{34s}BTR: Я живу Unreal'ом

{34s}BTR: Я живу Unreal'ом
![]() |
Фото с UT LAN-PARTY |
Андрей Баторин известен многим как {34s}BTR из клана Free Forces. Он считается одним из самых лучших игроков в Unreal Tournament, и доказывает это своим участием на турнирах. Не важно, дуэльный это или тимплейный чемпионат. Андрей любезно согласился ответить на наши вопросы.
GuGo: Расскажи нашим читателям немного о себе. Где родился, как учился. Как началось твое увлечение компьютерны ми играми.
BTR: Родился в Москве в 1977 году. После школы поступил в МИХМ, который потом переименовали в МГАХМ, который в свою очередь потом переименовали в МГУИЭ :). Его-то я и окончил.
Увлечение компьютерными играми началось еще со времен ZX-Spectrum, который я и приобрел, будучи в 7-м классе школы. Гамезы по тем временам были знатные, до сих пор дома лежит и Спектрум, и магнитофонные кассеты к нему. Потом пришло время приставок, появилась у меня Денди :). Бегал с картриджами всякими. Дальше проапгрейдился до Сеги (SEGA), никогда не забуду, как меня поразили те игры в плане графики... Aladdin и ECCO the Dolphin были моими любимыми. В другую папскую игру (Rock'n'Roll Racing), мы с Фредди гоняли днями напролет. Недавно проходил ее с эмулятором на PC. Еще была The Lost Vikings, конечно же, мощная серия игр Mortal Kombat… Да много еще чего было, всего и не перечислишь.
После этого проапгрейдился до Panasinic 3DO. Эта была уже на дисках. Впервые поиграл в Дум. Кстати, до сих пор вертится идея содрать оттуда музыку, и показать народу, как там обработали ее на приставке. Не идет ни в какое сравнение с простеньким писишным вариантом. Здесь тоже было много достойных игр, кто знает, тот поймет :). Стоит отметить также, что уже тогда, перелистывая журнал «Страна Игр» мое внимание привлекла игра под названием Unreal, с ее революционными нововведениями. И вот настало для меня то время, когда я приобрел персональный компьютер P166MMX и пошло-поехало. В первые годы проходил буквально все, пока не вышел Unreal, после которого стал уделять прохождению игр гораздо меньше времени.
GuGo: О каких играх в далеком прошлом ты вспоминаешь хорошо?
BTR: О играх на приставках я уже упомянул, остановлюсь только на ПиСишных играх. Кроме, Анрила запомнились следующие игры: синглы Quake1-2, StarCraft (и по сей день демки смотрю), NFS3, где я был первым по рекордам в интернете, FIFA98, ну и Diablo. Понравился также первый Tomb Raider. Еще поразил своей графикой 3д-шутер Turok (это было еще до выхода Unreal :)) Еще Settlers 2, жаль что в последующих сериях разработчики отошли от той концепции, что была заложена тогда. Было еще много достойных игр, на перечисление которых ушло бы много времени…
GuGo: Сейчас, как и раньше, стараешься следить за новинками рынка?
BTR: Да, слежу, конечно. Правда стал более разборчив =) и не кидаюсь на что попало. Раньше я узнавал инфу только из журналов (как и многие из нас), а с появлением инета все стало по-другому. Уже более детально знаешь об игре и сам формируешь мнение - нужна ли она тебе вообще. Поэтому я намечаю себе список того, что я точно куплю, а на "остальное" не обращаю особого внимания. Правда бывает и так, что некоторые рулезы ускользают от внимания, не без этого.
GuGo: Как ты начал играть в UT и как попал в клан 34s?
BTR: В УТ начал играть после хорошей закалки в Анриле :). Перешел на него сразу и безвозвратно. Играли в основном в «Лавине», и преимущественно в ночь с пятницы на субботу. Устраивали мегабаталии! Поначалу играли во все, и в ассаулт и в ЦТФ(часто), так же мясо и сборные тимплеи, против уже тогда Альянсов. Мы с Фредди дружим по-жизни уже очень давно, и, глядя как вокруг все развивается, у нас долго витали мысли по поводу создания клана, но останавливало нас то, что было нас всего двое, а дуэли тогда еще не играли особо и 2на2 тоже. К тому времени мы уже знали BabyDeath, и мы уже думали над созданием клана. Фредди придумал название и аббревиатуру, которые были одобрены, а Baby, в свою очередь, привела к нам четвертого мембера. По ее словам, очень хотел играть в УТ (и это оказалось действительно так, кроме этого он еще и жаждал творить для УТ, за что мы ему теперь и благодарны). А со временем появилась и страница в инете, и с того момента появился первый УТ-клан.
