SoF2: Мы сделали генератор карт

SoF2: Мы сделали генератор карт
![]() |
» Первый взгляд » |
Кен Хоктстра (Kenn Hoekstra) известен игровой общественности по работе в Raven Software. Теперь вы сможете почувствовать его работу на себе, играя в Soldier of Fortune II: Double Helix. Читайте интервью с Кеном Хокстра:
Вопрос: Новая система GHOUL. Расскажите о ней, это ваша разработка или лицензия?
Ответ: Мы гордимся своими графическими системами GHOUL и GHOUL 2. Мы разработали их сами, и пока не собираемся их лицензировать кому-либо еще.
Вопрос: Играя за Мулинса (Джон Муллинз, главный герой SoF), нам хотелось бы попробовать мультиплеер. Мы увидим тимплей в SoF II?
Ответ: Концепция игры не изменится. Вы по-прежнему будете играть за одного бойца, но вам будут помогать и другие «компьютерные» спецназовцы. Пробираясь через колумбийские леса, вы сможете давать указания группе поддержки морских пехотинцев. Но основным действующим лицом SoF2 будет все же Джон.
Вопрос: Какое новое обмундирование и оружие будет добавлено в сингле?
Ответ: У нас в арсенале 14 видов вооружений, начиная от тихих саблезубых ножей и пистолетов, и заканчивая штурмовыми винтовками и тяжелым вооружением. У большинства оружия есть альтернативный вид стрельбы, режимы одиночного выстрела, либо очередью, примочки в виде снайперских прицелов, подствольных гранатометов для AK-47, лазерных прицелов... Все оружие имеет реальные прототипы в нашей жизни. Спецификации по оружию мы брали в Jane's Guide To Weapons.
Вопрос: Кто автор идеи Double Helix?
Ответ: Activision были довольны первой частью игры, и предложили нам продолжение. Мы рады работать над SoF 2, и готовы сделать отличное продолжение для тех, кому пришлась по душе первая часть игры.
Вопрос: Расскажите подробнее о вашей модификации движка Quake 3 Arena.
Ответ: Мы считаем, что движок Quake III Arena надо было немного доработать. Мы добавили спецэффекты дождя, снега и другую погоду, которую вы могли видеть в Voyager – Elite Force (она называется ICARUS 2). Был переписан AI, который мы назвали LICH. Анимацией моделей занимается наша система GHOUL 2, а территории и здания делаются с помощью нашей системы TORR. Имея все эти компоненты, мы создали генератор сценариев (например, в Diablo 2 все уровни создаются случайно).
Вопрос: Чем будет SoF2 отличаться от других игр и первой части, в частности?
Ответ: Продвинутой графикой, отличным геймплеем, приключениями в стиле SoF, реальным оружием, и... генератором уровней, для вашего собственного сценария SoF2.
Вопрос: Кто готовил историческую линию сиквела?
Ответ: Во всем виноваты эти парни из Raven Software. Там такая классная команда, что вместе они без проблем сворачивают горы! Они работали над такими играми как Take No Prisoners, HexenWorld, Hexen II: Portal of Praevus, Heretic II, Soldier of Fortune (All Versions), Star Trek: Voyager - Elite Force, и теперь: Soldier of Fortune II и Jedi Knight II: Jedi Outcast.
Вопрос: Каким будет музыкальное сопровождение этого захватывающего экшна?
Ответ: Мы думаем, что новый саундтрек будет отличаться от SoF в лучшую сторону. Мы будем добавлять в игровой процесс больше звуков, и постараемся создать подобающую игровую обстановку.
Вопрос: Будет ли в игре юмор и интересные моменты, которые так нравятся некоторым прожженным игроманам?
Ответ: Хочется отметить, что все диалоги мы записывали в своей студии без помощи профессиональных актеров. Хотелось, так сказать больше простоты и реализма. Поэтому некоторые моменты в игре нам показались очень смешными. Причем некоторые моменты прошли без цензурной обработки.
Вопрос: В каком жанре вы выпускаете SoF2?
Ответ: Мы называем это приключением с элементами RPG.
Вопрос: Сколько галлонов кофе было уничтожено при работе над проектом?
Ответ: Вы не поверите тем цифрам, которые я могу вам сообщить, да и таких цифр, наверное, не существует. =) Очень много...
Вопрос: Дата выхода игры не изменилась?
Ответ: Если вы заметили, мы никогда не называем официальную дату выхода наших проектов. Сегодня я могу вам сказать: «ДА», проект уже близок к релизу.
Вопрос: Когда вы думали над идеей сиквела, какие первые шаги были сделаны?
Ответ: У нас есть стандартная схема работы над проектами, и мы придерживались ее и при дизайне уровней, и при проработке персонажей, и других аспектах игры... Мы включили в игру районы Колумбии, Швейцарии и Камчатки, Прагу, Гон-Конг и другие города. Собирали любую информацию по этим территориям и готовили ее к игре. Единственное, чем мы отличаемся от других компаний - мы делаем все вместе. Такой «мозговой штурм» помогает быстро и эффективно решать задачи, с которыми сталкивается дизайнер, работающий в одиночку.
Вопрос: Как вы относитесь к тем модам, которые делают фанаты игр?
Ответ: Когда у нас есть время, мы скачиваем и смотрим все что успеваем посмотреть. Позднее, если выходит золотое издание игры, мы обязательно включаем их в релиз. Мы считаем что моды несут много полезной и интересной информации. Mod-технологии очень большой шаг в игровом бизнесе.
Вопрос: Будет ли игра портирована на Xbox?
Ответ: Пока никаких переговоров о такой работе не ведется.
Вопрос: И последний вопрос. Как называется столица Альберта (регион Канады), если назовете название их команды НХЛ, получите бонус.
Ответ: Думаю это Калгари. Не уверен, но думаю что Калгари...
На самом деле, этим городом был Эдмонтон.
- ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
- Soldier of Fortune
- Интервью на английском языке
- Скриншоты из игры SOLDIER OF FORTUNE II (16.10.2001)
Комментарии читателей Оставить комментарий