Прохождение Deus Ex

Прохождение Deus Ex NYC - Hell's Kitchen.
Вы вновь в Вечном Городе, а не в Париже! Идите в Underworld Tawern. Это недалеко, однако на Hell's Kitchen появились враги, и вам придётся прорываться с боем.
NYC - Underworld Tawern.
Поговорив с Harley-ем Fliben-ом, поболтайте с солдатом, барменшей (1-й и 3-й ответы соответственно) и возвращайтесь на улицу.
NYC - Hell's Kitchen.
Идите в Free Clinic.
NYC - Free Clinic.
Найдите и убейте человека по имени Joe Greene, затем возвращайтесь на Hell's Kitchen.
NYC - Hell's Kitchen.
В третий раз зачищайте знакомый уровень (бота можно не трогать). Вам нужен Santon Dowd; вы найдёте его (хотя и не сразу) в развалинах Osgood&Sons Imports. Обратите внимание на шляющегося по улицам ханурика (Thug); этот человек опасен! По окончании вашего разговора с Santon-ом ханурик, неведомо как оказавшийся у вас за спиной, откроет огонь. Лучше убить Thug-а сразу, как только вы встретитесь с ним впервые.
Поднявшись на крышу, улетайте на вертолёте. Можете заглянуть по пути к Smuggler-у (Multitool с бронёй (в будке) и отмычка), а также в отель (Ключ и 50 кредиток на прежних местах + 175 кредиток в банкомате).
NYC - Brooklyn Naval Shipyards.
Открыв решётку, вы попадёте к двум домикам (рис.71) и решётчатым воротам. Эти ворота можно открыть ключом, который вам даст один из солдат, но можно также дождаться, когда ворота откроет заметивший вас враг (у трупа есть LAM).
Вернувшись к 1-му домику, открывайте расположенную рядом с ним решётку, спускайтесь под землю и идите по тоннелю. Через яму с водой можно перебраться, прыгая по торчащим из её стен трубам (в 1-й трубе есть эл-маг. граната). Лазерные лучи отключаются электрощитком. Проще, однако, смело шагнуть сквозь лучи вперёд, метнув одновременно с этим эл- маг. гранату. Сняв со стен коридора 3 газовых гранаты, поднимайтесь на поверхность по ближайшей к вам вертикальной лестнице.
Пройдя меж двух больших складов, вы окажетесь на "улице", патрулируемой 2-мя Military Bot-ами (1 Scrambler-граната; либо оба бота взорвутся одновременно, либо того, кто останется в живых, вам придётся добить парой пистолетных выстрелов). Идите сперва в правый склад (у одного из трупов - граната); там вы найдёте пульт (рядом с газировочными автоматами; 3 камеры и 1 дверь), ещё один вход в известное вам подземелье и контору. В конторе имеется 3 двери. Левая дверь ведёт в туалет, где вы найдёте DataCube (0909). Среднюю дверь можно не трогать. За правой дверью находится кабинет с пультом (нажать 1-ю виртуальную кнопку, затем отключить 3 камеры, 2 турели и открыть 1 дверь) и компьютером (под столом лежит Ключ).
Вот и настало время довести ваш Lockpicking-skill до уровня Advanced (останется около 389-ти пунктов). Открыв ворота склада и/или его дверь, вы обнаружите двор, на который могли попасть в самом начале уровня (через решётчатые ворота). Вскрывайте автоконтейнер (2 отмычки), берите в нём Range (к пистолету) и отмычку, затем идите к дому Base Commander-а и заходите внутрь (1 отмычка). Здесь вы найдёте отмычку (в столе), пульт (камеры и двери), открытую и закрытую двери, а также массу открытых и закрытых на 1 отмычку ящичков в столах и тумбочке (в среднем ящике правого стола есть 200 кредиток; остальные ящики можно не трогать). За открытой дверью есть броня и Multitool, за закрытой на 2 отмычки - стол с ящиками и сейф (взорвав всё это LAM-ом, вы найдёте Ключ, Reload (для пистолета), Aug и 100 кредиток.
В домик напротив командирского лучше не заходить. Возвращайтесь на склад, поднимайтесь по лестнице и идите по мосту (рис.72) над тем местом, где вы выбрались из подземелья (у трупа есть граната). Открыв Ключом дверь в конце моста, вы окажетесь на 2-м этаже 2-го склада. Справившись с Security Bot-ами (Scrambler-граната), идите в будку (внутри будки есть Multitool, на крыше - отмычка с ракетницей), жмите расположенные в ней кнопки (1, 2 и 3) и идите затем к 3-м открывшимся боксам; в них вы найдёте пару Security Bot-ов (взорвать LAM-ами), а также броню, Hazmat Suit, ракетницу, 2 LAM-а и эл-маг. гранату.
Открытие 3-х боксов привело к появлению над ними импровизированной лестницы из плит, висящих на разной высоте; по этой лестнице вы можете перебраться на 2-ю половину 2-го склада и обнаружить там очередной вход в знакомое подземелье (решётка). Вернувшись на "улицу" к тому месту, где вы впервые на неё вышли, вы обнаружите последний вход в подземелье и будку с дверью на 2 отмычки. Открыв будку и повернув в ней вентиль, идите к вышке.
В белый домик можно не заходить. Обогнув его, вы найдёте перегороженный голубыми лучами переход на знакомый двор. Это ловушка; лучи открывают каморку с Military Bot-ом.
Дверь на вершине лестницы рядом с вышкой открывается кодом 0909. За дверью находится 1-й переход на Naval Assembly Building And Ship.
2-й переход расположен в подземелье. Перебравшись по ящикам на другой берег 2-й ямы с водой (не бойтесь лазеров; турели вы давно отключили), идите по коридору, снимая со стены гранату.
Поднявшись на лифте на вершину вышки (рис.73), вы сможете найти также переход на Naval Assembly Building AC System. Взяв снайперку, жмите кнопку и идите по опустившемуся "мосту" на другую сторону, где аккуратно в 2-3 приёма спрыгивайте на крышу. Теперь монтировкой выбивайте решётку и лезьте в вентиляцию.
NYC - Naval Assembly Building And Ship.
Поднявшись по вертикальной лестнице, вы окажетесь на длинном мостике, идущем вдоль дока с кораблём. Идите по мостику налево. Слева от вас будет столовая (механик скажет вам код 6655), туалет (в одном из шкафчиков есть DataCube (6655)) и 1-й переход с Brooklyn Naval Shipyards. В будке солдата-вахтёра есть пульт (3 камеры) и 2 DataCube (6655; сколько же можно!). Вернувшись на "берег" дока и использовав выученный наизусть код, вы сможете поднять пандус-трап (рис.74). Не поднимаясь пока на корабль, идите по мостику в конец дока; там (за дверью) вы найдёте лифт и вертикальную лестницу.
Поднявшись на лифте, вы попадёте в рубку с кнопкой. Жмите кнопку (через стекло видно, как висящая на тросе балка пришла в движение), затем спускайтесь (на лифте) и поднимайтесь по лестнице. Вы окажетесь на площадке, расположенной примерно посередине лифтовой шахты. Здесь вы найдёте 2 перехода на Naval Assembly Building AC System, а также решётку, открыв которую, вы сможете попасть на Ту Самую балку; это 2-й путь на корабль (3-й путь на корабль - подняться из воды по висящей на борту вертикальной лестнице).
1-м переходом на AC System является вентиляционная труба с решёткой в конце; 2-й переход - это круглый цветной коридор (у начала коридора есть пульт, открывающий ту же решётку).
NYC - Naval Assembly Building AC System.
На 1-м этаже вентиляторного помещения есть Multitool и 3 паука, в цветном коридоре - ещё 2 паука, на 2-м этаже - Multitool и отмычка. Лучше не драться с пауками, а быстро вскарабкаться по лестнице на 2-й этаж (бойтесь вращающихся лопастей!), взять отмычку, затем упасть вниз и удрать в вентиляцию.
NYC - Naval Assembly Building And Ship.
Поднявшись на корабль, исследуйте сперва его палубу. Между контейнерами вы найдёте LAM, на носу корабля - ракетницу. Теперь поднимайтесь по пандусу и открывайте дверь.
Вы - на 2-м этаже "надстройки" (увы, я не силён в корабельных терминах), среди злых русских. В спальнях есть 2 закрытых ящичка; в лаборатории - Ambrosia Vial (возьмите её с собой, не используя!) и Aug- апгрейд в сейфе (взорвать LAM-ом). Проапгрейдив Regeneration, поднимайтесь по лестнице на 3-й этаж.
