойные стандарты, или Вы не понимаете – это другое
Советская нация и право на воссоединение
Ученые нашли следы Денисовского человека на Тибетском плато
Криминал, обман, разруха
Корабль «Арии» обрел свою гавань с расширенной командой
«Несчастный Случай» (акустика), 4 февраля, ММДМ
Как талантливому музыканту пробиться к своему слушателю
«Крематорий», 4 декабря, «Главклуб»
Сергей «Чиж» Чиграков (творческий вечер), 29 июля, «16 Тонн»
Кинопремьера «Петровы в гриппе»: Горбач страну продал, а Ельцин — пропил
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.