]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Knights of the Temple: Адский Крестовый поход

15:00 10.08.2004
Knights of the Temple: Адский Крестовый поход
Knights of the Temple: Адский Крестовый поход

Knights of the Temple: Адский Крестовый поход

  

 

Разработчик: Starbreeze Studios
Системные требования
Минимальные:

Windows 98/XP

Pentium II 500 МГц , 128 Мb RAM , DVD drive и видеокарта GeForce 1-Graphic

Издатель: TDK Mediactive
Ссылки по теме: Сайт игры
Жанр: Third-person 3D Action
Купить: В продаже

 

Выполнение любой работы требует соблюдения определенной              технологии. Несоблюдение некоторых процессов     введет к уменьшению качества продукта.

Будь-то  строительство жилого дома или же разработка нового игрового проекта. Другое дело, что в настоящее время участились случаи обратного.

Неквалифицированные работники, которым глубоко наплевать на производимую ими продукцию, горят желанием внести свой идейный вклад в дела праведные. Почему так? Все это вытекает из банальной и, поэтому, не редко встречаемой всеми нами жажды отъесть брюхо за счет доверчивого покупателя. К счастью существуют люди толка профессионального. А, значит, и игры они производят обстоятельно. Идеал, понятно, не достижим, но типично-качественные продукты встречаются. И тут главное отличить калий от кальция. Что мы и будим делать далее…на молекулярном уровне…

 

 Сущность происходящих в игре событий вполне тривиальна для средневековой эпохи и литературы с ней связанной. Засилье духовенства и превозношение его в ранг чего-то неземного, давало священникам много возможностей для всяческих злоупотреблений. Особенно ярко, сей беспредел усматривается в период "Великой Инквизиции". Именно в это время, обусловленное борьбой с язычниками, и появились первые некроманты (гадатели на внутренностях умерших животных), ведьмы и прочие полезные персонажи, чудесным образом перекачивавшие на мониторы наших компьютеров. И…только я хотел блеснуть своими матерыми познаниями в

этом вопросе и поделиться парой-тройкой рецептов по проведению качественной пытки, как вдруг вспомнил, что, собственно, игра инквизиционных процессов не затрагивает вовсе. Потому, как-нибудь позже.
Предысторией к "Knights of the temple" служит повествование об одном Епископе, слывшим долгое время крайне примерным и авторитетным. Уважение среди населения и своих коллег, священнослужитель заслужил, оказывая помощь малоимущим и лицам, страдающим синдромом бродяжничества. Кроме того, он являлся одним из основателей монастыря Белмонт (Belmont), который в одночасье стал центром паломничества верующих и трудоустройства монахов. Но, как водится, долго хорошо не бывает. И вот, однажды, посетил монастырь мужичек один. А что приехал? Чего привез? Этого, увы, никто так и не узнал. Только после того, как странник покинул святые места, Епископ начал вести себя довольно необычно. Старик совсем ушел в себя и предпочел ночные вылазки дневным прогулкам. Аргументировать неадекватное поведение мог бы преклонный возраст старца, если бы не обстоятельство, вызвавшее общее негодование. Похитив Адель (Adelle) - девушку, наделенную сверхъестественными способностями, ныне уже злой Епископ, в окружении преданных ему людей (из числа уверовавших в Сатану), отправился по священным местам первых крестовых походов, дабы совершить темный ритуал и открыть врата ада. Дальнейшее возможное развитие событий в отдельном разъяснении не нуждается. Помешать коварным планам злодея предстоит отважному юноше по имени Паул (Paul). Потеряв своего отца в раннем детстве, мальчик мечтал вступить в орден "Рыцарей Храма" и посвятить себя защите мирных граждан. Нечаянный след нашего героя устремляется попятам за злым Епископом, дабы перебить охоту последнего омрачать жизнь бедному люду.

 

Знатоки утверждают, что добротное оружие - хорошее подспорье при борьбе с основной массой нечисти. А ежели оно к тому же находится в умелых руках закаленного боями воина, то спасу от такого ценного кадра интервентам не видать как зарплаты на государственном предприятии. Личному составу играющих будет доступно четыре вида оружия, а именно:

Мечи. Они, понятно, - самое грозное обременение противника. В древние времена считались показателем благосостояния и принадлежности к кланам или даже целым поселениям. На локациях встречаются наиболее часто.

Топоры (и от них образованные). По сути, боевой статус получили не так быстро, как мечи и кинжалы. Однако, ввиду недостатка вооружения (в основном среди малоимущих крестьян), со временем, прочно устоялись как мощное, но медленное в эксплуатации оружие.

Булава. Опять же не быстрое, но более сокрушительное, чем все предыдущие. Обычно использовались для проникновения сквозь тяжелую броню. Еще более редкостная находка на нашем игровом пути.

Лук. Сей агрегат на начальных стадиях обладает довольно серьезной убойной силой, способной поразить оппонента на достаточно внушительном расстоянии и так же молниеносно лишить его смысла к существованию. Но, чем ближе мы подходим к заветной цели, тем быстрее надобность в этом чуде средневековой мысли отпадает.

Так же имеет смысл воспользоваться шестью комбо-ударами и четырьмя специальными атаками. На них мы останавливаться не будем, т.к. вещи это обыденные и менее интересные чем магические способности героя. Как известно, любой, уважающий себя, герой обязан таковые иметь. Наш имеет:

Салутарис. Оказывает исцеляющее воздействие на персонажа. Крайне важное умение на всех уровнях сложности (их в игре цельных 4).

