Игры стоят денег

Игры стоят денег Восторгаясь графическими красотами, глубиной сюжетной задумки или звуковым оформлением той или иной игры, мы подчас не задумываемся, сколько труда вкладывается в ее создание. А, как известно, труд - это деньги. Из этого следует, что успех игры почти всегда напрямую зависит от финансовых средств, выделенных на разработку и рекламу.
Недавно японский журнал Famitsu провел интересное исследование, касающиеся финансового аспекта игровых разработок. Проанализировав цены на популярные игры, был выявлен среднестатистический бюджет, положенный на создание игр для различных приставок. В статистику вошли в основном игры за 2001 год, в том числе признанные хиты индустрии.
Результаты получились довольно предсказуемые - зачастую, игра обретает популярность только если на ее разработку и последующую раскрутку были выделены действительно значительные средства. Исключения, конечно, есть, но они лишь подтверждают правило. Деньги решают все. Например, на разработку таких хитов, как Onimusha и Devil May Cry, их создатель, компания Capcom, израсходовала по 8,5 млн. долларов, а это уже бюджет кинематографического блокбастера средней руки.
По результатам исследования было выявлено, что наибольшие суммы на свои проекты тратят разработчики игр для PlayStation 2. Теперь понятно, почему именно эта консоль стабильно удерживет первые места в рейтингах продаж. А вот как распределились бюджеты других приставок:
PlayStation 2 - 1 миллион Nintendo 64 - 510 000 Dreamcast - 400 000 Wonder Swan - 400 000 Game Boy Advance - 350,000 PSOne - 170,000 Game Boy - 34,000 |
Комментарии читателей Оставить комментарий