
Dark Planet: Battle for Natrolis
Разработчик: | Creative Edge Software |
| |||
Издатель: | Ubi Soft | ||||
Ссылки по теме: | Нет | ||||
Жанр: | Стратегия | ||||
Купить: | Не вышла |
"Зачем изобретать велосипед, если он уже существует и неплохо работает?" - подумали в Ubi Soft, решив сотворить стратегию в реальном времени. Взяли, придумали три расы, пяток ресурсов, десяточек юнитов и строений, загнали все это в трехмерную среду - вот вам и пожалуйста, вырисовывается игра с названием столь же оригинальным, сколь и её концепция - "Dark Planet: Battle for Natrolis". Вроде бы, все в ней есть, что делало стратегические игры популярными и даже культовыми на протяжении последнего десятилетия. И список фич, декларируемых разработчиками, не уступает тому же Warcraft III, и скриншоты не хуже. Только вот Warcraft III будет абсолютным хитом, а про Dark Planet даже и не вспомнят через пару месяцев. Есть в этом какая-то справедливость, в том, что клоны игровое сообщество прощает только когда они делаются компанией на свои же игры, тем более такими компаниями как Blizzard или Westwood. А чтобы завоевать место под солнцем, надо придумать что-то новое, оригинальное, как это сделали создатели Homeworld, Ground Control или Sacrifice...
Впрочем, если Dark Planet выйдет до Warcraft-а, то он поможет нам скрасить долгие дни ожидания, так что все-таки есть смысл посмотреть, что нас ждет. Несмотря на название, планета под названием Natrolis, где происходит действие, вовсе не такая темная, даже напротив - цветущая, с лесами, минералами и прочими прелестями. И за господство над ней, как положено, ведут кровавую борьбу три расы. Подробностей о причинах конфликта пока не сообщается, да и нужны ли они здесь? Сомневаюсь, что создатели пытались породить новую игровую вселенную со своей историей и атмосферой...
Первая раса - конечно, люди. Они занимаются добычей камней, минералов и геотермальной энергии. Вообще, у каждой стороны в игре по три ресурса, причем если взять любую пару рас, то у них какой-то один будет родственным для обоих, а остальные будут пригодны только для одной из них. Но вернемся к людям. Во всем остальном они довольно стандартны, имеют главное здание - "контрольный центр", который можно апгрейдить, тем самым получая доступ к новым технологиям и юнитам. Среди последних доминирует пехота, которая и составит основу людской армии.
Следующей по списку идет раса под названием "Sorin". Это некие ящероподобные существа, тем не менее очень напоминающие людей. Причем существа весьма религиозные, так как помимо леса и камней их ресурсом является вера, которую они "добывают", убивая своих противников или молясь в храме - главном здании sorin. Впоследствии веру можно использовать на поле брани, творя заклинания как разрушительного, так и оборонительного характера.
Ну и, наконец, последними выступают насекомообразные Dreil. Их ресурсами являются: дерево, кристаллы и энергия, получаемая из трупов врагов, предварительно завернутых в кокон. На данный момент Dreil являются самой загадочной расой игры, по ним меньше всего информации.
Как уже упоминалось в начале статьи, игра реализована в полном 3D со свободно перемещающейся камерой. Непонятно, как разработчики при этом собираются поступать с проблемой управления обзором, которая заставила отказаться от некогда модной, но бесполезной свободной камеры во многих играх.
Что касается интерфейса и системы управления юнитами, то и тут молодчики из Ubi Soft позаимствовали идеи из классических игр жанра. С другой стороны, это совсем не плохо, так как разобраться с игрой можно будет уже через две минуты знакомства.
Игра должна появиться в продаже в конце февраля этого года. По заявлениям очевидцев, она уже практически готова, осталось закончить тестирование, избавиться от багов и отполировать детали. А это очень важно, ибо мелкие детали - вот главное и единственное отличие Dark Planet от уже существующих игр жанра RTS...
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий