]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Подробности проекта Всеслав

23:01 17.09.2000

Подробности проекта ВсеславИгра «Всеслав: Долина» отчаянно разрабатывается компанией Snowball. На официальном сайте постоянно появляются информация по проекту, новые скриншоты и описание персонажей.

Исторический сюжет

Много секретов таит в себе долина Дедославля, что огромной птицей раскинулась на севере среди темных лесов да вольных полей. Много славных дел помнит она со стародавних времен, да не меньше черных бед ждет ее впереди. Великая сила сокрыта в Долине... Но какая -- то мало кто ведает, а кто знает, молчит да бережет тайну глубоко в сердце, словом наружу не выпускает.

Испокон веков заправляли в Долине славяне-вятичи, ловкие охотники и отважные воины. Свято охраняли они свои земли, выставляя у границ могучих дружинников-великанов с острыми мечами и червонными щитами, -- то викинги поднимутся по Дону битвы искать, то половцы степные ворота осадят. И бродники, мужи без рода да без племени, что в окрестных лесах ошиваются, хлопот доставят -- не возрадуешься. Но дружинники свое дело хорошо знали, и тайна Долины много поколений была под надежной охраной. Однако пришел день-несчастье, когда все изменилось...

Одной ночью славный воевода Ясин, что правдой служил князю Всеволоду, найден был бездыханным. Огромный был человек, такого и старшая дружина втроем не завалит, а тут лежит под небом, кровью плащ омывает. И все бы пережили, да только беда одна не приходит -- исчез и военный советник князя Ульрих, что много лет назад пришел в Долину с Севера. Пропал, как в воду канул.

Прознав про недобрые эти вести, заволновались славяне, да слухи среди врагов поползли, будто обречена Долина и пришел ее закатный час. Почуяли викинги, зашевелились половцы, а бродников в лесах стало -- как грибов отравных.

Стеной встала дружина, да только врагов -- не пересчитать. Понял князь: без помощи друга верного не обойтись, и вспомнил слова отца своего -- спасти Долину и отвернуть Силу недобрую не сможет даже самый могучий из воинов, тут особый человек нужен. Больше, чем обычный витязь, больше, чем любой смертный... Имя ему -- Всеслав. Всеслав, что всегда рядом.

Движек игры

Игра должна быть красивой. Настолько красивой, чтобы стереть барьер между игровой вселенной и фантазией игрока, чтобы легко и естественно предстать во всем своем великолепии. Сделать игру именно такой было непросто, поэтому мы потратили много сил и времени, на то, чтобы разработать самые передовые технологии -- однако никогда не забывали, что они лишь средство, которое позволило бы вам почувствовать себя частью мира "Всеслава".

  • Динамические текстуры и многослойные текстуры
  • 255 уровней прозрачности
  • Полноцветное освещение объектов
  • Заранее отсчитанные объекты и персонажи
  • Уникальные палитры
  • Трехмерный ландшафт, с использованием Z-буфера

  • Всеслав: Долина -- яркая и глубокая ролевая игра, подробно и достоверно раскрывающая чарующий мир Руси XI века. Мир, который так близок, но о котором известно так мало... Сочетая лучшие элементы ролевого (RPG), стратегического (RTS) и приключенческого (Adventure) жанров, игра полна драмы, эмоций и сопереживания.

    Вернувшись в родные края по тревожному зову князя, Всеславу предстоит раскрыть тайну смерти предыдущего воеводы и при помощи верной дружины выстоять в нелегкой схватке с викингами, половцами и разрозненными бродниками, которые волком готовы наброситься на ослабевшую Долину. У беды много лиц, но лишь одно из них настоящее... Какое именно? Это сможет узнать только истинный Герой. Герой, имя которому -- Всеслав.

    Семь глав, в течение которых игра, словно книга, раскроет сложный и детально проработанный мир Долины. Мир, где облюбовало себе место более двухсот уникальных персонажей, почти полтысячи предметов экипировки и оружия и около шестидесяти различных локаций: от бескрайних степей до глухих лесов, от цветущих равнин до деревянных постов на засеке.

    РОЛЕВАЯ СИСТЕМА

    »» Достоверный мир Руси XI века, воссозданный на основе кропотливой исследовательской работы. Соблюдены все исторические реалии -- от конструкции предметов экипировки и оружия до географических особенностей местности и уклада младшей и старшей дружин.

    »» Сбалансированная ролевая система. Ум, Ловкость, Сила, Выносливость, Телосложение и Храбрость, дополненные десятком различных умений, например, талантами командира и разведчика.

    »» Выразительные и яркие персонажи с уникальными способностями. Как невозможно встретить двух одинаковых людей в нашем с вами мире, так невозможно найти двух одинаковых персонажей и в Долине. Каждый персонаж обладает собственной биографией и неповторимым внешним видом -- знакомство с каждым из них будет не менее увлекательным, чем разведка новой территории. Особые умения и характерные черты персонажей легко прослеживаются на детальных цветных портретах, дополняющих биографию.

