]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Обзор Call to Power 2. Строительство.

13:39 5.12.2000
Обзор Call to Power 2. Строительство.
Обзор Call to Power 2. Строительство.

Обзор Call to Power 2. Строительство.Количество строений в игре Call to Power II прибавилось, но не на много. Особенно мне понравилось описание и характеристики «новых Чудес Света». Важным сдвигом в режиме управления городскими постройками стала очередь на строительство. Появилась возможность записывать линейки построек для городов в отдельные файлы.

Все строения можно разделить на несколько категорий:

  • Увеличение производительности (+Production)
  • Оборонного значения (+Defense)
  • Повышение урожайности (+Food)
  • Повышение научного уровня (+Science)
  • Развлечение и подавление недавольных масс (+Happynes)
  • Снижение преступности и борьба с коррупцией (-% to Crime)
  • Увеличение прибыли от комерции (+Gold)
  • Снижение эффекта перенаселенности города
  • Чудеса Света

Увеличение производительности городских рабочих начинается с открытием земельной реформы. Строительство первой водяной мельницы увеличит отдачу на 10%! Далее, с открытием новых технологий, появятся новые фабрики, перерабатывающие станции и заводы, которые будет потихоньку увеличивать производительность труда городских рабочих. Но не забывайте об окружающей среде, поскольку Hi-Tech производство сильно загрязняет экологию планеты.

Оборонные строения играют очень важное значение для тех, кто любит развиваться не захватческими методами, и не содержит в арсенале большое количество дефенсивных юнитов. Против воздушных нападений существует противовоздушная оборона (Flak Cannon), немного повышающая защищенность города от бомбардировщиков. Защиту с моря обеспечивает отвесная стена на побережье (Battlements), которая облегчает борьбу с некоммерческими судами. Про City Walls я даже не упоминаю, и ежу понятно от кого и зачем их строят.

Повышать урожайность земель можно, укладывая новые пашни, и строя новые сети для отлова рыб. Но более продуктивно фермеры будут работать не от водочного ларька, как могли бы подумать некоторые читатели, а от строений типа Granary и Silo, которые увеличивают выработку хлеба на 10-30%, снижая дефицит данной продукции, что приводит к увеличению жителей и привлечению новых поселенцев. Хлеба много, жители не пухнут с голода, работа есть, что еще горожанину надо? Развлечений!

С древних времен люди любили развлекаться. Не будем вдаваться в подробности того, как именно они это делали, все это вы сможете прочитать в Great Library (F5), но от того, в каком расположении духа находятся ваши жители, зависит успешность ведения военных действий и продуктивность ваших заводов. Для устранения недовольных можно построить Колизей и амфитеатр, и вы не заметите, как они исчезнут. Кстати, количество Unhappy-people зависит от выбранной сложности в начале игры. С внедрением новых технологий в дома жителей города они смогут приобщиться к телевидению (+1 Happyhess, +5 Gold с каждого горожанина), а в последствии и к виртуальой реальности (+5 Happyhess). Там же (в далеком будущем) вам будет доступен Security Monitor (-3 Happyhess, -30% Crime) который будет повсеместно следить за жителями, что позволить уменьшить средний уровень преступности и увеличить кол-во недовольных горожан. Мало кому понравиться, когда за ним повсюду будут наблюдать некие полисмены, которые будут оценивать ваше поведение...

С увеличением массы населения резко увеличивается криминальная обстановка. Рабочих мест много, более удачные горожане находят работу, а менее становятся преступными элементами. Кстати, это еще спорных вопрос, где преступность выше? Например, насколько велика коррупция в судебных инстанциях и местных управах, или количество мелких краж в ваших супермаркетах... Кстати, доказанный факт: самым популярным продуктом, который любят мелкие жулики в магазинах, остается жевательная резинка.

В Call to Power II, как и в первой части игры, ваши доходы составляют прибыль из магазинов, а так же наличность от торговли между городами разными продуктами. Коммерция будет процветать в городах, где простроены банки, биржи, и Чудеса Света, увеличивающие Commerce-показатели вашей империи, а для этого надо строить на территории города различные усовершенствования (на берегах - порты, в море - бурильные вышки, а на равнинах - рынки).

Дерево технологий в CTP2 очень велико, и то, как быстро будут делаться открытия в вашей маленькой стране напрямую зависит от политической обстановки и количества научно-технических центров, лабораторий и вашего желания заниматься этими открытиями. В игре вы найдете не одно Чудо Света, которое увеличивает количество «вырабатываемой» науки в городах вашей империи.

Вообще Чудеса Света занимают довольно большое место на площадях городов, и играют решающую роль в вашем развитии (не нашем Лично, а в развитии империи, конечно же) на высоких уровнях сложности, поскольку противник может за счет них получить серьезное преимущество в технологиях, а прогресс не остановить, и вы рано или поздно, проиграете. Более подробно о Чудесах Света в Call to Power 2 читайте завтра.


Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Евро-российская война
Самолет МС-21 за два года подорожал на 65%
Сергей Черняховский: «За что мы не любим Америку – понятно и очевидно. Интереснее то, за что ее можно любить»
В России в перечень сельскохозяйственной продукции включили бананы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Теплая Трасса «Сигналы»
Рецензия на сериал «Женщина в состоянии развода»: уж лучше будь один, чем вместе с кем попало?
Zineera: отзывы и описание работы биржи
Алексей Горшенев выступил против уничтожения истории, языка и отечества
Общий и прямой билирубин
Свободный полет feat. Декабрь «Сцена» (интернет-сингл)
Дельфин показал жизнь после ядерного взрыва
Топ-6 способов укрепления ногтей
«Что прячут господа демократы и либералы от глаз народа и исследователей, но регулярно вбрасывают термин "сталинские репрессии" и приводят страшные цифры как страшное пугало?»
«Агрессор и оккупант»: чем Латвия оправдывает депортацию русского старика
Валерий Мирошников – бывший замруководителя АСВ
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.