За дверью Sickbay есть DataCube (9753), Ключ (в столе) и Medical Bot. Оказывается, Aug, который вы давно с собой носите, бесполезен! За дверь Electronics Lab (на 1 отмычку) можно легко попасть по вентиляции прямо из коридора; в этой лаборатории вы найдёте 2 DataCube (root, reindeerflotilia; 83353), 4 Multitool-а, бесполезный Silencer, Accuracy (на пистолет) и Repair Bot-а. За дверью Armory (1 Multitool) есть 3 разных гранаты, отмычка и броня. Выходите на балкон и поднимайтесь на 4-й этаж.
Рядом со входом на капитанский мостик есть пульт (камеры), в идущем из рубки коридорчике - эл-маг. граната, в помещении с приборами - DataCube (65678), Ключ и бесполезный лазерный прицел (ради смеха можете поставить его на снайперку). В закрытую каюту можно попасть при помощи кода 65678, но можно и 3-го этажа по вентиляции (решётка под лестницей); там вы найдёте Ключ, 2 DataCube (Kzhao, Captain; 71324), 2250 кредиток (в столе) и голографический коммуникатор (сообщение от Walton-а Simons-а).
Спуститесь по лестнице на 1-й этаж надстройки и откройте Ключом дверь.
NYC - Ship Lower Decks.
Спустившись по паре лестниц, вы попадёте в большое помещение с какими-то странными конструкциями (возьмите 2 LAM-а у трупов), входом в будку и 2-мя кодовыми замками (1 на стене и 1 под мостом). На стене помещения есть квадрат (Spot); его необходимо взорвать LAM-ом (после этого кодовая дверь окажется открытой). Подняв мост (9753) и взяв у его начала ещё один LAM, поднимайтесь по вертикальной лестнице и идите по мосту к 2-м комнаткам (в левой - вертикальная лестница, в правой - броня и окно). Выбравшись через окно на трубу и пройдя по ней, вы сможете оказаться над участком, отделённым от "остального" помещения забором (рис.75); внутри этого участка есть 2-й Spot. Кидайте туда LAM, затем спрыгивайте, берите свежий LAM, по ящикам перебирайтесь через забор и возвращайтесь к 2-м комнаткам. Поднявшись по лестницам, вы попадёте в рубку с турелью и пультом (камеры).
Спускайтесь на пол большого помещения, проходите через будку и идите по коридору налево. У двери вы найдёте механика, Ключ, Multitool и Reapir Bot-а. Пройдя мимо этой двери по другому идущему от неё коридору, вы окажетесь в небольшом помещении с Multitool-ом, вертикальной лестницей и входом в красный коридор.
Лестница ведёт к большому вентилятору. Поток воздуха поднимет вас к потолку, где есть 2 входа в вентиляцию. Через одну из этих вентиляций вы сможете попасть в коридор с пультом (камеры) и видом на тот же вентилятор. Один конец этого коридора ведёт на 2-й этаж знакомого помещения с электроразрядами, другой конец - в помещение с красными трубами (рис.76), где есть дверь, отмычка, кнопка (нажать), очередной Spot (взорвать LAM-ом) и компьютер (нажать виртуальную кнопку). По трубам взбирайтесь на ближайшую к Spot-у помпу и прыгайте с неё на 2-ю половину 2-го этажа помещения. Открыв там дверь (1 Multitool), вы обнаружите коридор, ведущий в комнатку с газовой гранатой, дверью на 3 Multitool-а (за ней есть отмычка, Scrambler-граната, Aug и ракетница) и видом на вертолёт.
Собрав добро, возвращайтесь в помещение с красными трубами и идите в дверь на 1-м его этаже. За ней вы найдёте пульт (камеры), отмычку и коридор, который приведёт вас к знакомой будке, расположенной в начале уровня. Вернувшись к вентилятору, вторично взлетайте к потолку и лезьте в ТУ ЖЕ САМУЮ вентиляцию (2-я вентиляция способна вывести вас в помещение с красными трубами или в знакомую комнату с видом на вертолёт).
Исследовав вентиляционную систему более полно, вы обнаружите выход в вертолётный ангар и 2 выхода в помещение с электроразрядами (рис.77). Спрыгивайте в электропомещение, обезвреживайте паука эл-маг. гранатой, затем отключайте щиток (2 Multitool-а), открывайте решётку и спускайтесь в подполье. Здесь есть ещё 2 щитка (1 и 2 Multitool-а соответственно). Не трогайте ближний щиток; он отключает лазерные лучи. Смело идите через лучи (за вашей спиной откроется ниша с пауком), делайте с дальним щитком, что положено, и возвращайтесь, вторично пересекая лучи (ниша с пауком закроется!!!). Давясь от смеха, поднимайтесь на поверхность; теперь электричества в электропомещении нет. Взорвав здесь очередной Spot, идите в знакомое помещение с лестницей и красным коридором; этот коридор выведет вас в вертолётный ангар.
У одного из трупов есть LAM, у двух других - Ключи. Кроме того, вы найдёте в ангаре отмычку, последний Spot и подпольную вентиляцию, ведущую в электропомещение. В будке, на крыше которой стоит вертолёт, есть броня, DataCube (4453) и 2 закрытых шкафчика (не стоит открывать). Вернувшись в ангар, вскрывайте кодовую дверь (1 Multitool) и поднимайтесь в большую рубку; здесь есть дверь, через которую вы можете попасть на 2-й этаж электропомещения. Открыв эту дверь и хакнув пульт (камеры и турели), возвращайтесь в ангар, взрывайте последний Spot и через Naval Assembly Building And Ship идите на Naval Shipyards.
NYC - Brooklyn Naval Shipyards.
Поднявшись на башню, перебирайтесь к вертолёту и улетайте.
NYC - Lower East Side Cemetary.
Поговорив с интеркомом, идите по дорожке через кладбище (рис.78). Спустившись в подземную усыпальницу (кроме официального, сюда есть потайной вход: это дырка на месте одной из могил), говорите с Stanton-ом Dowd-ом (он заберёт у вас Ambrosia Vial), затем берите отмычку, Multitool и открывайте сейф (рядом с компьютером): в нём есть Aug-апгрейд (апгрейдьте Ballistic Protection). В 1-м (считая от компьютера) гробу имеется дырка, ведущая под землю ещё глубже, в 3-м - LAM и эл-маг. граната. Прыгайте в 1-й гроб и идите, куда получается, затем по лестнице поднимайтесь на поверхность и зачищайте некогда безлюдное кладбище.
Сторож за время вашего отсутствия успел скурвиться; его также придётся зачистить. В домике сторожа вы найдёте Multitool и кодовый замок за картиной, взломав который (1 Multitool), вы откроете потайную каморку. Стреляйте в стоящую там штуковину, затем повторно зачищайте кладбище и улетайте на вертолёте.
В Америку вы ещё вернётесь. Но в Вечный Город - уже никогда.
Paris - Denfert-Rochereau. Вскрыв расположенную на крыше будку (2 отмычки), вы найдёте книгу с кодом 4003. Включайте этим кодом лифт и спускайтесь на нём на один из этажей здания. Здесь есть лестница, пандусы и вход в большую лифтовую шахту (вы уже заглядывали в эту шахту с крыши). Поднявшись по лестнице, вы найдёте женщину (Aimee; скажет код 0001). Вернувшись к вашему лифту и отправив его наверх, вы обнаружите вертикальную лестницу (рис.79), спустившись по которой, найдёте выход на бортик, идущий по периметру большой лифтовой шахты (там есть Hazmat Suit) и ещё одну такую же лестницу. Съехав по наклонной балке на дно большой шахты, вы окажетесь на 1-м этаже здания, куда могли попасть, просто спустившись по пандусам; здесь есть Hazmat Suit и кодовая дверь (0001), ведущая в радиоактивное помещение.
Вернувшись к тому месту, куда вы спустились на лифте, спускайтесь по двум вертикальным лестницам в нору. В ней вы найдёте отмычку и две дверцы, ведущие в то самое радиоактивное помещение. Открыв ближнюю дверцу (дальняя - на 1 отмычку), заскакивайте в радиацию, быстро бегите вдоль стены, за которой проходит нора, в конец помещения и ныряйте в проход (к Repair Bot-у).
Спустившись по лестнице, вы попадёте в тоннели с кучей Greasel-ов и парой отмычек. Зачистив тоннели, вернитесь к Aimee и доложитесь ей, затем вновь спуститесь в тоннели, пройдите по ним и поднимитесь на поверхность. На улице вы найдёте вход в метро, вход в катакомбы (здание напротив метро) и дом No.14 (рис.80). Идите сперва в этот дом.
Прямо перед вами будет коридор, оканчивающийся дверью на 2 отмычки. Не нужно её вскрывать; достаточно повернуть направо, разбить стекло и влезть в закрытую комнату. Прочитав в ней DataCube (2221969; dullbill), возвращайтесь ко входу в дом и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж; там вы найдёте комнату со стеклянным ящиком и пультом (камеры, дверь и турель). В ящике (на 1 отмычку) есть DataCube (RZelazny; ShadowJack - какие знакомые слова!!), 300 кредиток, Ключ и Multitool. Спускайтесь теперь на 1-й этаж и ниже; в подвале имеется Ключ, ракетница, эл-маг. граната и Repair Bot.
