Прохождения для Diablo 2: Прокачка Варвара и Волшебницы

Прохождения для Diablo 2: Прокачка Варвара и Волшебницы
Diablo 2-игра старая но до сих пор любимая многими российскими и зарубежными геймерами. Что же нравиться им в diablo 2?
А нравиться им хороший геймплей, неплохой сюжет, классовая система героев, и многое другое. До сих пор ценятся такие игры на рынке компьютерных игр. Хотя многие игроки перешли на SACRED (к слову: тоже очень неплохая RPG), остальные играют в Diablo и будут играть потому что такие игры не развлечение не развлечение на один вечер, это много недель качественной игры. Лично я играю в Diablo уже два года и до сих пор она мне не надоела, на нее выходят аддоны поэтому в геймплей постоянно вносятся дополнения и игра постоянно совершенствуется.
Баланс в игре просчитан до мелочей поэтому в игре один на один можно победить лишь прокачавшись правильно и делая упор в сильные стороны твоего героя
Дальше я привожу способы прокачки для некоторых героев.
ВАРВАР.
Варвар очень мощный персонаж , но он имеет ряд недостатков которые нам с вами придется ликвидировать. Начну с того что с самого начала стоит выбрать каким оружием ты будешь прорубать орды противников и будешь вершить правосудие. Мечи имеют довольно быструю скорость атаки и не плохой урон, но в начале очень не просто найти хороший меч,желательно найти меч с "дырками"потому что вставив в них руны мы можем сильно улучшить их .с мечами лучше применять такие навыки как танец мечей и соответственно владение мечами, также очень нужно качать неистовство. Лучше когда носишь два меча и имеешь один меч с уроном в, например, лед, а другой в огонь потому что многие монстры имеют иммунитеты к одному и не имеют к другому, выбирая два меча вы жертвуете защитой, но получаете более мощный урон, а имея щит и меч получаете плюсы к защите и ряду других атрибутов, внимательно стоит рассмотреть момент когда ваш щит "желтый" и если вам особенно повезло "коричневый" тогда стоит выбрать именно меч и щит потому что такие предметы дают много прибавок к атрибутам, оссобенно ценны предметы дающие плюсы к силе, ловкости, и жизни. Топоры сильнее мечей, но скорость атаки у них явно медленне; оссобенно сильны двуручные топоры (к слову:однажды убив Баала я получил ТАКОЙ топор "коричнего" цвета который давал 25 к силе 10 к ловкости и 100 (!!!) к жизни, он давал магии других классов поэтому мои друзья сильно удивились когда я играя против друида "использовал" телепорт волшебницы и жертву паладина, представляете себе мой урон, используя топоры качаем берсерка,владение топорами и качаем ловкость чтобы как-то увеличить процент попадания. Копья и алебарды тоже неплохой выбор для варвара. Качаем владение ими, берсерк и танец смерти. Многие используют кувалды и цепы и это оправдано многие из них имеют очень хороший урон , но скорость у них очень медленная. Значит выбрали каким оружием будем пользоваться, теперь выбираем броню, конечно варвар должен иметь лучшую броню предлагаемую в магазинах, но лучшие доспехи надо находить на месте боевых действий, чаще всего предметы дают за боссов игры таких как Дьябло, Андриель, Дуриель, Мефисто, и наконец сам Баал.Вернемся к броне она должна прибавлять в первую очередь к защите и к жизни, конечно к концу игры вы найдете "Бессмертного Короля" и сами и станете "Бессмертными", но это будет к уровню восьмидесятому, а пока вы простой смертный носите только лучшее. Шлем - нужен для дополнительной защиты, варвару очень повезло со шлемами так как многие из них дают плюсы к навыкам, такие шлемы очень ценны, и продавать, например, шлем к владению мечами и берсерку, но имеющему менее сильную защиту лично я не рекомендую. Амулеты и кольца - на них не стоит обращать много внимания, но скажу одно лучше не экономить на их преобретении. Сапоги, пояса, перчатки стоит выбирать из самых лучших. Вообщем снарядились мы самым лучщим оружием, одели самую лучшую броню и пора идти в бой, но СТОП! Мы забыли о самом главном о СКИЛАХ, варвар имеющий хорощее снаряжение, но плохо прокачанный не стоит и ломанного гроша. Главные навыки для него: владение одним из оружием, костяная кожа, дающая много дополнительных пунктов защиты, берсерк, неистовсвтво, природная защита (без нее ни куда), немного быстрый бег , очень неплохо поёричать на поле боя (улучшить свою защиту, урон, понизить характеристики врагов). На этой ноте я перехожу к другим героям.
Волшеница.
Итак, Волшебница - хилая девушка, но имеющая очень много смертельных заклятий за пазухой. Сняжение ее стоит очень много денег, проэтому вначале ей приходится очень туго, но набрав приличное количество условных едениц и накопив приличное снаряжение она становиться машиной для убийств. Остановимся на снаряжении - доспехи для нее не главное, но и запускать этот пункт не стоит; ей надо выстоять хотя бы два-три удра сильных существ и успеть бросить заклинание в своего обидчика. Вначале ей стоит выбрать какими школами магий она бутет пользоваться, я предлагаю вам выбрать магию огня и льда, хотя и другие комбинации имеют право на жизнь. Итак, почему я выбрал именно эти школы: во-первых, в магии огня присутствует такая магия, как метеорит, он наносит огромные повреждения уже на первом уровне, а вы можете себе представить какие поврежения он будет наносить уровню к десятому; а также есть такая магия, как Лед - тоже неплохая школа: во первых, в начале очень неплох ледяной шар (шестого уровня), а также одна из самых главных для нее магий является теплота (это заклинание ускоряющее регенерацию маны) вначале эта магия будет чуть ли не самой нужной, и ледяные доспехи которые очень неплохо защищают. А потом хорошим заклинанием будет ледяно шар 30 уровня. Почему не молния? Да хотя бы потому что разброс повреждений у этой школы очень велик и постоянно играть в рускую рулетку я ненамерен. Вернемся к снаряжению для волшебницы: самое главное это конечно же посоха, именно они играют самую главную роль в ее снаряжении, и хотя вначале денег ей очень не хватает и поэтому она должна экономить на всем - собирать все что плохо лежит и продавать хоть и за гроши всяческим продавцам. Посохи в первую и последнюю очередь должны прибавлять к нужным нам и вам заклинаниям, и к регенерации маны и жизней, а также неплохо было бы если ваша волшебница имела несколько посохов прибавляющих к разным типам магии, так как почти все монстры имеют иммунитет к, например, огню и очень легко убивается противоположной по свойству магией. Амулеты и кольца для нее тоже важны - они должны прибавлять к мане к ее регенерации, и, желательно, к жизни. Итак, подведем итог: волшебница очень сильный и опасный герой, но он бесполезен в руках новичка, а в руках опытного игрока превращается в смертоносное оружие которое способно уничтожить всех вся. Для нее важны огненная и ледяная школы и такие заклинания, как теплота, метеорит, ледяные шары, ледяные доспехи, и владения школами магий. Из снаряжения для нее важны посоха, ведь на них она тратит большинство своего бюджета. Микроконтроль и правильная прокачка помогут вам победить при игре за волшебницу.
Источник BeGamer.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий