Will of Steel – непроторенной дорожкой

Will of Steel – непроторенной дорожкой
Как вам военный гибрид real-time strategy и role-playing? Британский издатель GMX Media готовит новую стратегию. Will of Steel обещает отойти от типичного стиля RTS, сосредоточившись на фигуре морского офицера, Уильяме Стиле (сыне генерала морской пехоты США Томаса Стила), борющегося с глобальным терроризмом в Афганистане и Ираке. Старый боевой дневник погибшего отца, становится его ангелом-хранителем. Проследуя за героем через игру, игроки будут видеть карьерный рост Стила. Продвижения по службе и медали, которые откроют новые боевые опции зависят от ваших военных успехов. «Уроки и теория Военно-морской Академии будут проверены в аду войны».
Очередным отличием Will of Steel от классических стратегических игр, станет отсутствие экономической стези. Ресурсов, которые полагается собирать более не будет. Не дано и возможности комплектовать войска по собственному разумению. Придется обходиться исключительно тем количеством личного состава, кое предусмотрено миссией.
Тактика ведения боя встанет в прямую зависимость от погодных условий. Поэтому, дождь и туман смогут существенно изменить исход сражения.
Наряду с типичным управлением и интерфейсом, игроки также будут способны отдавать голосовые команды отдельным подразделениям и активировать специальные опции. Это очень оригинальное решение, учитывая то, к какому жанру приходится игра. На PC эта игра обещает появиться в этом году
Особенности игры от разработчика:
- Современная 3D real-time стратегия
- Игрок войдет в роль командующего батальоном Морской пехоты США и пройдет через эпизоды кампаний в Афганистана 2001 и Ирака 2003.
- Командующий и его солдаты могут расти по службе и зарабатывать медали за победы в сражениях.
- Реалистичный игровой процесс и правдоподобная окружающая среда поля битвы.
- Динамическое освещение, тени и т.д.
- Детальные объекты.
- Управление голосом.
- Миссии, разворачивающиеся с рассвета к сумраку с реалистическими погодными эффектами.
- Более чем сто различных типов юнитов и систем оружия, плюс 100 неуправляемых единиц.
- Никаких ресурсв и зданий.
Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP
1 GHz Intel Pentium III or AMD Athlon processor
256MB RAM
DirectSound compatibile PCI 16-bit sound card
Keyboard, Mouse, Microphone
DirectX9.0b
Комментарии читателей Оставить комментарий