Выйдя из дома No.14 на улицу, спускайтесь в метро и беседуйте там с Defoe (4-й ответ). Напротив этого человека есть ведущая на станцию вентиляция с решёткой на 2 отмычки. Не трогая её, осторожно идите вперёд к 2-м банкоматам (бойтесь камеры с турелью!), кидайте под ноги Security Bot-у эл-маг. гранату, читайте стенгазету (за вашу голову дают 10000!!!), хакайте пульт (камера и турель) и лечитесь Medical Bot-ом. Теперь возвращайтесь к Defoe, хакая по пути банкомат (200 кредиток), и покупайте у него 3 LAM-а (3-й ответ) за треть первоначальной цены (за 2250).
Вернувшись на улицу и обойдя здание, стоящее напротив метро (не нужно вскрывать дверь), вы найдёте заколоченный проход. Сломав доски, проникайте внутрь этого здания и спускайтесь по винтовой лестнице.
Paris - Catacombs.
Поблизости от подножия винтовой лестницы вы найдёте проход (на стене висит газовая граната) и щель. Лезьте в щель, берите отмычку, лезьте в ещё одну щель-нору, затем идите по тоннелю в коридор (в этот коридор вы могли попасть от начала уровня, воспользовавшись тем самым проходом). Проследовав по коридору, вы выйдите к залу с колоннами и небольшой пещерке. Пройдя через этот зал, вы найдёте закрытую дверь (слева) и кирпич-кнопку (прямо) (рис.81), нажав который, откроете потайную дверь в Bunker1(справа).
В одной из 2-х центральных комнат Бункера есть человек по имени Chad; поговорив с ним, вы получите Ключ. Ещё один Ключ находится в соседней комнатке, в ящике на 1 отмычку. Поговорив с ребёнком, идите из убежища повстанцев к закрытой двери (прямо), открывайте её Ключом и идите, куда идётся (ящик на 1 отмычку открывать не стоит). Свернув в Bunker2, говорите с Bum-ом (3-й ответ), затем возвращайтесь в коридор и идите по нему дальше.
Вы - на развилке: прямо перед вами - продолжение изогнутого коридора, слева - другой изогнутый коридор. Идите сперва прямо, снимайте со стены LAM, смотрите на перекрывающую тоннель решётку, затем возвращайтесь к развилке и идите от неё в другую сторону (налево). Вскоре последует 2-я развилка: пойдя от неё прямо, вы окажетесь у закрытой двери; свернув налево-вниз, попадёте в помещение с 4-мя небольшими колоннами и наклонной лестницей (у одного из трупов имеется LAM).
Слева от этого помещения есть зальчик с 2-мя отмычками; справа - коридор, в конце которого виден христианский крест (рис.82); впереди- вверху (подняться по лестнице) - комнатка-тупик с ящиком на 1 отмычку (не открывать). С верхней части лестницы можно попасть на полку (левую) и перейти с этой полки на карниз помещения, где вы нашли пару отмычек; на этом карнизе есть DataCube (Hela; Ragnarok). Идите к кресту.
Слева от креста имеется комнатка с бутафорской наклонной лесенкой и лесенкой вертикальной, поднявшись по которой, вы найдёте мечущий молнии агрегат и решётку на 3 отмычки, которую не стоит открывать (открыв решётку, вы освободите Reapir Bot-а, который починит агрегат (!), после чего вы сможете обойти этот агрегат и взять Multitool).
В коридоре, идущем от креста в другую сторону, есть лазерные лучи, камера, турель и дверь, ведущая в Bunker3. Лучше не лезть напролом, а воспользоваться норой, начинающейся сразу за крестом. По выходе из норы вы найдёте ящик на 1 отмычку; в нём есть Reload (на снайперку). Подводный тоннель, вход в который находится неподалёку, ведёт туда же, что и сухопутный путь: вглубь 3-го Bunker-а. Открыв Ключом дверь центральных помещений Бункера (бойтесь камеры с турелью!), освобождайте пленников, затем идите в двухэтажное помещение с колоннами; там вы найдёте снайперку, Multitool, Ключ и пульт (камеры и турели).
Вернувшись к Chad-у и доложив ему о своих успехах, идите ко 2-й развилке, от неё - к закрытой двери, открывайте эту дверь Ключом, спускайтесь по лестнице и идите по коридору. Взяв отмычку (в круглой луже), идите по очередному коридору и спускайтесь по вертикальной лестнице.
Paris - Near Champs Elysses.
Есть 2 люка, ведущих из этих тоннелей на поверхность: левый - бесплатный, правый - на 1 отмычку. Воспользовавшись бесплатным путём, поднимайтесь на улицу и идите в будку; там есть компьютер (нажать 1-ю виртуальную кнопку) и LAM.
Вернувшись на улицу, начинайте обход квартала против часовой стрелки (у трупов есть эл-маг. граната и LAM) (рис.83). Идите в ресторанчик Enfant Terrible, говорите с сидящим за столом семейством (скажут: Streetstation17; Werewolf), затем - с мадам Kristi (всё время жмите 3-й ответ), читайте на кухне DataCube (001506/naga066) и выходите из кухни на задворки. Взяв в банкомате 750 кредиток и взорвав Security Bot-а LAM-ом (французская полиция не реагирует даже на это!!), возвращайтесь ко входу в ресторанчик и изучайте другую сторону улицы.
Вы обнаружите клуб (La Porte de L'Enfer), книжный магазинчик (дверь на 2 отмычки; внутри есть Multitool) и какую-то контору с большими окнами (рис.84). Проникнув внутрь через одно из этих окон (полиция проявляет выдержку!), вы найдёте отмычку, а также 100 кредиток и 6 Zyme Vial (за решётками). Обогнув здание конторы (на улице есть броня), идите прямо, налево и заходите в одну из стеклянных дверей гостиницы.
Поговорив с Night Manager-ом, идите по 1-му этажу в бар, беседуйте там с Renault (он покупает у вас Zyme; сперва жмите 2-й ответ, потом - 1-й - так выгоднее). Поговорив с барменом (всё время - 3-й ответ), поднимайтесь на 2-й этаж. В номере с дверью на 2 отмычки (не стоит открывать) есть DataCube (004418) и 100 кредиток. Пройдя по 2-му этажу в сторону бара и найдя Ключ, возвращайтесь на улицу.
Обогнув здание отеля, вы увидите 2 лестницы, ведущие к 2-м закрытым дверям. За дверью на 3 отмычки (взорвите её LAM-ом) вы найдёте Accuracy (на снайперку), Range (на пистолет), 100 кредиток, DataCube (005133; Salem008), PlasmaRifle и сундук на 2 отмычки (лазерный прицел и Clip; не стоит открывать). Дверь на 2 отмычки лучше не трогать.
Обогнув дом No.13, беседуйте с бомжом и смотрите на ближайшую дверь; это 2-й вход в ночной клуб. Идите в клуб через парадный вход.
Paris - Nightclub La Porte de L'Enfer.
Позорного вида Doorman просит у вас 300 кредиток. Не на того напал! У вас, как минимум, 5 вариантов действий, позволяющих уберечь ваш капитал от вымогателя:
1) Взорвать дверь клуба.
2) Взорвать дверь каморки Doorman-а и экспроприировать клубный Ключ.
3) Взорвать обе двери и убить Doorman-а.
4) Пробраться в каморку по вентиляции, взорвав-взломав сответствующую решётку.
5) Разбить стекло каморки, выстрелом напугать преградившего вам путь стража, влезть в каморку и взять Ключ.
Последний вариант я вам и рекомендую.
Воспользовавшись вентиляцией, вы можете попасть из каморки Doorman-а в unisex-туалет (??). Выйдя из туалета, беседуйте с Кассандрой (сперва 3-й ответ, затем 2-й) и со стоящим за стойкой Jean-ом (всё время 3-й ответ), затем огибайте стойку и идите в проход; за этим проходом вы найдёте дверь на 4 Multitool-а (не стоит), дверь Exit (открывается Ключом; это 2-й выход на улицу) и дверь на 2 отмычки (не стоит). Пройдя от выхода из туалета прямо, вы попадёте в бар. Поговорив с барменшей (всё время 3-й ответ), женщинами и бизнесменом (2-й ответ), идите к танцующим.
В центре выплясывает сребролюбивая медсестра. С данной категорией женщин необходимо быть особенно осторожным. Если не проявить твёрдость, то оглянуться не успеете, как лишитесь большей части своих денег, не получив ничего в замен. Не разговаривая с медсестрой, даже не смотря в её сторону, поднимайтесь на 2-й этаж, любуйтесь зеркалами, беседуйте с женщиной, сидящей за столом (рис.85), и возвращайтесь на улицу.
