Страховщик компании «Ланта-тур» пообещал расплатиться с клиентами в марте

В компании «Ингосстрах», которая является страховщиком туркомпании «Ланта-тур вояж», по состоянию на 13 февраля было принято 2600 туристов, из которых примерно 1900 по Москве. Общая сумма претензий, по предварительным оценкам, уже составляет 60 миллионов рублей.
Как сообщает инофрмационная служба «БАНКО», выплаты компенсаций туристам по принципу пропорциональности могут начаться уже в начале марта. Клиентам компании «Ланта-тур», которые оплатили апрельские и майские туры, страховая компания рекомендует не затягивать с подачей заявлений.
«Это позволит в краткие сроки составить реестр страховых случаев, определить количество пострадавших и корректно рассчитать размер выплат», – уточняют в страховой компании.
Впрочем, из ряда регионов продолжают поступать сообщения о невозможности получить у туроператора информацию о том, выдает ли компания документы для страховщика.
В департаменте по работе с агентствами компании «Ланта-тур вояж» ИС «БАНКО» сообщили, что бумаги с подтверждением неисполнения туроператором своих обязательств все-таки выдаются, и для их получения необходимо приехать в головной офис компании на Крылатских холмах с письменной претензией.
Еще одним часто задаваемый туристами вопрос: как получить назад паспорта, поданные туркомпанией «Ланта-тур» для оформления виз в зарубежные консульства? Так, например, Галине Кузнецовой, директору компании «Фаворит тур», в консульстве Италии на этот вопрос ответили, что забрать свои документы туристы могут либо самостоятельно, либо написав доверенность представителю турагентства.
«Я что-то не понимаю, «Ланта» паспорта сдавала, а получить их теперь не может. В чем дело?» – возмутилась собеседница агентства. Впрочем, с похожими трудностями столкнулось одно из ростовских турагентств, когда не смогло получить обратно паспорта туристов из консульства Чехии.
Комментарии читателей Оставить комментарий