«Аэрофлот» компенсировал гражданке РФ опоздание на рейс спустя три года

Три года ушло у жительницы Красноярска на то, чтобы через суд вернуть деньги за авиабилет, которым она не смогла воспользоваться из-за незнания английского языка. Об этом сообщает YARSK.RU 10 августа.
«Аэрофлоту» пришлось выплатить 17,5 тысячи рублей за неиспользованный билет, 5 тысяч отправились на компенсацию морального ущерба. Помимо этого, на компанию наложили штраф в размере 11,25 тысячи рублей за неисполнение требования потребителя и постановили выплатить государственную пошлину — 900 рублей.
В 2009 году пассажирка не сумела определить время вылета и опоздала на рейс. Женщина потратила на билет Москва — Красноярск 17,5 тысяч рублей. Она получила маршрутные квитанции, информация в них была на английском языке. Кассир разъяснил пассажирке, что вылет состоится в 07:50 по местному времени, однако когда она приехала в аэропорт Емельяново в семь часов утра, оказалось, что самолет улетел в 06:55.
На тербование возврата потраченных денег компания ответила отказом, сославшись на то, что женщина несвоевременно прибыла в аэропорт для регистрации. После этого началось судебное разбирательство.
Иск был направлен в Краноярский краевой суд, который постановил, что было нарушено право на достоверную информацию о приобретаемой услуге. Обвинение включало статью Конституции «О государственном языке РФ», а также нарушение закона «О защите прав потребителей».
«Аэрофлот» обжаловал судебное решение. Кировский районный суд Красноярска согласился с доводами апелляции. Тогда пострадавшей пришлось направить в Красноярский краевой суд кассационную жалобу. Только в августе 2012 года авиационную компании обязали компенсировать стоимость билета и моральный ущерб.
Комментарии читателей Оставить комментарий