Paris - Near Champs Elysses.
За домом No.13 вас ждут Nicolette и вертолёт. Говорите с Nicolette (сперва 3-й, потом 1-й ответ) и улетайте.
Paris - Chateau DuClare.
Обойдя дом и сломав доски, вы сможете проникнуть внутрь. Берите Multitool и идите налево, в сторону настольной лампы. 2 двери наверу лестницы открывать не стоит; это выход на улицу. Открывайте 3-ю дверь и через столовую идите на кухню. На кухне есть лестница, ведущая в подвал, и лифт, более похожий на камин (рис.86). Поднявшись на этом лифте, вы попадёте в Мамину Спальню. Не открывайте её дверь (2 отмычки); это сделает за вас Nicolett с той стороны! Взяв Ключ, выходите из комнаты. На 2- м этаже вы найдёте ещё один Ключ (в ванной) и лестницу. Спускайтесь по ней на 1-й этаж, возвращайтесь к тому месту, где вы вошли в дом и идите от этого входа прямо (в стеклянной комнатке справа ничего нет).
Открыв дверь и пройдя через комнату, вы попадёте в холл с камином; на этом камине лежат Ключ от Маминой Спальни и Multitool. Возвращайтесь на кухню и спускайтесь в подвал, взорвав его дверь LAM-ом.
Берите отмычку, нажимайте кнопку-канделябр (рис.87) и идите в открывшуюся потайную дверь (это Old Bunker). Расчистив заваленную брёвнами лестницу (монтировкой) и поднявшись по ней, вы найдёте отмычку и пульт (камера и контейнер). Расчистив следующую лестницу, вы обнаружите помещение с Multitool-ом, Accuracy (на пистолет), Repair Bot-ом, Aug-ом и Aug-апгрейдом (апгрейдьте Aqualung). Войдя в компьютер и нажав виртуальную кнопку, беседуйте с Nicolett (она даст вам Ключ) и возвращайтесь к началу уровня, во двор.
Рядом с домом имеется небольшой лабиринт, в котором вы найдёте маленькое кладбище. Спускайтесь по лестнице (дверь подземелья теперь открыта) и идите по затопленным коридорам.
Paris - Knights Templar Cathedral.
Поднявшись по лестнице и открыв люк, вы окажетесь в подворотне. Не трогайте решетку, закрывающую выход на улицу. Взбирайтесь по ящикам, разбивайте стекло и проникайте внутрь здания (у трупа есть 100 кредиток, в углу - 150). Понявшись по балке на 2-й этаж, берите отмычку с Ключом, затем разбивайте стекло и спрыгивайте на улицу.
Под мостом (рис.88) есть камера, турель, стеклянная витрина и пульт за этой витриной. Стреляйте в стекло, пережидайте переполох, спрятавшись за угол, затем возвращайтесь и спокойно занимайтесь пультом (камера и турель). Не трогайте Military Bot-а, просто не попадайтесь ему на глаза. Открыв дверь (2 отмычки), поднимайтесь на мост (у трупов есть 2 LAM-а) и переходите на другую сторону улицы; там вы найдёте 100 кредиток, отмычку с Multitool-ом и пульт (виртуальная кнопка). Спустившись вниз, идите сперва по улице (рядом с метро есть броня), затем по мосту (водный путь ведёт туда же, что и сухопутный).
Перед вами - всевозможные культовые строения. Дверь главного (полуцилиндрического) здания (рис.89) закрыта, равно как и 2 двери под мостом (все двери - на 3 отмычки). Обогнув главное здание справа и обезвредив 4-х Security Bot-ов (4 эл-маг. гранаты), вы найдёте 4-ю дверь, рядом с которой со стены свисает решётка. Данная дверь также закрыта на 3 отмычки, но может быть открыта изнутри врагами, если вы немного пошумите. Войдя в эту дверь, вы найдёте в комнатках 1-го этажа 450 кредиток, Ключ, DataCube (1942; 0022; 34501/08711) и Recoil (на снайперку). Поднимайтесь по наклонной лестнице, берите в мансарде Ключ и выходите на новую лестницу. Подниявшись по этой лестнице, вы попадёте на мост (спустившись по этой лестнице или пройдя прямо, вы окажетесь, соответственно, на 1-м или на 2-м этажах помещения, где происходит служба).
2-й способ попасть на этот мост: взобраться по свисающей со стены решётке (рядом с дверью, через которую вы вошли в здание) (рис.90), затем - по наклонной балке, перепрыгнуть с крыши мансарды на ещё одну наклонную балку и подняться на карниз, ведущий к мосту.
Пройдя по мосту и спустившись по лестнице, вы окажетесь на лестничной развилке: 1-я лестница является продолжением той, по которой вы только что спускались; ко 2-й лестнице ведёт небольшой проход. Спустившись по 1-й лестнице, вы попадёте в подвал-столовую. Беседуйте там с поваром, берите Multitool, затем возвращайтесь на развилку, идите на 2-ю лестницу и спускайтесь по ней.
Слева от вас - кодовая дверь (1942); впереди - новая наклонная лестница. Поднявшись по этой лестнице, вы окажетесь на 2-й развилке: справа от вас - новая (2-я) кодовая дверь с камерой и турелью, слева - очередная идущая вверх лестница, на вершине которой вы найдёте 2 двери. Не трогая левую дверь (на 3 отмычки), идите в правую, убивайте Woman In Black (так, чтобы своим взрывом она открыла слеклянный ящик), берите Ключ, 400 кредиток (в стеклянном ящике), затем хакайте пульт (камера) и возвращайтесь к 1-й кодовой двери (1942).
За дверью находится склад с Амброзией (рис.91). Включив Regeneration и Ballistic Protection (F9 и F3), бегите сквозь лучи к дальней стене склада, хакайте под огнём турелей пульт и выключайте камеры с турелями. В складе есть ракетница, Reload (на снайперку), Scope (можете выбросить, можете поставить на арбалет) и Range (на пистолет; предмет лежит на большом ящике и берётся в прыжке). Возвращайтесь ко 2-й кодовой двери.
Прячась от камеры и турели, быстро открывайте дверь (0022) и заходите внутрь. Здесь имеется 2 лестницы - наклонная и вертикальная. Спускайтесь сперва по наклонной, в помещение с компьютером, крестом, коммуникатором и Гюнтером.
Вот вы и встретились с вашим врагом вновь. Поговорив с ним, быстро убегайте наверх по наклонной лестнице, затем поднимайтесь по вертикальной (здесь, на 2-м этаже помещения, расположенного за 2-й кодовой дверью, есть потайная дверь, ведущая в знакомые места) и убивайте Гюнтера одним-единственным LAM-ом (хиловат мужичок). Вторично спустившись в подвал, хакайте компьютер (виртуальная кнопка), беседуйте по коммуникатору с Walton-ом Simons-ом, затем возвращайтесь на улицу и идите в метро.
Paris - Metro Station.
Апгрейдьте себе Lockpicking до максимального уровня (Master; должно остаться около 1224 пунктов). Теперь перед вами не устоит ни одна дверь!
Вы - в зале с 3-мя стеклянными дверями. Левые - закрыты; за правыми вас ждёт механик (купите у него за 750 Accuracy для снайперки); за правыми находится лестница, ведущая на станцию. На станции к вам подбежит человек (Toby Atanwe), готовый услышать любой ответ.
Paris - Morgan Everett's Home.
Исследовав квартиру, вы найдёте 200 кредиток (в кухонном шкафчике и в спальне) и ключ. Поговорив с кухаркой, спускайтесь в подвал (наклонная лестница, берущая начало на кухне), идите мимо Repair Bot-а и 2-х красивых аквариумов, поднимайтесь по лестнице и выходите в коридор.
Слева от вас - 2 комнаты; в них вы найдёте старину Alex-а Jacobson-а (говорить), компьютер (в письме - 2384 и 6426), эл-маг. гранату, кодовую дверь, Medical Bot-а (оба Aug-а, что вы с собой носите, придётся выбросить) и DataCube (Toby; Pynchon). Вторично поговорив с Alex-ом, возвращайтесь в коридор и идите по нему дальше.
Вы попадёте в помещение, окна которого вы уже видели. Здесь есть человек по имени Everett (говорить), пульт (камеры и контейнеры), 2 бесполезных Aug-а, Aug-апгрейд (апгрейдьте Aqualung), стеклянный ящик на 2 отмычки (Accuracy на снайперку, лазерный прицел на арбалет (?) и Multitool) и решётка на 1 отмычку (открыв её, вы сможете попасть в те самые аквариумы).
Вернувшись к Alex-у, открывайте кодовую дверь (4 Multitool-а); за ней вы найдёте Ключ и странное существо - Искусственный Интеллект по имени Morpheus (рис.92). Поговорив с Morpheus-ом (4 раза), возвращайтесь к началу уровня, открывайте Ключом закрытую дверь (верхнюю) и выходите к вертолёту. Берите LAM, Multitool (внутри клинообразного ящика за маленькой решёткой) и улетайте.
