The Elder Scrolls: Tribunal - гоблины нам не помеха

The Elder Scrolls: Tribunal - гоблины нам не помеха
Разработчик: | Bethesda Softworks |
| |||
Издатель: | Bethesda Softworks | ||||
Ссылки по теме: | Другая информация | ||||
Жанр: | RPG | ||||
Купить: | Пока нет в продаже |
Выход долгожданной RPG The Elder Scrolls: Morrowind, состоявшийся в апреле этого года, расколол ролевое сообщество на два лагеря - одни встретили игру благосклонно, и на долгие дни погрузились с исследования просторов огромного острова Вварденфелла, ну а другие, большую часть которых составляли ярые фанаты Daggerfall, с негодованием отвергли эту игру, прозвав ее ходячим трупом и издевательством над фанатами. Прошедшие со дня выхода месяцы показали, что вероятнее всего правда была на стороне вторых. Morrowind продемонстрировал нам великолепную графику, насыщенную пустым и откровенно выхолощенным геймплеем. После первичной прокачки играть становилось скучно, неудобный интерфейс раздражал, а квестовая часть выглядела слабовато на фоне конкурентов. Ну а вышедшая недавно русская локализация Morrowind заколотила в крышку гроба игры последний гвоздь, настолько неудачной она оказалась.
Теперь внимание огорошенных фанатов устремлено в направление следующего проекта от Bethesda, который выйдет ох как не скоро. Ну а тем, кому не хочется ждать, придется довольствоваться официальным адд-оном, получившим название The Elder Scrolls: Tribunal, который должен появиться на прилавках магазинов еще до Нового года.
Разработка The Elder Scrolls: Tribunal началась еще летом, однако столь скорый выпуск адд-она наводит на определенный размышления. И неудивительно - о нововведениях разработчики говорят с определенной настороженностью и, я бы даже сказал, опаской. Главный дизайнер осторожно заметил, что больше всего грядущее продолжение будет напоминать Tales of the Sword Coast, выпущенный еще в 99 году для ролевика Baldur's Gate. Кроме того, говорится, что прохождение рассчитано на 20 часов. Из приведенных исходных данных видно, что ждать чего то особо масштабного нам не приходится.
Основным нововведением станет включение в игру нового города, прозванного Моурнхолд. Этот город, являющийся столицей Моровинда, расположен на материке, так что путешествовать туда придется, по всей видимости, по морю. Сюжетная линия вертится вокруг противостояния богов и поиска древних цивилизаций, одним словом - все как обычно. Сам город будет насыщен церквями, развалинами, ну а на центральной площади будет возвышать циклопический храм Трибунала, вокруг которого и будет завязана основная интрига. Ну а под самим городом герой обнаружит разветвленную систему пещер, наводненных ордами гоблинов и прочей нечисти. Кроме того, вместе с остальными жителями придется отразить нашествие экзотических механоидов, происхождение которым держится разработчиками в страшной тайне.
По заявлениям разработчиков, направить свои стопы в направлении Моурнхолда игрок сможет в любой момент. Однако зеленым новичкам не стоит совершать столь опрометчивый поступок - адд-он рассчитан на прокачанных персонажей, кое где даже утверждается, что для его прохождения потребует герой 40го уровня. Так это или нет, покажет недалекое будущее, однако скорее всего, истинные фанаты сумеют пройти продолжение за каких то пару вечеров.
Из менее внушительных значительных нововведений стоит отметить долгожданную реформу интерфейса. Журнал наконец то станет более доступным для использования, превратившись из свалки всего и вся в стройную систему записей, все квесты в которых будут разложены по полочкам. Карта тоже модифицирована, отныне приключенец сможет делать на ней пометки по ходу своего передвижения.
Новых персонажей, или тем паче, скилов, не предусмотрено, зато новые виды оружия и брони будут разбросаны по городу в изобилии, пополняя рюкзаки и бюджет героя. Кстати о бюджете - торговцы Моурнхолда гораздо богаче, нежели их собраться по Морровинду, а потому продавать свежеобретенные артефакты можно будет практически без ограничение. Ну а перетаскивать предметы из пещер в магазины нам помогут верные соратники, которых можно будет не только нагружать, но и пользоваться их услугами во время сражения. Также обещают слегка улучшить искусственный интеллект монстров, и как обычно хочется понадеяться, что это не останется лишь обещанием.
Итог - не стоит ждать от The Elder Scrolls: Tribunal чего либо глобального. Стать принципиально новой игрой ему не суждено, но вот потешить душу поклонникам оригинального Морровинд ему вполне удастся. Что до остальных - им остается лишь ждать четвертой части серии, выход которой состоится в лучшем случае через пять лет.
Комментарии читателей Оставить комментарий