    »» Ролевая модель основана на подборе наиболее подходящего оружия для каждого конкретного персонажа, а не на механическом превращении героев в супермонстров. Могучему дружиннику как нельзя лучше подойдет огромная булава, в то время как проворной и ловкой девчушке-наемнице будет куда проще управляться с хорошо сбалансированным охотничьим луком.

    »» Репутация служит зеркалом принятых вами решений и совершенных действий. Она разнится для каждого персонажа и определяется множеством факторов: одно и то же действие вызовет у каждого из них разную реакцию в зависимости от ситуации и личных интересов.

    БИТВЫ

    »» Боевая система реального времени, основанная на реальных тактических приемах дружины XI века. Один промах может изменить исход поединка.

    »» Выносливость и усталость персонажей оказывают влияние на ход каждого сражения. Реальные битвы намного сложнее, чем простой обмен ударами.

    »» Разнообразные исходы сражений -- в зависимости от ролевых параметров и обстоятельств битвы персонажи могут поддаться панике или прейти в состояние безудержной ярости, бросить ко всем чертям свое оружие и сдаться или укрыться в соседнем лесу, чтобы подлечиться. Смерть врага -- всего лишь один из вариантов окончания битвы.

    »» Реалистичные модели зон видимости и слышимости. Все игровые персонажи могут прятаться за домами, незаметно передвигаться по лесу, пробираться в глубокий тыл врага, устраивать засады на дорогах, захватывать разведчиков противника и проводить внезапные атаки, которые полностью обескуражат неприятеля.

    »» Легко управляемые отряды, эффективность которых во время боя сильно зависит от талантов и способностей их командиров. Отряд во главе с опытным воином сохранит хладнокровие даже в пылу самой отчаянной сечи.

    »» Шесть типов боевых построений, каждый из которых можно дополнительно настраивать, меняя порядок, форму и плотность строя. На место персонажа также влияет и выбранное им оружие -- вооруженные мечами воины прикроют своих боевых товарищей, вооруженных луками и дротиками.

    ЭКИПИРОВКА

    »» Огромный выбор оружия и доспехов. При создании экипировки использовались достоверные материалы археологических исследований. Мечи, топоры, луки, булавы, дротики, копья, четыре вида стрел, шлемы, кольчуги, щиты -- лишь толика всего многообразия уникальных предметов.

    »» Ролевые характеристики прдметов экипировки, основанные на реальных характеристиках реального оружия. Противоестественные атрибуты "бонус к наносимым повреждениям" были исключены и заменены подлинными данными -- размер и форма лезвия, вес и баланс, аккуратность работы и качество стали. Для отдельных видов оружия существуют и дополнительные, уникальные характеристики.

    »» Смена экипировки приводит к соответствующему изменению внешнего облика персонажа.

    ПРИКЛЮЧЕНИЯ

    »» Эффективная и прозрачная система диалогов. Общение персонажей -- это легкий и естественный язык, который куда ближе к реальной речи, нежели к чопорному стилю сказок. Необходимую информацию не нужно отыскивать в потоке лишнего текста, все диалоги происходят в реальном времени и не загромождают собой пол-экрана.

    »» В книге Всеслава есть дневник с заметками о событиях и наблюдениями об окружающем мире, журнал с информацией о текущих и выполненных заданиях, а также архив с биографиями и характеристиками всех повстречавшихся персонажей, а также с картами посещенных локаций.

    »» С помощью стратегической карты можно свободно перемещаться между известными населенными пунктами и землями. Однако при этом путешественники не застрахованы от неожиданных нападений в пути.

    »» Смена дня и ночи оказывает влияние на внешний облик зданий и людей, а также на поведение персонажей и на глобальные игровые события.

    Скриншоты из Всеслава

    В данном разделе представлены картинки "Всеслава", снятые из рабочей версии игры, которая проходит ежедневное внутреннее тестирование. Новые скриншоты появляются еженедельно.

    Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее! Кликни, и скриншот будет крупнее!

    Темы: Технологии
    Расскажите об этом:
    0

    Подписаться на KM.RU в Telegram

    Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

    Комментарии читателей Оставить комментарий

    ]]>
    ]]>
    Выбор читателей
    Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
    80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
    Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
    Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
    Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
    ]]>
    Агрегатор 24СМИ
    ]]>
    Избранное
    Аллергия на друга. Что нужно делать
    «Когда развалился Советский Союз, "Буран" умер. Вместе со своим государством – тогда одним из самых мощных в мире»
    «Кавказская политика» Кремля: кривое зеркало Новосибирска
    Основы рационального питания
    Битва за Карабах – война нового типа?
    Брызги «Эталон красоты» (интернет-сингл)
    Скворцы Степанова «Капибара» (рецензия на клип)
    Когда гуманизм во вред
    «После победы в Карабахской войне у Баку уже не имелось веских причин соблюдать в отношении Кремля "дипломатию"»
    Байки КиберЛешего «Ведьма» (интернет-сингл)
    Общие рекомендации по соблюдению диеты
    официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
    ]]>
    ]]>
    Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
    Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

    Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

    Карта сайта


    Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


    Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
    Telegram Logo

    Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.