Vanderberg - Command.
Последний апгрейд снайперки оказался каплей, переполнившей чашу; в этом вы сможете убедиться, немного постреляв с крыши.
Женщина-учёный сообщит вам код 5868. Открывайте дверь, спускайтесь по лестнице, пробегайте мимо турели с камерой, затем возвращайтесь и хакайте пульт. Найдя лифт (у трупа - эл-маг. граната), не спешите спускаться на нём. Вернувшись за ближайшую дверь, поднимайтесь по вертикальной лестнице, идите к лифтовой шахте (рис.93), открывайте решётку и спрыгивайте на крышу лифта; на стенке шахты есть кнопка, при помощи которой вы сможете отправиться в путь.
Спрыгнув с крыши лифта на пол и зайдя в лифт, отправляйтесь на 2-й этаж; там есть броня, закрытая дверь Control Center и дверь, ведущая на лестницу. Спустившись по этой лестнице, вы найдёте стеклянный ящик на 1 отмычку (не стоит), решётчатую дверь с угрожающей надписью и кодовый замок за ней (5868). Справившись с замком, открывайте решёточку над полом и лезьте через неё на дно чего-то, напоминающего лифтовую шахту; там есть Ключ.
Женщина-учёный закрывает вам выход на 1-й этаж; напугайте её выстрелом и идите в сторону лифта; там есть эл-маг. граната (у трупа), пульт (камеры и турели) и дверь, за которой находится двухэтажное помещение. На 2-м этаже этого помещения находится комната с голографическим изображением земного шара (рис.94); на 1-м этаже - стеклянная дверь на улицу, решётка над полом (можно не открывать) и обычная дверь. Открывайте эту дверь и идите через лазерные лучи (у трупа есть LAM). Поговорив с очередной женщиной-учёным (скажет: Command, Zebra42), открывайте Ключом ближайшую дверь; за ней находится каморка с Hazmat Suit-ом, Multitool-ом и учёным (он даст вам эл-маг. гранату и скажет: Tunnel01, Omega2a). Вернувшись в коридор, идите по нему до конца и заходите в Hazard Lab. Не открывайте стеклянный шкаф, не отключайте щиток и не хакайте пульт; просто поплавайте немного в электроводичке (в лаборатории есть броня, Hazmat Suit и бесполезный Aug), затем возвращайтесь на берег, жмите F9 и идите к стеклянным дверям.
Выйдя на улицу, отключайте 2-х Security Bot-ов 2-мя эл-маг. гранатами и начинайте обход большого здания против часовой стрелки. Поднявшись по вертикальной лестнице на цилиндрическую конструкцию и использовав толстую трубу в качестве моста, вы сможете найти 2 ракетницы (к лежащему за забором трупу учёного можно пробраться по вентиляции из здания). За цилиндрической конструкцией стоят жёлтые кубы (рис.95); открыв дверцу в последнем из них, вы найдёте кодовый замок (5868). Вернувшись к выходу из большого здания, спускайтесь во двор и заходите в здание Security Bay; там вы найдёте LAM и отмычку (у трупа). Возвращайтесь во двор, взрывайте 2-х Military Bot-ов 4-мя LAM-ами (здание Comm01 открывается лишь после смерти обоих ботов), затем пересекайте двор и идите налево-вниз, в сторону шлакбаума; оттуда открывается красивый вид (рис.96). Если в самом начале спуска забраться на карниз (слева), перепрыгнуть с него на другой карниз и пройти вдоль стены базы с внешней стороны, можно найти Range (на снайперку) и Multitool. Идите в здание Comm01.
Поговорив с учёным, идите дальше. В 1-м открытом шкафчике есть DataCube (Tunnel01; Omega2a), в 1-м закрытом (на 1 отмычку) - Aug-апгрейд (апгрейдьте Cloak); остальные шкафчики можно не трогать. Поднявшись по вертикальной лестнице на крышу Comm01, вы найдёте снайперку. Возвращайтесь в здание и спускайтесь в люк в полу.
Vandenberg - Tunnels.
Идите по коридору, взрывайте 2-х пауков при помощи бочек, открывайте висящий на стене ящичек (в нише) и нажимайте кнопку "1". Хакнув пульт, отключайте камеру с турелью. Идите мимо кодовой двери, смело пересекайте сеть голубых лучей, убивайте очередную пару пауков тем же способом и заходите в открытую дверь.
В маленьком тамбуре, где вы окажетесь, есть дверь-решётка (Mantenance Access), дверь с кнопкой, ведущая в радиоактивное помещение и решёточка над полом. Лезьте сперва в вентиляцию (решёточка) и падайте из неё в воду, открыв решётку. В затопленном помещении есть Ключ (на дне) и ракетница. Поплавав немного под водой, вы окажетесь на лестнице. Спустившись по лестнице, вы найдёте дверь на 3 Multitool-а (не стоит); поднявшись по этой же лестнице, обнаружите дверь, за которой находится знакомый коридор (начало уровня).
Вернувшись в тамбур, открывайте Ключом дверь Maintenance Access, поднимайтесь по вертикальной лестнице, лезьте в щель, ползите по трубам над радиоактивным помещением (рис.97) и спрыгивайте вниз. Вы попадёте на верхний этаж небольшого склада с 2-мя пауками (взрывайте их бочками). Проапгрейдив ваш Pistol-Skill до уровня Advanced (останется около 324-х пунктов), спрыгивайте на 1-й этаж склада и берите отмычку. Выйдя из склада, вы увидите коридор и лестницу. Поднявшись по этой лестнице в рубку, поднимайте мост (кнопка "3"), затем спускайтесь, бегите по коридору мимо турели с камерой и поднимайтесь на верхний этаж склада. Идите теперь по мосту на 2-ю половину этого этажа; там вы найдёте Multitool (у трупа), Ключ и переход на Command (лестница с люком). Перед уходом с уровня наведайтесь в радиоактивную комнату; там есть эл-маг. граната.
Vandenberg - Command.
Взяв отмычку и открыв дверь, вы окажетесь в знакомых местах: на 1-м этаже большого здания. Поднимайтесь на лифте на 2-й этаж и открывайте Ключом дверь Control Center.
Vandenberg - Computer.
Спустившись по лестнице в лабораторию, говорите с Sam-ом Carter-ом, Gary Savage-м (скажет: GSavage, Tiffany) и заходите в открывшееся двухэтажное помещение с электроразрядами. Сторонясь молний, идите вдоль правой стены помещения до конца, сворачивайте в коридорчик, аккуратно пробирайтесь к щитку в конце этого коридорчика (можно просто пробежать) и отключайте электричество на 1-м этаже (2 Multitool-а). Вернувшись в основное помещение, вызывайте кнопкой лифт и поднимайтесь на 2-й этаж, где также отключайте электричество (к щитку на 3 Multitool-а можно просто пробежать), после чего входите в компьютер (GSavage; Tiffany), жмите виртуальную кнопку и возвращайтесь к учёным.
Поговорив с Savage-м и по коммуникатору - с Bob-ом Page-м, возвращайтесь на Command.
Vandenberg - Command.
Идите в тупик (к шлакбауму), беседуйте с Tong-ом и улетайте на вертолёте.
Vandenberg - Gas.
Идите вперёд и беседуйте с бомжами и Сандрой (как тесен мир!). Купив у бомжа за 750 кредиток Accuracy (на снайперку) и взяв у него же Ключ, подбирайте ещё один Ключ (в развалинах) и возвращайтесь к началу уровня. Открыв Ключом дверь будки (рис.98), поднимайтесь по вертикальной лестнице и через дырку вылезайте на улицу. У трупов вы найдёте LAM и Ключ, в цистерне (взобраться по лестнице) - 100 кредиток (??) и Zyme Vial. В главном домике автозаправки есть отмычка и 2 Zyme Vial-а. Соседний домик необходимо зачищать очень быстро (можно гранатой); иначе злодеи убют Tiffany, которую они держат в каморке (2-й вариант проникновения в домик и каморку: не заходя в домик, открыть ворота, зайти на огороженный забором (рис.99) двор, по вертикальной лестнице подняться на крышу главного домика, перепрыгнуть на соседнюю крышу, упасть в дырку, открыть люк и спрыгнуть внутрь каморки).
Поговорив с Tiffany (1-й ответ), идите на новый (только что открывшийся) двор. Там вы найдёте домик (внутри - 250 кредиток и решётка на 2 отмычки) и контейнер на 1 отмычку. Ни решётку, ни контейнер открывать не стоит. Вернувшись к Tiffany, идите с ней к вертолёту (2-й ответ) и улетайте.
New West Coast - Sub Base.
