]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Игровая аудитория неуклонно взрослеет

14:45 11.11.2002
Игровая аудитория неуклонно взрослеет
Игровая аудитория неуклонно взрослеет

Игровая аудитория неуклонно взрослеет

Человеческое сознание таково, что стереотипы мышления, прочно засевшие в нем многие годы назад, практически непреодолимы, даже если изменившиеся условия диктуют обратное. Одним из подобных стереотипов является мысль, что компьютерные игры - суть продукт, предназначенный для развлечения сопливых подростков, да маленьких детей, а серьезным, взрослым людям вроде как "неудобно", если не сказать "неприлично" проводить свой досуг не за бутылочкой пива в компании приятелей-алкоголиков, а за экраном монитора, отрываясь за отстрелом злых монстров или приводя к победе танковые армады.

 

Как и любой предрассудок, идея "детскости" компьютерных игр довольно глубоко укоренилась в общественном сознании. Между тем, эмпирические исследования показывают, что аудитория поклонников этого вида развлечения неуклонно взрослеет с течением лет.

 

Одно из подобных исследований было проведено недавно известной аналитической компанией Jupiter Research. Специалисты этой организации проанализировали несколько статистических отчетов,  и пришли к довольно интересному выводу - на настоящее время средний возраст "игроманов" равняется 23 годам. Это означает, что времена, когда производители игрушек ориентировались в первую очередь на подрастающее поколение, упрощая некоторые элементы, и сглаживая острые углы, как например излишняя жестокость, постепенно отходят в прошлое.

 

Специалисты Jupiter Research считают, что это - лишь начало процесса. Исследования показывают, что к 2007 году доля активных "взрослых" пользователей возрастет более чем на 40 процентов. При этом, вполне возможно увеличение на рынке доли логических и аркадных игр, не требующих значительных усилий.

 

Майкл Гартенберг, глава Jupiter Research ,считает, что их исследования должны помочь разработчикам игр адаптироваться к новым условиям. Учитывая взросление аудитории, можно ожидать, что в недалеком будущем пиарные акции будут направлены не столько на традиционную эксплуатацию "родительского инстинкта" потенциальных покупателей, сколько на более прозаические вещи, как например интеллектуальную составляющую, которая будет более  привлекательна для новой аудитории.

Темы: Игры, Игроману на заметку
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
© KM.RU
«Может, и по башке кому-то прилетит»: Резкий рост квартплат в июле вновь поставил вопрос — откуда такие цифры взялись?
В Азербайджане задержали граждан России по подозрению в транзите наркотиков
Набиуллина: у нас впереди очень неспокойные времена
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Свойства и применение окопника. А вы знали?
Бремя белого человека. Эффект Трампа
Школьные эксперименты будут проводить в VR-очках
Методы боевой спецпропаганды: сегодня они применяются против нас самих
«Опасные дураки» Кремля
Таджикистан: между трех морей
Жалюзи. Какие выбрать: внутренние или наружные?
«Потомучто» доказали в Саратове, что потусторонние силы существуют
XIN. 2 ноября, МТС Live Холл
Инженерные решения Германа Цоя: цифры вместо слов
Алина Делисс бросила жизни вызов в своем романе о музыкальном мире «86 400 секунд счастья»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.