Обзор Call to Power 2. Строительство.

Обзор Call to Power 2. Строительство.Количество строений в игре Call to Power II прибавилось, но не на много. Особенно мне понравилось описание и характеристики «новых Чудес Света». Важным сдвигом в режиме управления городскими постройками стала очередь на строительство. Появилась возможность записывать линейки построек для городов в отдельные файлы.
Все строения можно разделить на несколько категорий:
- Увеличение производительности (+Production)
- Оборонного значения (+Defense)
- Повышение урожайности (+Food)
- Повышение научного уровня (+Science)
- Развлечение и подавление недавольных масс (+Happynes)
- Снижение преступности и борьба с коррупцией (-% to Crime)
- Увеличение прибыли от комерции (+Gold)
- Снижение эффекта перенаселенности города
- Чудеса Света

Увеличение производительности городских рабочих начинается с открытием земельной реформы. Строительство первой водяной мельницы увеличит отдачу на 10%! Далее, с открытием новых технологий, появятся новые фабрики, перерабатывающие станции и заводы, которые будет потихоньку увеличивать производительность труда городских рабочих. Но не забывайте об окружающей среде, поскольку Hi-Tech производство сильно загрязняет экологию планеты.
Оборонные строения играют очень важное значение для тех, кто любит развиваться не захватческими методами, и не содержит в арсенале большое количество дефенсивных юнитов. Против воздушных нападений существует противовоздушная оборона (Flak Cannon), немного повышающая защищенность города от бомбардировщиков. Защиту с моря обеспечивает отвесная стена на побережье (Battlements), которая облегчает борьбу с некоммерческими судами. Про City Walls я даже не упоминаю, и ежу понятно от кого и зачем их строят.
Повышать урожайность земель можно, укладывая новые пашни, и строя новые сети для отлова рыб. Но более продуктивно фермеры будут работать не от водочного ларька, как могли бы подумать некоторые читатели, а от строений типа Granary и Silo, которые увеличивают выработку хлеба на 10-30%, снижая дефицит данной продукции, что приводит к увеличению жителей и привлечению новых поселенцев. Хлеба много, жители не пухнут с голода, работа есть, что еще горожанину надо? Развлечений!
С древних времен люди любили развлекаться. Не будем вдаваться в подробности того, как именно они это делали, все это вы сможете прочитать в Great Library (F5), но от того, в каком расположении духа находятся ваши жители, зависит успешность ведения военных действий и продуктивность ваших заводов. Для устранения недовольных можно построить Колизей и амфитеатр, и вы не заметите, как они исчезнут. Кстати, количество Unhappy-people зависит от выбранной сложности в начале игры. С внедрением новых технологий в дома жителей города они смогут приобщиться к телевидению (+1 Happyhess, +5 Gold с каждого горожанина), а в последствии и к
виртуальой реальности (+5 Happyhess). Там же (в далеком будущем) вам будет доступен Security Monitor (-3 Happyhess, -30% Crime) который будет повсеместно следить за жителями, что позволить уменьшить средний уровень преступности и увеличить кол-во недовольных горожан. Мало кому понравиться, когда за ним повсюду будут наблюдать некие полисмены, которые будут оценивать ваше поведение...
С увеличением массы населения резко увеличивается криминальная обстановка. Рабочих мест много, более удачные горожане находят работу, а менее становятся преступными элементами. Кстати, это еще спорных вопрос, где преступность выше? Например, насколько велика коррупция в судебных инстанциях и местных управах, или количество мелких краж в ваших супермаркетах... Кстати, доказанный факт: самым популярным продуктом, который любят мелкие жулики в магазинах, остается жевательная резинка.
В Call to Power II, как и в первой части игры, ваши доходы составляют прибыль из магазинов, а так же наличность от торговли между городами разными продуктами. Коммерция будет процветать в городах, где простроены банки, биржи, и Чудеса Света, увеличивающие Commerce-показатели вашей империи, а для этого надо строить на территории города различные усовершенствования (на берегах - порты, в море - бурильные вышки, а на равнинах - рынки).
Дерево технологий в CTP2 очень велико, и то, как быстро будут делаться открытия в вашей маленькой стране напрямую зависит от политической обстановки и количества научно-технических центров, лабораторий и вашего желания заниматься этими открытиями. В игре вы найдете не одно Чудо Света, которое увеличивает количество «вырабатываемой» науки в городах вашей империи.
Вообще Чудеса Света занимают довольно большое место на площадях городов, и играют решающую роль в вашем развитии (не нашем Лично, а в развитии империи, конечно же) на высоких уровнях сложности, поскольку противник может за счет них получить серьезное преимущество в технологиях, а прогресс не остановить, и вы рано или поздно, проиграете. Более подробно о Чудесах Света в Call to Power 2 читайте завтра.










Комментарии читателей Оставить комментарий