Ползите мимо 2-х Military Bot-ов (можно вдоль стен базы по канавам) в сторону толстой колонны и будки. Вскрывайте будку (1 отмычка), берите в ней арбалет, 2 ключа (в ящичке на стене) и идите к колонне (рис.100). Открыв дверь колонны, поднимайтесь по спиральной (под ней есть газовая граната) и наклонной лестницам.
Вы окажетесь на мостике; слева от вас - комнатка с кодовой дверью, бесполезным глушителем, входом в коридорчик и люком в полу (за ящиками); справа - лаборатория с женщиной-учёным (скажет код 1223) и стеклянным колпаком. Открыв колпак (1223) убейте плавающего под ним Baby Karkian-а, затем идите в комнатку. Заглянув за кодовую дверь (код 12 известен вам ещё с китайских времён), идите по коридорчику; он выведет вас на 2-й этаж помещения с приборами. Вернувшись в комнатку, открывайте люк, спускайтесь в помещение с вентиляционной трубой, берите LAM, открывайте решётку и лезьте по вентиляции; так вы попадёте на 1-й этаж того же помещения с приборами.
Поговорив с учёными, исследуйте окрестности. Вы найдёте комнатку с колодцем (подводный тоннель ведёт туда, где плавал убитый вами Karkian), выход на балкон, идущий по периметру здания, и цилиндр с вертикальной лестницей (рис.101). Поднявшись по этой лестнице, вы найдёте выход на 2-й этаж помещения с приборами и лестницу, ведущую на крышу. Спустившись по 1-й вертикальной лестнице (внутри цилиндра), идите по коридору, спускайтесь по очередной лестнице, идите по новому коридору и заходите в помещение с водой и парой неработающих турелей. Прыгнув в воду и немного поплавав, вы сможете убить пловца (из арбалета) и напугать охранника. Вернувшись в помещение с турелями, открывайте дверь и идите по мосту в новое строение (рис.102); там вы найдёте лифт.
Спустившись на лифте, бегите мимо камеры к пульту, садитесь с ним рядом, прячась за металлический ящик, отключайте камеры с турелями, затем вставайте и идите по коридору. У трупа есть газовая граната, в помещении с Амброзией и Нановирусом - Multitool, пульт (камеры и 1 дверь) и женщина-учёный (скажет: Tech, Sharkman). Поднимайтесь на 2-й этаж этого помещения, идите по коридору, спускайтесь в док с субмаринами, говорите с механиком (пульт можно не трогать) и уплывайте на исправной субмарине.
New West Coast - Ocean Lab.
Хакайте пульт (камеры, турели и дверь), берите LAM и поднимайтесь по лестинце. На 2-м этаже вы найдёте аквариум; на 3-м этаже - "вход" в этот аквариум и 2 закрытых двери; на 4-м - комнату со злой турелью, парой дверей и пультом (камеры и турель; бежать к пульту со включённым F3). За левой дверью находится коридор с закрытой дверью в конце и боковым ответвлением посередине. К злющей турели можно подобраться, двигаясь на карачках и толкая перед собой металлический ящик. В конце ответвления (рядом с трупом лежит Ключ) есть пара комнат (левая - с дверью на 2 отмычки); в них вы найдёте 3 отмычки и 3 Multitool-а.
Вернувшись в основной коридор и открыв Ключом дверь в его конце, вы попадёте в лабораторию с 2-мя Greasel-ами. Спустившись по лестнице в затопленный тамбур, вы найдёте ещё одного Greasel-а, кодовую дверь и коридор, ведущий в затопленную лабораторию. Исследуйте эту лабораторию. В ней есть DataCube (5690), 3 Greasel-а и пара малозаметных дверей (за открытой - каморка с Hazmat Suit-ом и люком (рис.103); за закрытой (открывается Ключом) - ничего ценного).
Открыв люк, вы попадёте в океан (не забудьте включить акваланг (F11)!). Плывите не вперёд, а направо, вдоль стены базы, поглядывая в правую сторону. Сперва вы увидите вход в док, куда вы приплыли на субмарине, затем - дырку (сплавав в неё, вы найдёте комнатку с жабами и небольшим количеством воздуха) и, наконец, треугольную дырку. Плывите в эту дырку, берите Ключ и Clip (на снайперку) и возвращайтесь в затопленную лабораторию.
Кодовая дверь в затопленном тамбуре открывается кодом 5690. Поднявшись по лестнице, вы попадёте в комнату с молниями и DataCube (Oceanguard; Kraken). Идите в дверь, спускайтесь по лестнице и выходите в большую сухую пещеру. В пещере вы найдёте 2 отмычки, 2-х Greasel-ов, коридор, ведущий в комнату, закрытую дверь, рельсы и рубильник (рис.104). В комнате сидит большой Kraken; убейте его электричеством, включив рубильник и заманив монстра на рельсы. Взяв в комнате Recoil (на снайперку) и Ключ, открывайте этим Ключом дверь в конце пещеры и идите дальше. Вы попадёте в коридор с вертикальной лестницей и парой кают. Из тех закрытых шкафчиков (на 1 отмычку), что есть в этих каютах, имеет смысл открыть лишь левый шкафчик, расположенный в правой каюте (Reload на пистолет).
Спустившись по вертикальной лестнице, вы попадёте в похожий коридор (ящички в каютах и дверь в начале коридора открывать не стоит). Спускайтесь на лифте ещё ниже и идите по коридору (на стене - газовая граната).
New West Coast - Ocean Lab UC.
Не трогая щиток и не пересекая лучи, открывайте решётку и лезьте в вентиляцию. Поднявшись по вертикальной лестнице, вы попадёте в вентиляционную систему с парой Greasel-ов и кучей вентиляторов. Разбив любой из этих вентиляторов, падайте на пол помещения, расположенного за лазерными лучами, и идите дальше.
Вы попадёте в большой холл с пауком (взорвать LAM-ом), 3-мя лифтами и электроводой (на дне лежит DataCube (MJ12; Skywalker). Поднявшись на левом лифте (рис.105), вы обнаружите радиоактивное помещение; в нём есть 1 отмычка и 2 Multitool-а. Поднявшись на правом лифте, вы встретитесь с 3-мя пауками (2-х можно взорвать TNT-ящиками, 3- го - эл-маг. гранатой), найдёте газовую и эл-маг. гранаты.
Воспользовавшись дальним лифтом, вы попадёте в помещение с парой злых турелей и пультом (витруальная кнопка). Идите по появившемуся мосту в лабораторию, к компьютеру и RepairBot-у, хакайте компьютер (опять виртуальная кнопка), затем спускайтесь на 1-й этаж зала, беседуйте по коммуникатору с Bob-ом Page-м и возвращайтесь на Ocean Lab (на сей раз - пересекая лучи).
New West Coast - Ocean Lab.
В большой пещере вас ждёт Walton Simons собственной персоной. Поговорив с ним, убейте негодяя электричеством (включите рубильник и заманите врага на рельсы).
Возвращайтесь к субмаринами и уплывайте (у свежих трупов есть 2 LAM-а).
New West Coast - Sub Base.
Поднявшись на крышу большого здания, беседуйте с Gary Savage-м (он даст вам Aug-апгрейд) (рис.106), апгрейдьте себе Aqualung, затем - Electronics-Skill (останется примерно 323 пункта) и улетайте на вертолёте.
New West Coast - Missile Silo
В сообщении вам скажут код 8456. В доме вы найдёте 200 кредиток, Ключ и два сундука на 1 отмычку; в дальнем сундуке есть Range (на арбалет?). Поднявшись на 2-й этаж дома, берите Multitool, включайте кодовым замком (опять 12!) лестницу и поднимайтесь на чердак; там есть отмычка и LAM.
Выходите со 2-го этажа через дверь и идите по мосту внутрь огороженной забором территории (кроме того, в заборе есть ворота на 2 отмычки) (рис.107). Оба Security Bot-а могут быть взорваны одним LAM-ом (гранату следует кидать, когда боты будут проходить мимо взрывающихся бочек). Не стоит открывать контейнер. Взбирайтесь по лестнице на вышку, спрыгивайте оттуда на крышу, открывайте дверь и заходите внутрь 2-го этажа дома. Спустившись на 1-й этаж, открывайте решётку и лезьте на 2-ю половину 1-го этажа. Закончив исследовать дом (ещё один способ проникнуть в него - взорвать бочки, стоящие у его стены), возвращайтесь на крышу, переходите по мосту (рис.108) на крышу дома напротив, открывайте дверь и спускайтесь внутрь этого дома; там есть Repair Bot, отмычка, Multitool и решётка в полу. Открывайте эту решётку, ползите по вентиляции и вываливайтесь на лестницу.
Поднявшись по этой лестнице, вы найдёте дверь с кнопкой; это дверь будки, которую вы могли видеть с улицы. Спустившись по лестнице, вы увидите лифт (его конечную остановку вы также могли видеть с улицы) и кодовую дверь (8456). Открыв эту и следующую дверь (опять 8456), вы окажетесь в тамбуре с дверьми Launch Command и Missile Silo. Идите в Launch Command (и снова 8456!).
