
Александр: адекватно о великом
Разработчик: |
| ||||
Издатель: | |||||
Ссылки по теме: | сайт игры | ||||
Жанр: | RTS | ||||
Выход: | в продаже |
Живя в настоящем, в эпохе всевластия информационных технологий, компьютеров и дорогих авто, мы все еще продолжаем размышления об истории человечества. Иногда эти размышления материализуются в компьютерных играх, нередко в стратегических.
На западе уже давно стало традицией выпускать игру в поддержку одноименного фильма, чтобы жадные и нетерпеливые потребители потратили как можно больше денег. Футболки и кепки сейчас уже не так актуальны. И, что хочется отметить, российские менеджеры тоже начали обращать внимание на подобные мега-окупаемые авантюры. У особо толковых из них даже что-то получается. Но разговор в этом материале пойдет не о них. Темой оного станет Александр – стратегическая игра в реальном времени от дядюшки Оливера Стоуна. И, независимо от того, каково ваше впечатление относительно кино, оно в любом случае положительно скажется на восприятии геймплея игры и свяжет миссии вместе.
Пятнадцать миссий в кампании Александра отражают всю палитру
военной карьеры реального полководца. Начиная с подавления восстаний дома и заканчивая стремительным движением его армии к Вавилону. По пути вы примете участие в ключевых сражениях, таких как Issus и Gaugamela, придется даже выполнить миссии, в которых вы посещаете Трою и египетских оракулов.
Как только вы провели несколько часов, играя в кампанию Александра и успешно ее завершив, будут открыты три новых кампании: Персийская, Индийская и Египетская. Каждая из этих трех кампаний состоит приблизительно из полдюжины миссий. В дополнение к этим четырем кампаниям, игра включает несколько отдельных миссий, режим перестрелки и мультиплеер. Большинство миссий кампании проходятся меньше чем за десять минут. Я выиграл сражение Gaugamela приблизительно за три с половиной минуты. Кому-то это определенно может не понравится.
Вражеский искусственный интеллект порадовал не сильно, большинство сцен почти полностью подчинено скрипту. В больших сражениях, вражеские единицы не сдвинуться с места, пока вы не нападаете на них первыми. Когда враг имеет дело с малыми по численности отрядами, он будет бессмысленно плутать по карте, не атакуя интервентов, даруя вашим силам право на жизнь. Глупо, черт возьми.
Есть в игре и такие недоработки, объяснить которые можно лишь нелепостью разработчиков. Трудно сказать, почему некоторые из ваших юнитов не подчиняются приказам или же не двигаются вовсе. Генералы особенно восприимчивы к этому промаху. Даже Александр отказывается напасть на врага, несмотря на неоднократные щелчки мышкой. Он имеет обыкновение блуждать сам по себе, отдельно от всех его воинов, сосредоточившись на (лишь одному ему понятном) поиске неприятностей на филейную часть. Некоторые из полководцев передвигаются на колесницах, с ними вы должны быть особенно осторожным.
Графика – наверно лучшая сторона игры. GSC Games всегда хорошо детализировали локации и юнитов в своих игровых проектах, и Александр не является исключением. Деревья, как им и положено, колеблются от дуновения ветерка. А солдаты даже отбрасывают великолепные тени, добавляя игре реализма. Здания также добротно детализированы, от больших храмов, выполненых в восточном стиле,до скромных лагерных палаток. Однако, трудно быстро обнаружить различие между некоторыми постройками. Это особенно неудобно, когда вы отправляетесь с походом во вражеский лагерь и разрушаете там не то, что надо.
Подытоживая рецензию, уместно обратить внимание уважаемых читателей на то, что, несмотря на то, что данный проект относится к серии «игра в поддержку фильма», играть в нее можно. Она определенно придется по душе любителям «Казаков» и «Завоевания Америки». Играйте, ведите свои армии к победе и великие подвиги ждут вас!
Графика 8
Звук 7
Управление7
Интерес 6
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий