Туристы оказались недовольны исполнением обязанностей туркомпаниями

Большинство россиян оказались недовольны исполнением обязательств туристическими компаниями. К такому выводу пришли специалисты правовой службы Ассоциации туроператоров России (АТОР). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя ведомства Надежду Ефремову.
Проведя исследование, эксперты подсчитали, что в общей сложности с начала 2013 года в АТОР поступило 733 обращения. Сообщения поступали как от представителей компаний, таи и от самих отдыхающих. Последним, к примеру, принадлежали 60 процентов от общего количества жалоб.
По словам Ефремовой, на долю обращений граждан, повествующих о неисполнении компаниями своих обязанностей, пришлось 17 процентов от общего числа. Около четырех процентов сообщений оказались связаны с мошеннической деятельностью компаний.
Следующими по популярности стали вопросы касаемо отказов от путевок и прекращении деятельности операторов. В десятку волнующих туристов тем вошло также решение проблем с отелями и авиакомпаниями.
Не менее актуальными оказались вопросы по визам. Представительница ведомства также рассказала, что ничуть не меньше туристов интересуют вопросы, связанные со страховкой, но к качеству предоставляемого медобслуживания у них претензий не возникало.
С точки зрения географии наибольшее количество вопросов касались таких направлений как Египет, Турция, Таиланд, Болгария и Чехия. При этом 70 процентов обращений поступили по телефону, остальные — по электронной почте.
Прежде недовольство туристов вызывала организация туров, проблемы с возвратом средств за несостоявшуюся поездку и прочие трудности.
Комментарии читателей Оставить комментарий