Пройдя по коридору (сквозь лучи), вы найдёте закрытую дверь, а также вертикальную и наклонную лестницу. Поднявшись по вертикальной лестнице, вы попадёте на чердак с пауком (отключите его эл-маг. гранатой) и отмычкой. Идите по чердаку в сторону закрытой двери, спрыгивайте в закрытую комнату, беседуйте там с учёным, читайте DataCube (Elder; Armageddon) и перебирайтесь по ящикам обратно. Теперь поднимайтесь по наклонной лестнице, жмите кнопку Abort, хакайте пульт (виртуальная кнопка и камеры), затем возвращайтесь в тамбур и идите в открывшуюся дверь Missile Silo.
В ракетную шахту (рис.109) можно попасть либо по коридору, либо по вентиляции (решётка в начале коридора). Воспользовавшись вентиляцией, вы окажетесь в воде, что имеется на дне шахты. Вызывайте кнопкой лифт и поднимайтесь на 2-й этаж; там вы увидите человека, стоящего в кабинке под ракетными дюзами. Убивайте этого человека и продолжайте подъём. На 3-м этаже есть 2 паука (лучше не трогать), на 4-м - Repair Bot, на 5-м - знакомый коридор, на 6-м - вертикальная лестница. Поднимайтесь по ней, открывайте люк, выбирайтесь на поверхность и улетайте на вертолёте.
Area51 - Bunker.
Немедленно отбегайте к стене: вертолёт взорвётся на взлёте (бедный Joke!); кроме того, с башни вас может заметить снайпер. Сзади вас есть домик; открыв его, вы найдёте камеру с турелью, отключающий их пульт и ракетницу. Спускайтесь по лестнице в нижнюю часть двора и заходите в здание Command24; там есть люк (2 отмычки), Ключ, лестница, ведущая на крышу, и шкафчики (закрытые шкафчики лучше не трогать). Открыв люк, вы попадёте в подвальчик с ракетницей, DataCube (a51; xx15yz) и Aug- апгрейдом (замок на 2 Multitool-а). Проапгрейдив Cloak, возвращайтесь во двор, отключайте Security Bot-ов 2-мя эл-маг. гранатами и идите в большой ангар (Hangar 37a).
Внутри ангара есть домик и цилиндрическая конструкция с большим вентилятором внутри. Поднявшись по наклонной балке на крышу домика, вы сможете взять Ключ и отмычку (у трупа). Через дыру проникайте на 2-й этаж домика; там вы найдёте человека (скажет: a51; xxyz) и Repair Bot-а. На 1-й этаж домика можно проникнуть с пола ангара через окно, разбив ящики.
Идите теперь к башне и открывайте её ключом. Внутри вы увидите 2 вертикальных лестницы (обе они заминированы LAM-ами). В подвале есть эл-маг. граната; поднявшись на вершину башни, вы обнаружите пульт (камера и 1 дверь).
Далее следуют 2 варианта завершения уровня:
1-й вариант:
Спускайтесь во двор и идите в открывшиеся Blast Doors. Хакнув пульт (камера и турель) и свернув на развилке влево (взорвите Security Bot-ов 2-мя LAM-ами), вы найдёте неработающий лифт. Пройдя от развилки в другую сторону (направо), вы окажетесь в пещере с 2-мя домиками (рис.110) и 2-мя закуточками. В радиоактивном закуточке есть отмычка, в закуточке с пауком (киньте в него TNT-ящиком!) - броня. Идите в правый домик, берите отмычку, по лесенке поднимайтесь на крышу, отключайте паука эл-маг. гранатой, переходите на соседнюю крышу и спускайтесь внутрь 2-го домика; здесь вы найдёте шкафчик с кнопкой внутри. Нажав эту кнопку, возвращайтесь к лифту, спускайтесь на нём и открывайте ворота.
2-й вариант:
Поднявшись на крышу домика в большом ангаре, идите по карнизу к цилиндрической конструкции (рис.111), спрыгивайте на её "крышу", открывайте решётку, падайте на ось вентилятора, разбивайте вентилятор и улетайте вниз. Плюхнувшись в воду, вы увидите красный тоннель (проплыв по нему, вы сможете найти труп с бесполезным лазерным прицелом) и ступеньки. Поднимайтесь по этим ступенькам и идите, куда идётся, взламывая по пути пульт (камера с турелью), подбирая отмычку, спускаясь на лифте и отключая щиток (1 Multitool). Вскоре вы окажетесь на мостиках, расположенных в нижней части шахты большого лифта. Спустившись по 2-м вертикальным лестницам, вы окажетесь на её дне.
Рекомендую последовательно осуществить оба варианта окончания уровня (1-й, затем 2-й).
Area51 - Entrance.
Проапгрейдьте себе... Demolition, что ли (останется примерно 773 пункта).
От камеры с турелью можно спрятаться за ящиками. Взяв Multitool, запрыгивайте на перила и перепрыгивайте сеть лазерных лучей одним- единственным доджингом (см. начало Прохождения).
Осторожно! Жёлтый испускающий молнии ящик взрывается! Поговорив по коммуникатору с Everett-ом (скажет: 8946), идите от этой развилки налево, отключайте Security Bot-а эл-маг. гранатой, открывайте дверь Barracks (8946) и заходите в помещение с 6-ю ячейками и Medical Bot- ом (рис.112). Обследовав открытые ячейки (закрытые лучше не трогать), возвращайтесь в коридор и идите дальше. Прячась за косяком от турели с камерой, открывайте дверь Recreation (опять 8946); в этом помещении есть 2 Multitool-а, эл-маг. граната (у трупа), пульт (камера с турелью) и DataCube (0169). Вернувшись в Barracks, открывайте ближнюю левую ячейку, берите Ключ с Aug-апгрейдом (апгрейдьте Cloak), затем возвращайтесь в коридор и идите по нему до конца.
Вы - в коридоре с какими-то трубами-рельсами (рис.113). Здесь вы найдёте отмычку, LAM (у трупа), Repair Bot-а, 2-й коридор, ведущий к знакомой вам развилке, и пару решёток в полу. Спустившись в подпольную вентиляцию, берите у трупа Multitool, быстро пробегайте через пар, убивайте Kraken-а, поворачивайте 2 вентиля и возвращайтесь к трубам-рельсам (люк на 1 отмычку ведёт на развилку).
Поднявшись к двери Sector 3 Access, открывайте её Ключом, спускайтесь на лифте (у трупа - эл-маг. граната) и идите по коридору.
Area51 - Final.
Обогнув 2 парящих трубы, убивайте Greasel-а с 2-мя Kraken-ами, затем открывайте ближайшую дверь, спускайтесь по лестнице и плывите; в этом водоёме есть Ключ, DataCube (2001) и Greasel. Вернувшись к автопогрузчику, вы найдёте открытую дверь (на 2 отмычки (?); похоже, её вам открыли враги). Идите в неё, по лестнице поднимайтесь на 2-й этаж (здесь есть выход на мостики) затем - на 3-й (между 2-м и 3-м этажами есть дверь Aquinas HUB Access). За дверью Station17 находится комнатка с пультом (виртуальная кнопка, дверь и камеры), Aug-апгрейдом (апгрейдьте... Speed Enchancement), лесенкой, ведущей на снайперскую позицию, и дверью, ведущей в соседнюю комнатку. Во 2-й комнатке есть DataCube (area51; bravo13), отмычка, выход на мостики 3-го этажа и вертикальная лестница, поднявшись по которой, вы найдёте ещё один DataCube (4225). С мостиков 3- го этажа вы можете спрыгнуть в жбан с водой; там есть Multitool и Hazmat Suit (у трупа).
Вернувшись на 1-й этаж комплекса, спускайтесь по наклонным лестницам, отключайте 2-х пауков эл-маг. гранатой, берите отмычку и идите в дверь Reactor Lab B13 (она открыта, но к ней подходит код 2001). Достигнув 2-х Antimatter Reactors (рис.114), спускайтесь к их подножиям, в радиацию (там двое Чужих!), читайте там DataCube (1038), затем поднимайтесь, по лесенке забирайтесь в рубку и беседуйте с механиком (опять 1038).
Возвращайтесь к двери Aquinas HUB Access, открывайте её (1038) и идите по коридору. Оказавшись в комнате с большим стеклом, медботом и вертикальной лестницей (ящик стола открывать не стоит), спускайтесь по этой лестнице, убивайте 2-х Чужих, поднимайтесь по ступенькам и идите по коридору с окнами. Спустившись по лестнице, вы окажетесь на площадке с кодовой дверью (2 Multitool-а), входом в коридор-тоннель и парой лестниц, ведущих к Repair Bot-у, странной голубой шахте и лифту. На лифте поднимайтесь на 3-й этаж, идите к Искусственному Интеллекту по имени Helios (рис.115), беседуйте с ним, затем возвращайтесь вниз и идите к знакомой кодовой двери под лестницей. Не бойтесь 2-х Security Bot-ов; Helios приказал им вас защищать! Обе волны атакующих будут отбиты этими Bot-ами без вашего участия (1 Bot, скорее всего, погибнет), после чего вы сможете идти дальше.
