Защитим родной Сталинград

Защитим родной Сталинград
Появилась подробная информация об очередной амбициозной российской игровой разработке - стратегической игре "Сталинград". "Сталинград" - военно-историческая стратегия в реальном времени от компании DTF Games, повествующая об одном из самых великих сражений Второй Мировой Войны - Сталинградской битве. Технологической основой игры стал модифицированный движок игры "Блицкриг" компании Nival Interactive.
Сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны. В рамках двух детально проработанных кампаний мы предоставим игроку возможность сначала руководить наступлением частей германской армии на Сталинград и последующим захватом города, после чего, взяв на себя командование частями Красной Армии, освободить советскую твердыню от немецко-фашистских войск и добиться полного разгрома 6-й армии Вермахта. В отличие от других игр на данную тему, в нашем "Сталинграде" каждая миссия построена с учетом исторических реалий и привязана к происходившим в ходе Второй Мировой событиям как по времени, так и по месту. Кроме того, отдельные боевые задачи организованы таким образом, чтобы кампании в целом давали реальную картину развития событий на театре военных действий в то время.
Сталинградская битва стала поворотным событием в ходе Второй Мировой войны и одним из крупнейших сражений на Восточном фронте. Боевые действия велись на территории 100 тысяч квадратных километров, и на отдельных его этапах с обеих сторон участвовало свыше 2 миллионов человек. Тогда 50 лет назад оба противника поставили на карту все, и, как полагают историки, в 1942 году у стен Сталинграда решалась судьба всего цивилизованного мира - от исхода Сталинградской битвы, зависел успех войск Вермахта в войне против СССР. Однако Сталинград стал могилой 6-й армии германского Вермахта и символом несбывшейся надежды на мировое господство для Третьего Рейха.
Для Красной Армии Сталинград был школой войны - наши войска прошли через горечь потерь и отступлений к победе в одной из самых грандиозных военных операций. Сложность обстановки состояла также в том, что наши войска на протяжении почти всей кампании испытывали острый недостаток в противотанковой и зенитной артиллерии, в ряде соединений не хватало боеприпасов. Большинство дивизий, прибывших из Резерва Ставки, еще не имело боевого опыта, другие дивизии были измотаны в предыдущих боях. Открытый степной характер местности позволял вражеской авиации производить удары по советским войскам и наносить большой урон в людях, вооружении и боевой технике. Боям за главную полосу обороны предшествовали бои передовых отрядов. В них входили и курсантские полки. Только что покинувшие стены военных училищ, молодые офицеры шли в свою первую атаку как рядовые бойцы.
Интерес к Сталинграду не ослабевает и сейчас, не утихают споры исследователей. Сталинград - город, ставший не только символом страданий и боли, но и величайшего мужества, надолго останется в памяти человечества. И в своем "Сталинграде" мы планируем «шаг за шагом» воссоздать это грандиозное сражение и дать игрокам возможность почувствовать себя участниками Битвы на Волге, прошедшей более 50 лет назад. Игра - интерактивная энциклопедия великой битвы, игра - документальная хроника, в которой оператор - сам играющий. Реальные события, разворачивавшиеся под Сталинградом в 1942-м, малоизвестные общественности факты из истории Сталинградского сражения, а также две педантично подробные, хронологически перетекающие друг в друга игровые кампании за войска Вермахта и РККА - все это вы найдете в военно-исторической стратегии в реальном времени "Сталинград" от компании DTF Games.
Комментарии читателей Оставить комментарий