
Counter-Strike 1.4: все читеры в обломе
Обновление от 25.04.2002
Наконец-то каунтерстрайкеры всего мира дождались новой версии Counter-Strike, v1.4. Если у вас есть зеркало, присылайте адрес нам, мы разместим его в списке.
Основные сервера для закачки.
Half-Life:
- v1.1.0.8 to v1.1.0.9 patch (11.7 MB)
- Full v1.1.0.9 patch (77.2 MB)
Counter-Strike retail:
- v1.0.0.3 to v1.0.0.4 patch (35.1 MB)
- Full v1.0.0.4 patch (105.2 MB)
Сервера в России:
Быстрый сервер: Xaos.ru
Уральский сервер PURGA:
HL 1.1.0.8 to 1.1.0.9 update - 12.5 Mb
Full update to 1.1.0.9 - 81 Mb
Linux HLDS-server (full) 3.1.0.9 - 117 Mb
Win32 HLDS-server (full) 4.1.0.9 - 117 Mb
Retail update cs 1.0.0.3 to 1.0.0.4 - 36.4 Mb
Retail update (full)cs 1.0.0.4 - 110.2 Mb
Linux CS 1.4 (server) - 107.4 Mb
Не забудьте пропатчить не только CS, но и сам Half-Life, чтобы не было недопонимания и проблем с запуском игры, обязательно скачайте оба патча.
Разработка этого, казалось бы, простого патча привлекает к себе не меньше внимания игровых сайтов, чем иная игра, а бета-тестирование проходит с не меньшим размахом. После его начала поток информации увеличился на порядок. В этой статье мы попробуем суммировать все заявления тестеров и вывести более менее полный список наиболее важных изменений.
Трупы игроков больше не будут исчезать через несколько секунд, но будут оставаться лежать вплоть до окончания раунда. Во-первых, это добавляет игре реализма. Во-вторых, увидев труп игрока своей команды, можно легко понять, что эта зона простреливается. Однако есть и недостатки. Всем известно, что CS использует довольно древний движок от Half-Life, который не отличается высокой производительностью, так что наличие дополнительных объектов (а модели игроков весьма и весьма детализированные, даже в виде трупов) может ощутимо ударить по скорости рендеринга.
![]() » Скриншоты » |
Окончательно и бесповоротно убрана распрыжка - возможность двигаться намного быстрее обычного, путем совершения нескольких прыжков подряд в определенной манере. Это можно оценить положительно, так как распрыжка - это ни что иное, как баг игры, использование которого не разрешается на нормальных турнирах. Теперь им не будут пользоваться и на публичных серверах...
Довольно неожиданное нововведение - возможность видеть свою смерть со стороны. Теперь каждый раз, когда вас подстреливают, камера как душа будет покидать ваше тело и показывать сей трагический момент со стороны, после чего "прицепится" к убийце. Таким образом, вы всегда будете знать, кто и откуда вас убил. Как на приставках…
Заложники, освобождение которых - цель контр-террористов во многих миссиях, и которые в нынешней версии постоянно застревают в стенах и вообще по-всякому тупят, в 1.4 должны серьезно поумнеть и больше не создавать проблем.
Серьезно изменена физика оружия. Отдача теперь намного сильнее при стрельбе во время ходьбы или бега, и намного меньше, если вы стоите или присели. Это должно сделать атаки еще более затяжными, но в то же время осложнить жизнь так называемым ДМерам - людям, которые играют только ради личного счета фрагов, а не на команду, то есть просто бегают и стреляют.
Также был замечен целый ряд менее значительных изменений: бомбы теперь нельзя закладывать в недосягаемых местах, после смерти можно переключать камеры по POV-ам, повышена точность обсчета повреждений и т.д..
В общем, Valve и CS Team наконец-то взялись за дело. Особенно ценны изменения, направленные на борьбу с читерством, которое буквально парализовало Counter-Strike-сообщество.
Комментарии читателей Оставить комментарий