Вернувшись к вертикальной лестнице, рядом с которой вы уложили последнюю пару Чужих, идите теперь от этого места в другую сторону, берите отмычку и выходите в высокое щелеобразное помещение. Спустившись по лестинце и открыв дверь (4225), вы найдёте чуланчик с 3-мя TNT-ящиками. Побросав их в паука, спускайтесь на "дно" помещения; здесь вы найдёте снайперку, чуланчик на 2 Multitool-а и ракетницу. Пройдя в открывшиеся двери Sector 4 Access, беседуйте по коммуникатору с Savage-м и идите дальше.
Area51 - Page.
Идите мимо камер с искусственными людьми (осторожно! вас может убить взорвавшейся дверью!) (рис.116). Как явствует из DataCube-ов, один из этих людей является вашим нерождённым братом. Мало того; в пустой камере некогда были вы!!! Берите у трупов Multitool с Aug-апгрейдом (апгрейдьте Speed Enchansement) и идите дальше. Хакнув пульт (виртуальная кнопка и дверь с камерой), идите через помещение с 2-мя Чужими и выходите к силовому полю, внутри которого находится утративший человеческий облик Bob Page. Поговорив с ним, бросайтесь влево (заработают турели), отключайте 2-х пауков эл-маг. гранатой и выходите на мостик-балкон.
Слева от вас находится продукционная камера Universal Constructor-а, впереди - дверь UC Control, справа - коридор. Идите сперва в дверь (2 отмычки или 3 Multitool-а) поворачивайте там заглушку, затем возвращайтесь на мостик-балкон и идите по коридору на очередную развилку.
Слева от вас будет ответвление коридора, ведущее к лифту, впереди - дверь Aquinas Router, справа - площадка Infusion Control с видом на Bob-а. Идите к лифту и спускайтесь на нём в комнатку. Жёлтый цилиндр взрывается и начинает испускать молнии. Быстро бегите к щитку и отключайте это безобразие 2-мя Multitool-ами. В комнатке есть Multitool, Hazmat Suit и пульт (камера и дверь Aquinas Router). Теперь включайте Cloak (F4), открывайте дверь и выходите на 1-й этаж. Не связываясь с полчищами не замечающих вас монстров, идите прямо.
Справа от вас будет ещё одна продукционная камера и ещё одна дверь UC Control (открывайте её 3-мя Multitool-ами и поворачивайте заглушку). На 1-м этаже рядом с дверью лифта есть пульт, хакнув который, вы впустите в этот монстрячий гадюшник 2-х дружественных вам Security Bot-ов. Можете убивать монстров с помощью этих ботов, можете собственными руками, можете, наконец, просто нажать F4 и никого не трогать.
Идите от лифта прямо, открывайте дверь Coolant B13 (2 Multitool-а), берите у трупа отмычку и идите мимо труб дальше (слева будет вертикальная лестница, ведущая на 2-й этаж Coolant) (рис.117). В самом конце вы найдёте приборную панель с кнопкой Flush System. Спустившись по наклонной лестнице, вы найдёте ракетницу, ещё один путь на 2-й этаж и вход в подпольную вентиляцию (там есть Multitool). Поднявшись на 2-й этаж Coolant-а, вы сможете прыгнуть в воду; на дне дальнего колодца есть ракетница, на дне ближнего - Multitool. Сплавав в подводный тоннель, посмотрите на лесенку с закрытым люком, затем возвращайтесь на сушу (по вертикальной лестнице) и покидайте Coolant.
Не доходя до знакомого лифта, сворачивайте направо; здесь вы найдёте Blue-Fusion Reactor (рис.118), который необходимо отключить (вам известен код 724*; перебором вы найдёте, что * соответствует тройке: 7243). Рядом с этим Reactor-ом есть дверь, ведущая в комнату с люком (вы уже видели этот люк, когда плавали в подводный тоннель) и входом в вентиляцию. Пройдя по 1-му этажу комплекса ещё немного, вы найдёте 2-й конец этой вентиляции, ещё одну дверь и ещё один лифт (или кнопку, его вызывающую). За дверью есть DataCube (6765) и вертикальная лестница, ведущая туда же, куда ходит только что найденный вами лифт. Поднявшись на этом лифте, пройдя по мосту, спустившись по наклонной лестнице (рядом есть LAM) и пройдя по коридору, вы найдёте 2-й Blue-Fusion Reactor, по отключении которого (7243) за вашей спиной появятся 2 Security Bot-а (в дырках, из которых они выползут, есть LAM, Hazmat Suit и отмычка).
Взорвав ботов LAM-ами, возвращайтесь на мост и спрыгивайте с него на 2-й этаж комплекса; здесь вы найдёте радиоактивный домик, 3-й Blue- Fusion Reactor и последнюю дверь UC Control (3 Multitool-а). Открыв эту дверь и повернув последнюю заглушку, вы полностью заблокируете UC; теперь новые монстры в комплексе появляться не будут. Зайдя в радиоактивный домик, отключайте последний Blue-Fusion Reactor, затем по пандусу спускайтесь к RepairBot-у, читайте DataCube (2242; это код от Coolant) и открывайте сундук отмычкой (Recoil на снайперку).
Спускайтесь теперь по лестнице на 1-й этаж, поднимайтесь на лифте и идите в помещение Aquinas Router. Жмите там 2 реальных кнопки (рис.119), затем - 1 виртуальную (в компьютере), запоминайте пароли (Icarus; panopticon) и идите на площадку Infusion Control.
Не спешите нажимать открывшуюся кнопку. У вас есть выбор.
1-Й ВАРИАНТ ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ (New Dark Age).
Вернувшись на уровень Final, идите к Antimatter Reactors, спускайтесь в радиацию и ищите там 2 кнопки (на основаниях реакторов, в ямках). Нажав эти кнопки, поднимайтесь в рубку, убивайте механика (иначе он сам примется в вас стрелять), жмите кнопку Engage, затем нажимайте 3 последовательно открывающиеся кнопки.
Все коммуникационные системы Земли теперь разрушены. Человечество вернулось в каменный век. Угроза тоталитаризма отложена на долгие столетия. Мы начинаем сначала.
2-Й ВАРИАНТ ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ (Merge With Helios AI).
Возвращайтесь к Helios-у, беседуйте с Ними (этот Разум является объединением нескольких Искусственных Интеллектов) и сливайтесь с Ними.
Отныне Вы (все вместе и вы, JC Denton, в отдельности) - богоподобное существо, наделённое силой и властью, чтобы править миром.
3-Й ВАРИАНТ ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ (Join Illuminati).
Стоя на площадке Infusion Control (рис.120), нажимайте открывшуюся кнопку.
Bob Page уничтожен; власть на планете переходит в руки сомнительной (хотя и прогрессивно мыслящей) организации под названием Illuminati, а у вас, похоже, опять есть работа по специальности.
Какой вариант окончания игры выбрать? На вашем месте, дорогой читатель, я бы не стал долго колебаться. То, что демократия вообще (а однопартийная демократия в частности) есть не лучшая форма правления, стало окончательно ясно ещё в 20-м веке. 1-й вариант вообще не подлежит обсуждению; подобная борьба с тоталитаризмом напоминает мне лечение мигрени путём остечения головы. Остаётся лишь один единственно правильный и сбалансированный во всех отношениях путь. Слившись с коллективным Разумом, берите в Свои руки бразды правления и ведите заблудшее человечество к великой, одному Вам известной цели. Данный вариант связан с некоторой потерей вами своей индивидуальности (как сказал Helios, "You will be who you will be. We are our choises"), однако оно того стоит. В конце концов, чего не сделаешь ради этих людишек?
Испробовав 1-й и 3-й варианты, остановитесь на 2-м. А лучше пройдите всю игру от начала до конца трижды, заканчивая её всякий раз по разному. Честное слово, DeusEx того стоит!
P.S. Открыв файл User.ini (см. начало Прохождения), присвойте какой- нибудь кнопке клавиатуры действие Talk (пусть это будет кнопка T). Запустив игру, нажмите T, нажмите и подержите затем кнопку Backspace, после чего наберите в очищенной консольной строке команду
Open 99_Endgame4
и нажмите Enter. Если угодно, это 4-й вариант окончания игры. И вариант, пожалуй, самый верный (рис.121). Что бы ни случилось, женщины должны танцевать!
Комментарии читателей Оставить комментарий