Армаорум. Не менее важный навык, дарящий на короткое время неуязвимость, позволяющую ощутить себя настоящим "хозяином тайги".

Саксификус и Перкутио. Вызывают божественные силы разрушительной волны и огня. Удобны для применения на локациях с большой концентрацией вражьей силы.

Для того чтобы заполучить всю эту красоту в целях дальнейшего использования вовсе не понадобится искать тайники и прочие субстанции. Все приобретается автоматически по ходу игры. Но это не значит, что секретные комнаты отсутствуют как таковые. Они, разумеется, есть и скрывают в своем чреве ларцы с некой аурой, придающей Паулу пущую магическую суровость.

 

Если кто-то и уверен в своих силах, а так же в том, что чем меньше на свете героев, тем всем значительно лучше живется, так это, надо думать, Сатана. С его легкой руки, на вашем пути встает армия, состоящая не только из, на вид, живых боевых единиц, но и тех, которые уже давно утратили свойство таковыми являться. Обе категории смертны, но договориться с ними не удастся. Одержимые монахи, штатные палачи, призраки и демонические отродья "поддержат" вас в трудную минуту и не дадут заскучать.
Интересно и другое. Враги всегда нападают независимо от того, бьетесь ли вы в данный момент с кем-то еще или просто ушли заварить себе кофейку. Это похвально.
Стоит заметить, что, при всех своих достоинствах, AI противника допускает ряд ошибок, на которых опытный геймер всегда может сыграть. Очевидным недочетом является присутствие на уровнях неких невидимых линий, за которые злодей, обитающий в другом географическом пространстве, как правило, не заходит. Таковых не шибко много, но они довольно заметны, что, впрочем, на общую положительную оценку интеллекта, большого влияния не оказывает. These are subtleties, comrade.

 

 Как делается качественный PR мы уже знаем. Не понаслышке… Известно, что на слово никому теперь верить нельзя. Даже симпатичной девушке, которая каждый день, улыбаясь во все оставшиеся, продает тебе черствый хлеб и прокисшее молоко. Порой, так же кажется, что затуманивание мозгов - чуть ли не важнейший элемент, имеющий место быть, среди хитросплетений процесса «игрозаготовления». Отправной же точкой, безусловно, можно считать грамотно отснятый и качественно обработанный скриншот. Другими словами, то, как оно быть должно по задумке автора. Что ж, в нашем случае, передергивания и подтасовки не потребовались. Напротив, мы наблюдаем довольно редкое явление - картинка, даже самая расчудесная, передает лишь малую часть того, что приготовил для игрока разработчик. Речь не идет о чем-то сверхъестественном, но в симпатии к проделанному отказать трудно.

...И была такая забава - мериться силами. И дарили одним жизнь, у других отбирали последнее. На протяжении всего приключения (29 уровней) узнику бренного тела предстоит отчуждать час смерти от меча и магии как можно дольше. Обозримое пространство откроется для вас прогулками по монастырю с населяющими его одержимыми монахами, променадами по катакомбам, изучением искусства боя в жаркой Акре. Ближе к закруглению повествования, экскурсионной программой предусмотрено знакомство с достопримечательностями окрестностей ада. Есть на что поглядеть. Постоять за себя придется на совесть, учитывая еще и то, что сохраниться можно только у ориентированных на это дело статуй и, как полагается, после преодоления всех препятствий на уровне. Облегчить участь испытуемого помогут лечебные снадобья, запрятанные от игрока по ящикам. Поэтому, для того чтобы выжить, придется использовать любую возможность заполучить это вещество во временное пользование.

Графическое воплощение, безусловно, весьма симпатично. Доспехи рыцарей характерно блестят при свете одинокой свечи. Тщательная прорисовка персонажей, пестрящих полигонами, позволяет разглядеть мельчайшие детали гардероба средневекового люда. Особо эффектно смотрятся комбинационные операции с оружием. Правда, дизайн уровней не блещет выдумкой и изобилием фееричных находок. А это было бы не лишним. Но некоторую однообразность прекращаешь замечать за увлекательным игровым процессом. Камера сделана хорошо, а потому показывает то, что надо и как следует. Эффекты тумана чувствуют себя довольно убедительно на фоне прочих визуальных изысков.
Позаботившись о включении режима "крови" в игре, удастся лицезреть кетчуп на разносимой домашней утвари и прилегающих стенах. Приконченный противник бесследно исчезают, чем немного огорчают болезненное самолюбие Паула. В общем, приобретая эту игру, вы вполне можете рассчитывать на приятную картинку. Без излишеств, примесей, красителей и консервантов.

 

 Фактически, перед нами прямой продолжатель дела Enclave . Пожалуй, довольно редкий случай, когда этот факт, делает честь и одному и другому представителю флоры игрового пространства. Подвергнутая осмотру игра, выполнена на высоком уровне и отвечает всем требованиям искушенной аудитории.

 

• ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Зверобой «Русская Весна»
Китай испытал прототип гиперзвукового двигателя, способного облететь Землю за два часа
Дима и Юля Сокол «Свобода. Одна на двоих» (компакт-кассета)
«Легион», 23 августа, «16 Тонн»
Кровавые 90-е вернулись: как убивают владельцев парковок, портов и заводов
«Приключения «Электроников» попрощались со своим первым альбомом
«Алиса» подготовила поклонников к Великому Посту концертом в Горбушке
«Калинов мост» подвел москвичей к катарсису на презентации «Дастояра»
Комиссия Шидловского – бессмысленный итог «Кровавого воскресенья»
Нужны ли государству дети?
Эмилия Спивак: «Я всегда за любовь, а не за удобство!»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.