Турфирму из Самары уличили в недобросовестной рекламе

Туристическим компаниям, похоже, придется тщательнее продумывать свою рекламу, ведь за недостоверную информацию могут последовать определенные санкции. Подобный прецедент произошел в Самаре, где турист обратился в Федеральную антимонопольную службу с заявлением на турфирму, специализирующуюся на организации автобусных туров. В своей жалобе турист указал, что реклама не соответствовала действительности.
В частности, в рекламе значилось, что компания располагает собственным парком комфортабельных автобусов марки «Мерседес». Однако поездка, как пишет Турпром, была совершена на автобусе «Неоплан». Чем не понравился туристу автобус «Неоплан», который также производится в Германии и предназначен для туристических целей, неизвестно.
Впрочем, закон есть закон, а потому, согласно статье 5 рекламного законодательства, недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, сообщается на сайте антимонопольной службы. Комиссия ФАС признала, что фирма рекламирует и продает билеты в одни автобусы, а в действительности предоставляет совершенно другие, что противоречит закону о рекламе. В связи с этим, реклама была признана ненадлежащей, а в отношении турфирмы было вынесено предписание по устранению нарушения. Кроме того, материалы данного разбирательства переданы в уполномоченный орган для возбуждения дела об административном правонарушении.
Комментарии читателей Оставить комментарий