Каждый второй россиянин оставлял на память предметы из гостиничных номеров

Каждый второй россиянин признался, что хотя бы раз в жизни забирал предметы из гостиничных номеров по окончании отдыха.
В опросе, проведенном специалистами портала TripAdvisor, приняли участие более 30 тысяч человек из 30 разных стран мира. Эксперты насчитали не менее 46 процентов россиян, желающих оставить себе такой сувенир.
Чаще всего туристы из России кладут в свои чемоданы туалетные принадлежности. Нуждающихся в гостиничном шампуне россиян оказалось 23 процента. В то же время средний показатель по миру составил 45 процентов.
Чуть менее привлекательным показались туристам чай и кофе: их приметили только 18 процентов россиян. Канцелярские принадлежности, салфетки и полотенца понравились 11, 10 и девяти процентам соответственно. Пепельницы оставили на память четыре процента туристов, а содержимое мини-баров увезли с собой на родину около шести процентов.
Пополнить свой гардероб гостиничным халатом решались еще три процента отдыхающих. Чтобы было куда его повесить, пять процентов постояльцев отелей забирали с собой вешалки.
Как оказалось, россияне любят увозить с собой любые полезные в быту вещи. Около процента респондентов признались в том, что выкручивают лампочки и забирают батарейки из пультов управления.
В то же время любителей оставить себе что-то на память достаточно много во многих странах мира. Среди египтян желающих украсть какую-нибудь безделушку оказалось 44 процента, среди турков и греков — по 46 процентов. А вот испанцы и австралийцы оказались лидерами в этом рейтинге (77 процентов).
Самыми незаинтересованными в подобных действиях туристами оказались жители Дании. По данным портала Hotels.com, 88 процентов граждан оставляли номера в том же состоянии, в каком они находились во время заезда. Голландцы и норвежцы старались придерживаться такой же политики. Таких туристов оказалось 85 и 84 процента соответственно.
Комментарии читателей Оставить комментарий