GuGo: Прошло немало времени с выхода Unreal Tournament. Появлялись и другие игры, такие как Quake III Arena, Half-Life, Delta Force, Tribes и прочие. Почему же тебе нравится именно UT?
BTR: Про игры типа Half-Life, Delta Force, Tribes я скажу так: мне не очень нравится бегать с реальными видами оружия. Но главное это то, что они менее зрелищны. Мне скучно на них смотреть, не то, что играть. Ку3 же в принципе хорошая игра, я с удовольствием смотрю демы с чемпов по ку3, но уделять много времени и этой игре мне не удается и не удастся, и так его не хватает… А просто бегать и пулять для своего удовольствия не интересно, так как амбиции тоже у меня присутствуют, но такого отношения недостаточно чтобы что-то выигрывать, вот и выбираешь что-то одно.
GuGo: Какие журналы и сайты предпочитаешь при выборе очередной игры?
BTR: До ненавнего времени читал «Навигатор» (до него Страну Игр), а сейчас уже не покупаю, так как и без них знаю больше, чем обычно в них пишут. Из игровых новостных сайтов в основном это Daily Telefrag (www.dtf.ru) и www.ag.ru На них я в основном смотрю какие-то общие моменты, типа выхода, новых подробностей… Но естественно, первоисточником являются тематические сайты по конкретным играм. Там инфа появляется быстрее.
GuGo: На наших глазах прошел десяток турниров по UT. Что ты можешь отметить в организации этих мероприятий?
BTR: Ну, этот вопрос больше к моему тиммейтеру Фредди, я же особо организацией не увлекаюсь. Однако скажу что чемпов по УТ, близких по организации к WCG RP еще не было.
GuGo: Какой турнир (в котором ты принимал участие) тебе понравился больше других?
BTR: Конечно, тот который выиграл, т.е. Double Impact (2х2), тогда мы были объективно сильнее всех и классно поиграли =)
GuGo: Как, по-твоему, надо освещать подобного рода события (турниры, чемпионаты)?
BTR: Реклама, онлайн коверейдж, интервью, что-то типа QTV, может еще что...
GuGo: Что ты думаешь об участии таких Quake-игроков как Devil и Fess в турнирах по UT?
GuGo: Что лежит в основе успеха на турнире?
BTR: Отвечу коротко - тренировки.
GuGo: На каких турнирах в ближайшее время вы собираетесь принимать участие?
BTR: По идее во всех, что будут в Москве. Правда, к сожалению, я видимо не смогу участвовать в ближайших двух тимплейных чемпах по УТ по причине моего отсутствия в Москве.
GuGo: Расскажи про новых тимметов в клане? Я слышал к вам примкнул один из братков =)
BTR: Да, у нас появились два новых мембера: Volf и WiNner. Вместе играем уже довольно долгое время, поэтому их принятие выглядело для нас естественно. К тому же, они одни их немногих, кто движется в правильном направлении =). Надеюсь в ближайшее время мы заявим о себе в полной мере...
GuGo: Ты наверняка видел техно-демку Unreal 2. Что скажешь о ней?
BTR: Пока еще все очень сыро, сложно дать какую-то оценку увиденному, может и на 3-ем гефорсе и были дополнительные спецэффекты, которые я не увидел на своем втором. Кроме навороченных моделей союзных челов и скарджа, я ничего особого не увидел. Посмотрим, что будет дальше, думаю, что еще все не раз изменится.
GuGo: Как ты видишь будущее компьютерного спорта?
BTR: Хотелось бы видеть по крайней мере корейский вариант киберспорта. Расписывать не буду, но там практически все как и в обычном спорте, все плюсы и минусы :)
GuGo: Этого мы ВСЕ хотим! Где и когда тебя можно встретить в клубе?
BTR: Пока тренируемся в «Инстанции» по понедельникам и четвергам вечером, а там видно будет.
GuGo:Удачи тебе на турнирах! Спасибо за интервью.
![]() |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: |
|
Комментарии читателей Оставить комментарий