В преддверии HALF-LIFE 2

В преддверии HALF-LIFE 2
HALF-LIFE явился в тихий и спокойный мир интерактивных развлечений настоящим событием. За каждым углом слышалось это знакомое и уже почти родное название. Довольно тяжело было найти человека, который так или иначе бы не слышал о нем и машину, на коей он не был установлен. Проект ударил по индустрии непревзойденным сочетанием действия и непрерывного сюжета. К тому же, фантастика (как жанр кино) в то время была на подъеме и пользовалась огромным спросом. Дебютант завоевал больше чем 50 наград, настойчиво продвигаясь от звания " игра года " к тому, чтобы быть названным “Лучшая PC Игра На Все Времена” подавляющим большинством западных и отечественных игровых изданий. На планете Земля было продано более восьми миллионов копий. Не считая огромную долю пиратской продукции.
Теперь. После долгого молчания, взяв на вооружение смысловую и техническую нагрузку оригинала, добавляя нового реализма и живого окружения, HALF-LIFE 2 открывает дверь к миру, где присутствие игрока затрагивает все вокруг него: от физики окружающей среды, до поведения (и даже эмоций) друзей и врагов.
Игрок снова встретит Гордона Фримана, который оказывается на полной опасностей земле. Чужбине, с ее исчерпанными ресурсами, ее истощенными недрами и загрязненной окружающей средой. Без «Гринписа». Без надежды. Без ощущения безопасности. Почетного гражданина толкают в незавидную роль спасения мира от всего этого беспорядка. И много людей, о которых он заботится, рассчитывает на него.
Интенсивный gameplay (в реальном времени), обещанный нам разработчиками, стал возможным только благодаря новой технологии «Source».Она обеспечивает главное новаторство в:
Характеры - Продвинутая система мультипликации должна выполнять сложные движения и пируэты лицевых мышц. С 40 разными лицевыми "мускулами", герои будут передавать полное множество человеческой эмоции, и отвечать игроку с кинематографичной точностью.
Физика - От гальки до воды все в HALF-LIFE 2 повинуются законам массы, трения и плавучести.
Графика – shader «Source-а» подобен тому, что используется в «Pixar» для создания мультфильмов типа «Игрушечной Истории» и «Корпорации Монстров». А это, довольно веский аргумент.
Искусственный интеллект – Ожидается, что ни друзья, ни враги не бросаются в драку в слепую. Они могут оценить угрозы, провести хитрый маневр, и использовать оружие, находящееся у них под рукой.
Итак, осталось ждать совсем недолго. Предстоящая битва гигантов Doom3 и HALF-LIFE 2 начнется совсем скоро. А где будешь ты?
Комментарии читателей Оставить комментарий