Воидите в Мир Warcraft !

Воидите в Мир Warcraft !
![]() | |
• | Гномы на привале |
Мир Warcraft идеально подходил для создания игровой онлайновой вселенной, а потому решение Blizzard создать многопользовательскую игру именно на основе этой игровой реальности вполне обоснованно. Тем более, что все предпосылки к этому уже созданы, а игровая служба Battle.net, начало которой положила еще первая Diablo, уже протестирована и готова к обслуживанию даже столь масштабного проекта. Blizzard всегда славилась своими выверенными маркетинговыми одами, видимо на решение о разработке World of Warcraft повлияла популярность Ultima Online, которая уже 5 лет является лидером среди онлайновых RPG.
К сожалению, на настоящее время мы владеем лишь крохами информации об этом проекте. Известно что в отличии от предыдущих игр Blizzard, в этом случае за пользование Battle.net будет взиматься плата, еще бы, ведь для онлайновой игры техническая поддержка является одним из основных условий успешной работы. Очевидно что поддержка глобального игрового мира и разрешение множества проблем, которые наверняка возникнут перед пользователями, потребует больших усилий со стороны компании.
![]() | |
• | Магия в действии |
Замечу, что графическая реализация игры вызывает двойственное впечатление. Да конечно, на вооружение взяты самые современные технологии, тут вам и динамические тени, и лучи света, бьющие с неба, ну а особенно эффектно смотрятся различного рода заклинания. Глядя на стену огня, поставленную одним из магов, кажется, что пламя вот вот сорвется с места и потянет свои губительные языки по направлению к врагам.
С другой стороны, модели персонажей и монстров особых вздохов восхищения не вызывает, создается впечатление нехватки полигонов, так что они скорее напоминают модели из Dungeon Keeper 2. Кроме того, даже сейчас заметно, что на открытых пространствах горизонт скрыт в мутной дымке, и думается что это связано не сколько с "погодными условиями" сколько с высокими системными требованиями игры. Хотя конечно, оценивая графику нельзя не делать скидку на то, что игра онлайновая, а следовательно, любой дополнительный графический "наворот" неизбежно скажется на скорости обмена данными с сервером, а значит - с более высоким пингом у игрока, что, понятное дело, никак не может пойти на пользу популярности и распространенности игры.
Система генерации персонажа пока держится в секрете, известно только, что каждая раса будет иметь свои уникальные особенности и игровые навыки.
![]() | |
• | Огонька не найдется ? |
Основу игры составят сражения. Конечно, "торговые" скиллы тоже будут присутствовать, куда уже без экономики в современных играх, но их значение будет не настолько велико, чтобы позволить прокачать персонажа вообще без участия в боях.
Так что точите топоры, господа геймеры, битва обещает быть жаркой. Жаль только, что ждать ее осталось еще ой как долго. Предположительная дата выхода известна, но почти наверняка разработка затянется, как это обычно бывает с играми Blizzard. Но чем дольше ожидание - тем сладостнее будет играть, не так ли?
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий